Honda Accord'2002 (седан, 2.3 л, автомат)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Honda Accord 2002 года выпуска, двигатель 2.3 л,автоматическая коробка, американец, в Россию приехал 4 месяца назад, кондиционец, круиз, электрозеркала и электростеклоподъемники, люк в потолке, абска отсутствует, что меня изрядно удивило, есть магнитола (после покупки ее заменил), сигнализация заводская, кузов черного цвета. По впечатлениям: когда сажусь в автомобиль, четко осознаю, что это моя машина, я как будто с самого рождения в ней. Салон очень просторный, велюровая обивка, сиденья действительно удобные, электропримочек необходимый минимум, так что там просто нечему ломаться, огромнейшие зеркала боковые, очень хороший пластик 2 цветов. Салон нельзя назвать верхом изысканности, но для человека, который не заморачивается деревянной отделкой и кожаными сиденьями, он будет смотреться на достойном уровне. Вставили ключ, запустили двигатель, и в путь, руль очень острый, благодаря 154 лошадкам можно немного на дороге и подерзить, автоматическая коробка весьма шустрая, раскручивает движок до 6,5 тыс. оборотов, звук работающего мотора в салоне слышно, когда обороты поднимаются выше 3 тыс. но при этом это не давит на мозг. Подвеска весьма цепкая, держится на дороге хорошо, все неровности прорабатывает плотно, так что даже появляется очень приятное чувство вседозволенности, но правда происхождение сказывается (европейские автомобили имеют более жесткий ход). Путешествие в отпуск к югу наглядно продемонстрировало, что автомобиль не предназначен для гонок, это классическая семейная машина. Но которая также имеет довольно серьезные амдиции, которые позволяют главе семейства чуточку похулиганить (и зацените, на шоссе расход держится на уровне 8,5 л,круто, а?) с включенным кондиционером и крейсерской скоростью 130 км/ч). Чтобы сделать своеобразных итог, скажу, что на дороге автомобиль демонстрирует себя с лучших сторон (хоть в принципе тут все относительно и зависит от конкретных задач, которые водитель ставит перед автомобилем). Очень радует багажник, в который спокойно влазит 20литровая бутыль, несколько дорожных сумок, тазик для различных постирушек, детские игрушки, включая велик, и остальные дорожные вещи не смогли загрузить багажник по полной. Теперь что касается недостатков: защита для картера не предусмотрена, так что я периодически напрягаюсь, когда нужно съездить на дачу, потому что стоят и комплектующие, и техобслуживание прилично (поменять ремни, фильтры и технические жидкости обойдется вам в 11 000 рублей), хоть в принципе тут все довольно относительно. Пепельница отсутствует, переключатели подрулевые работают по довольно странному и непредсказуемому алгоритму, но вскоре с этим свыкаешься, вместо нормальной запаски стоит докатка (явно автомобиль для отечественных дорог не приспособлен), шумоизоляция в колесных арках крайне слабенькая (дополнительно шумит в ливень), оптика слабовата, хоть можно сказать, что все минусы я преувеличиваю, делая из мухи слона. Если же подытожить все, что я разболтал выше, могу сказать, что этот автомобиль отличный вариант для семьи, у него действительно солидные амбиции, я почувствовал к нему любовь с первых же минут за рулем, и очень надеюсь, что машина не станет огорчать меня в будущем.
Плюсы
Салон очень просторный, велюровая обивка, сиденья действительно удобные, подвеска весьма цепкая, держится на дороге хорошо, все неровности прорабатывает плотно, расход топлива
Минусы
Шумоизоляция колесных арок, слабовата оптика, пепельница отсутствует, переключатели подрулевые работают по довольно странному и непредсказуемому алгоритму