Honda Accord 2.0 AT (156hp)'2011 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Привет всем!!! Это мой первый отзыв, поэтому не судите сильно строго. В данном отзыве хочу выразить свое мнение и первое впечатление от эксплуатации Хонды Аккорд 2011 года выпуска. Если у вас возникнут какие- либо вопросы или претензии, то можете обращаться. Буду рад помочь чем смогу. Ну, поехали. По порядку. До этого у меня была Тойота Виста 2000 года производства с 1,8- литровым мотором, она была моей первой машиной и единственной до Хонды. Поэтому сравнивать могу к сожалению только с ней. Да бесспорно это несравнимые автомобили, но у меня опыт вождения пока не велик. Аккорд выбирал не очень долго, так как заранее примерно знал чего хочу. Брал машинку абсолютно новую с автосалона у нас в городе. На данном этапе эксплуатирую авто чуть больше трех месяцев. Хотел взять в максимальной комплектации, но ее пришлось бы очень долго ждать, в салоне сказали до трех месяцев. В тот момент Тойота Виста моя уже была продана одному хорошему человеку, а ходить пешком мне ой как не хотелось. В общем ждать больше не мог и принял решение брать что есть. Первоначально у меня было несколько вариантов выбора. Очень конечно ограничивало возможности отсутствие приличной суммы денег. Пришлось так сказать довольствоваться тем, что есть. Так вот, изначально выбор пал на Хонду Аккорд, Тойоту Камри и Ниссан Тиану. Последний как вариант сразу отпал, внутреннее чувство мне подсказывало, что ну не мой это автомобиль!!! Внешне выглядит отлично, а салон вообще не понравился, все какое- то чопорное, неинтересное и совершенно не мое. Тойота Камри тоже слишком заезженный вариант, она была почти у всех моих знакомых и я не преувеличиваю. Кроме того, все они отзывались о ней далеко не позитивно. Да и отечественная сборка никакого серьезного доверия не вызывала. Что касается Хонды Аккорд, то про нее, на момент покупки я знал уже достаточно много информации, чтобы сделать определенные выводы. В ней видел в большинстве случаев одни лишь преимущества. Да и в целом этот автомобиль у меня всегда вызывал некое восхищение, и честно говоря я всегда провожал его завистливым взглядом. Но наконец мечта сбылась. И машина стала моей. Хонда Аккорд 2011 года выпуска, модель после рестайлинга. В моем городе их еще немного. Салон особо после модернизации не изменился, а вот кузов преобразился. В экстерьере появились новые передние поворотники, которые теперь смотрятся намного стильней и солидней, вдобавок переднюю часть кузова украсила видоизмененная радиаторная решетка, она стала немного короче, что мне лично не очень нравится, так как морда стала менее агрессивной. Но это все мелочи, на которых даже не стоит заострять внимание. В общей сложности внешне машинка мне очень нравится, я в нее влюбился буквально с первого взгляда. Интерьер просто шедевр. Руль очень удобный и отделан качественной кожей, как и рычаг автоматической коробки переключения передач. Эргономика хорошо продумана и это чувствуется в каждой детали. Сидя за рулем ощущаешь себя человеком с большой буквы. Сперва было немного непривычно, но потом приноровился и стал получать больше удовольствия. На руле сеть такие функции, как управление аудиосистемой, круиз- контролем и бортовым компьютером. Все настолько удобно, а главное ничего лишнего!!! Сиденья с функцией подогрева, что в нашими климатическими условиями всегда приветствуется, плюс ко всему есть хорошая боковая поддержка, но нет к сожалению нет электрических регулировок. Вот была бы максимальная комплектация, то в ней бы был и полный электропакет, и весь салон отделан кожей и так далее, и тому подобное. Климат- контроль раздельный, что очень хорошо. Еще есть СD- чейнджер, поддержка MP3 и в подлокотнике выход для флешки. Аудиосистема с 6 колонками, а сабвуфера нету, но неприятность эту мы переживем. Кстати, еще к недостаткам хотелось бы отнести отсутствие панорамного люка. Отдельное внимание стоит обратить на задние сидения. На первый взгляд может показаться, что места сзади достаточно мало, но на самом деле его предостаточно, и это даже при условии полностью отодвинутых назад до упора передних сидений. Хотя и тут все не так гладко, как хотелось бы. В частности. задние двери настолько узкие, что посадка и высадка далека от идеала. Но и тип автомобиля далеко не семейный, хотя возможно вы со мной поспорите. На самом деле, когда сидишь впереди тебе абсолютно безразлично что там сзади происходит. Я сам обычно пассажиров не вожу, сзади у меня валяются вещи, компьютер или документы. Что касается багажного отделения, то оно ну просто огромное, даже, после Тойоты Висты так кажется, и еще задние кресла складываются, что крайне удобно при транспортировке крупногабаритных грузов. Ну вот вроде бы о салоне написал все что хотел, но в машинке главное не это. Теперь плавно перейду к техническим характеристикам и ходовым качествам. Силовой агрегат работает очень тихо, да и сама звукоизоляция на должном уровне. Я сам по себе совершенно не гонщик и поэтому мощности 2- литрового мотора мне вполне хватает. Динамики хватает и для обгона, и для каких- то еще виражей. Крейсерская скорость на трассе варьируется между 120 и 140 километрами в час. В критических ситуациях особенно выручают подрулевые лепестки коробки- автомат. Кстати со скорости 140 до 160 километров в час авто ход очень быстро набирает. Быстрее я пока что не ездил и желание даже не возникает. Расход топлива могу сказать точный по показаниям бортового компьютера. Заливая всегда только 95- ый бензин, расход по городу составляет примерно 12 литров на сотню, максимально доходил до 16 литров. По трассе на крейсерской скорости в 120 километров в час получается не более 7 литров. Подвеска реально очень жесткая, особенно после Тойоты Висты. Сперва мне было сложно к этому привыкнуть, все время казалось, что на неровной дороге машинка весь дух из меня выбьет. Потом привык. Зато на трассе машинка как влитая, очень предсказуемая и уверенная. В повороты входит отлично даже на высоких скоростях. Если же вы ищите комфорта, тогда это немного не ваш вариант. Тут более спортивные настройки ходовой, которые в свою очередь хорошо отражаются на рулевом управлении. Еще чуть не забыл написать о том, что прочел в одном из отзывов. Некоторые жалуются на то, что в салон слышно сильно резину и типа звукоизоляция не дотягивает до нормы. Я с этим категорически не согласен. Может все дело в резине, но у меня лично с этим проблем абсолютно никаких. Шины стоят шипованые, да их немного слышно, но скорее все дело в сборке. Может у кого- то недоработка шумки в районе колесных арок. Мой вам совет - слушайте музыку!!! С электрооборудованием пока проблем не возникало. Тьфу- тьфу- тьфу. В комплектации есть датчики дождя и света, омыватель фар и датчик уровня омывающей жидкости, в частности, бортовой компьютер выводит информацию о том, что вода заканчивается, но на самом деле ее еще раз на пять хватит. Если вы собираетесь покупать автомобиль в салоне, то знайте, что коврики идут отдельно. У кого денег хватает то, их можно купить сразу в салоне, но они там стоят реально дороже. За свои я заплатил порядка 4 000 рублей, хотя я видел, что в магазине они стоят всего 2 500 рублей, причем с фирменной надписью. Ветровики взял не оригинальные всего за 1 500 рублей, всем доволен. Осталось узнать как дела обстоят с сервисом, а потом поделюсь с вами дальнейшими впечатлениями. Всем огромное за внимание. Спасибо, что дочитали отзыв до конца. Ждите продолжения.