Honda Accord 2.4 AT (190 hp)'2005 (седан, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 16.04.2013
Отзыв
Доброго времени суток!
Ну вот и я решил написать отчёт о пользовании красавцем – Аккордом.
Для удобства в прочтении, я решил разделить свой обзор на несколько частей. Первая из них будет называться
Часть 1. ЛикБез
Думаю, начать необходимо с того, что рассказать не просвещенному читателю о градации 7- го поколения Аккордов: Дорестайл – машинки выпускающиеся с 2003 по 2005 год и Рестайл версия – 2006 - 2008 года.
Отличия версий следующие: Изменилась решетка радиатора; Немного изменен передний бампер в месте нахождения ПТФ; На приборной панели появился бортовой компьютер, показывающий, в том числе, расход топлива (у дорестайла только пробег и температура за бортом); Салонное зеркало заднего вида стало с автозатемнением; Боковые зеркала стали складываться с помощью кнопочки; Изменен дизайн руля.
Теперь, что касается комплектации автомобиля. На рынок были выпущены 4 комплектации: Comfort и Sport с 2- х литровыми двигателями и TypeS и EXE с движками 2,4 л.
Более подробно рассмотрим комплектацию ЕХЕ, ибо именно такая находится в моём пользовании. В простонароде её также называют полной. И так, что же сюда входит в отличии от других комплектаций: Кожанный салон в чёрном или бежевом цвете; Люк; Подогрев и электро регулировка сидений; Регулировка руля; Противотуманки; 8 подушек безопасности; Звуковая система Premium (6 колонок, CD- чейнджер на 6 дисков, усилитель Pioneer), Круиз- контроль; Датчик дождя; VSA.
Часть 2. Детская любовь.
А теперь перейдем к моему знакомству с машиной.
Влюбился в этот автомобиль я в далёком 2004- м году. С тех пор бредил лишь им и никакие Паномеры и прочие Мерседесы не могли перебить моё желание владеть Хондой Аккорд седьмой серии.
Так распорядилась судьба, что годы шли, выходили рестайлинговые версии 7- го кузова, затем 8- ка, вот уже и 9- ый кузов появился на Нашем рынке (на момент покупки машины до его выхода оставалось 8 месяцев), а я всё никак не мог позволить себе Аккорда.
Дорестайл (внешне импонирующий мне больше, чем рестайл) стремительно набирал года, ввиду чего я стал размышлять о покупке более «свежей» Hondы, но уже Civic.
Однако, волей случая, 01 августа 2012 года, мы с супругой стали счастливыми обладателями Нашего первого автомобиля – Honda Accord VII EXE 2,4L (190hp) 2005 года выпуска.
Вобщем- то, не без проблем и вложений, конечно, но машинка меня очень радует. Друзья говорили, что через месяц надоест. Не… не надоела))) До сих пор не вижу автомобилей, которые нравились бы больше. Хотя и понимаю, что это лишь голос моей мечты и непрекращающейся радости.
Часть 3. Технические проблемы.
Собственно, написание отчёта, как я понимаю, преследует цель рассказать о плюсах и минусах повседневного использования автомобиля, потенциальным покупателям.
Так вот, главное, на что необходимо обращать внимание при покупке рассматриваемого пепелаца – коробка АКПП и рулевая рейка. Две главных проблемы, которые могут привести к большим затратам.
Поговаривают, что эти болячки исправили на версиях рестайл, но всёравно будьте бдительны.
- 1. В коробке, как мне объясняли (опираюсь на мнениях нескольких мастеров) со временем выскакивает заводская недоработка, имеющаяся на 50% Аккордов 2003-2005 г.в. Первый признак – гул при включении режима драйв. Гул убрать можно, заменой крышки АКПП, но сколько пройдёт КП с замененной крышкой сказать сложно, поэтому рекомендуется либо полная замена коробаса, либо её кап. ремонт.
Я, кстати, выбрал второй вариант, хотя и слышал много отзывов о том, что лучше было купить новую коробку. Цена примерно одинаковая получалась. НО. Что я говорю тем, кто не согласен с моим выбором: «Я уверен, что у меня этот дефект уже не вылезет, ибо он устранен раз и навсегда. С новой коробкой у меня этой уверенности не было бы».
- 2. Что касается рулевой рейки, то это проблема подавляющего большинства Аккордов 7- й серии. Первый признак – течь из пыльников.
Здесь тоже есть два пути выхода из ситуации: Бюджетный (ремонт рейки) и Надежный (новая рейка). Ремонт в конторах с отличными отзывами и предоставлением гарантии обойдётся Вам около 10 000 рублей. Как правило рейка разбирается, в ней меняется вал, собирается обратно. Но сколько проходит такой агрегат, Вам никто не скажет. Ну а покупка новой рейки – это априори более надежный вариант, дающий Вам уверенность в дальних поездках. Цены на рулевую рейку в одном из самых известных интернет магазине зап. частей в радиусе 55 000 рублей. В свою очередь на крупнейшем форуме посвященном данной марки авто можно купить ту же рейку за 30 – 35 тысяч.
Выбор, что называется, за Вами.
- 3. Ну и ещё одна неприятность, которую я отнёс бы к значимым – запотевание фар. Обычно их меняют по гарантии, но как Вы понимаете, машина на гарантии уже не стоит. Поэтому предлагаются следующие варианты решения: Забыть и ездить с запотевшими (если они имеют место быть); Купить новые; Разобрать, просушить, собрать (Инструкций в интернете предостаточно). Так что, друзья, при осмотре авто в тёплое время года, советую Вам заехать на мойку. Запотевшие фары помогут Вам скинуть несколько килорублей на бензин).
Часть 4. Недочеты
Смотрю, что мой отчёт стал слишком длинным, поэтому вкратце опишу мелкие минусы, с которыми сталкиваешься в повседневном использовании машинки:
- Не совсем удобные подстаканники между передними сидениями, за счет наличия, прячущей их крышки. Например, стакан большого кофе из самой крупной сети ресторанов быстрого питания встаёт там не очень плотно.
- Со временем, происходит провисание переднего бампера, однако эта проблема лечится достаточно просто.
- В большом и вместительном багажнике отсутствуют карманы для складывания всякой мелочи, вроде баночки масла ДВС. Конечно можно купить специальную сетку, но я пока не нашёл лишние 3-4 тысячи рублей, для оного.
- Если смотреть с задних сидений, то в между крышкой бардачка и торпедой видна щель, через которую просачивается свет лампочки бардачка. Нет, это не проблема Вашего авто, это проблема конструкции.
- Полное отсутствие шумоизоляции. На скорости придётся сделать музыку погромче.
- В музыкальной системе под громким названием Premium не выведен AUX. Т.е. он есть, но выводить его необходимо самому. Ах да, сюда же запишем и отсутствие тэгов при воспроизведении музыки с флэшки/iPhone/iPod/iPad и т.п.
Часть 5. Вывод
Проблемы есть, но есть они во всех машинах. Плюсы Вы для себя найдёте, однозначно. Почти год я владею машиной Honda Accord VII с двигателем 2,4 литра и 190 лошадей. И несмотря на все проблемы, которые я встретил, я не перестаю ей восхищаться. Аккорд создан не для того, чтобы расстаться с ним через год, он создан для того, чтобы влюбиться в него и юзать постоянно. Эта машина, сочетающая в себе элегантную агрессию внешнего вида с отличной управляемостью, станет для Вас больше чем просто другом. Это машина – душа, навсегда останется в Вашей памяти, в Вашем сердце!
Знаете что самое главное? Когда я иду за ней на стоянку, я улыбаюсь!!!...