Уважаемые авторушники! Это мой первый отзыв, поэтому «не пинайте сильно». Буков будет немного, т. к. ...
Автор: Гость // 27.05.2011
Отзыв
Аккорд. Первые впечатления.
>Уважаемые авторушники! Это мой первый отзыв, поэтому «не пинайте сильно».
Буков будет немного, т. к. авто только купил.
Продал я своего веника (Avenir 2.0, 150 л. с. ). Был он у меня хорош. Ухаживал я за ним будь здоров. Фотки приложу. Машина кайф, база длинная, скорость не ощущает, салон огромен с багажником. За 45000км ничего не сломалось. Поменял колодки вкруг. Поставил спортивную резину на 17х катках, камеру на обгон, 2х диновою стерео систему Pioneer c сенсорным экраном, навигацию. Масло лил синтетику. Заменил свечи и заскрипели линки на передке. Все. Ничего не ломалось. Отличный авто. Но свет светит не туда, поэтому напрягало, обгон сложен, да и хочу больше коников, значит надо продавать. Да и приелся что ли.
Вот и пришло время поменять авто на более новое, быстрое и дорогое. Выпал пал на Honda Accord Type S. Рассматривал много авто, Nissan Teana с двигателями 2,5 и 3,5. Но у них был вариатор, а вариатор я уже проходил. Нет, не потому что он «ломается» и потом «писец», как пишут многие, которые слышали, но не ездили на данном типе трансмиссии. Он, лучше сказать, имеет дурную славу, т. к. весчь новая относительно и ее побаиваются. Короче скажу так, не в вариаторе дело, а в умах людей. Но я думаю, что через некоторое время к ним будут относиться также как и к автоматам. А машину я думал покупать двух-трехлетку с пробегом 50-70 тык. Да и потом продать машину на варике с пробегом за 100 тык сложновато. Боится народ. Поэтому такие кандидатуры, как Teana и X-Trail отпали. Был еще Crown годов 2005-6, но руль справа, не хочу. Дальнобоев хватает, да и терять скорость на «выглядывание» и «межевание» туда-сюда перед фурой надоело, пока я это делал, даже более слабые машиненки начинали обгон и мне приходилось ждать уже их. Все это короче порядком надоело, да и ощущение, что едешь на прульке не покидало. Т. е. это точно машина не из салона. Короче это здесь, в западной части России считают вторым сортом что ли. Напрягает. Да и фраза «да, пусть даже такая с правым рулем, чем приора» напрягает, типа сравнивают. Короче отказался я от Crown. Хотя тачила легенда.
Продал я веника как то сразу. Через три недели после начала продажи пришли люди, проверили и купили. Семие нужен был комфортный авто с большим багажником. А багажник у веника ого-го. Я думаю они не разочаруются, за авто был хороший присмотр и бережная эксплуатация. Утром купили, а вечером я уже смотрел новый авто. Нашел я его сразу, раз и готово. На следующий день я уже ехал на свежем Type S в перламутровом корпусе, кожа и разные там навороты. Машину искал только с Краснодарского Края. Дороги здесь отличные, климат мягкий, машины не убиваются на морозах и ямах. Нашел только 5 вариантов «под себя». И только один был на механе и нафаршированный под завязку. Короче есть все кроме люка. Тачка с салона, 3 года, 65000 тыков. Я второй владелец. 211 коней, тюненая в хонда центре. Стоимость тюнинга более 100000. Поставили на нее прямотоки, родные убрали и поставили серьезные трубы, так что звук будь здоров. Штатную отличную музыку заменили на еще более отличную. Заменили колонки, добавили колонки, саб серьезный, накопитель, усилители. Доводчики стекол, мультимедийную систему вместо штатного монитора (его перенесли вниз), камеру заднего вида, парктроники. Короче фарша хватает. Но и ко всему прочему отличное качество отделки, подгонки и т. п.
По ходовке все гуд, под замену задние колодки. Прет пипец. Внимание привлекает. Действительно класс. Колеса 18’’, 235/55. Тонировка.
За счет механики разгон крут, на трассе легко разогнал до 230, дальше стало страшно. Дорога волнами, можно уйти на околоземную орбиту.
Сзади места достаточно. Сейчас рано что-либо писать, но первые ощущения супер. Машина здоровая, комфортная, умная, быстрая. Honda одним словом!
P. S. : фотки выложу не свои, не люблю фотать авто. Мой Accord пуля в пулю. На последней фото проданный Авенир.
Буду добавлять. Удачи на дорогах.
>