Здравствуйте товарищи. Хотел дополнить свой прошлый отзыв но что — то неполучилось, посему снова и с до ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Здравствуйте товарищи. Хотел дополнить свой прошлый отзыв но что — то неполучилось, посему снова и с дополнением.
Выбор и приобретение.
До этого были разные авто, ездил как на импортных так и на отечественном автопроме. Крайней машиной была Хонда Интегра, машина замечательная во всем, кроме того что неехала ибо 1.6 на афтомате. Ездил на ней 2.5 года, захотелось что-то побыстрей. Касаемо марки авто — без вариантов, конечно ХОНДА!Вопрос только что именно. Хотелось Прелюда всегда, но на мехе их найти в Новосибе живых вапще нереально было, на типтронике тож мало, да и неедут они на тупом афтомате.
Аккордишку стал себе приглядывать. Большинство из них, процентов 80,с простой одновальной двушкой на тупом афтомате-такие канечно неинтересовали. На типтронике с сировским двиглом канечно интересней, но коробки у них очень проблемные. Стал искать на механике Аккорда(Sir-T ибо на Euro-R денег нехватало сильно). Дело это аказалось непростым. Сирты выпускались только 98-00годы, да и те погибли в руках малолеток или ушатались сильно. Искал полгода!!!Посмотрел все варианты что продовались в Новосибе за это время-ниче стоящего. Или ушатайки полные или ценнег неадекватный или то и другое вместе. Средняя цена за 98-00 была 280-320тыр. В общем искал долго. Хорошо что сначала решил найти вариант а потом машину свою продовать, а то бы оставшись пешеходом нестерпел бы и взял ушотайку какую(было уж такое)
В начале наября нашел свой вариант. Аккордик серенький,98год, механика с блокировкой, ксенон , сигналка и т. д. По кузову состояние норм-некривой хотя коцак мелких полно, двигло впоряде, салон без идиного прокура. Для своих лет и учитывая что не бабушка за хлебушком по выходным ездила, состояние очень хорошее. Машина кстате в Раше уже 7!!!лет , а хозяевов было 5!!!Да, в ПТС 150 сил всего было притом что не конструктор. Прошлый владелец за время своего владения, аж 3 месяца, успел поменять ГРМ с роликами, колпачки маслосъемные, все фильтра, стойки, сцепление, все масла и много что еще. Авто вложений особых нетребовало, ценнег был 308тыр-дороговато конечно. Стал я думать, ждать. В течении недели я смотрел его 3 раза и в оконцовке купил за 295 тыр.
Впечатления.
Первую неделю просто ездил-радовался, ниче неделал. Машинка канечно едит неплохо,200 сил на мехе вполне хватает. Несколько раз заезжал с Акордами на афтомате и Сировскими на типтронике-в заде остаются всегда!Месяц до снега покатался неплохо. Небуду писать что это Ацкая гонка и что всех рвет, но среди атмо конкурентов почти нет.
Касаемо мотора-ВТЕК канечно сила, до 5500оборотов крутиш двигло потом включается ВТЕК и второе дыхание дает мотору. Если постоянно газ впол то 15 литров он хавал потеплу у меня, если не топить то 12 литров в городе укладывается спокойно.
Коробочка тоже понравилась-передачи кородкие, все четко включается(теперь).
Салончик простой, серенький нече лишнего, все удобно, все под рукой. Богажник огромный.
Про подвеску и писать нече ненадо-этож Хонда!!!,
Эксплоатация.
Нече за время пользования неломалось. Так-мелочевка и обслуживание. Сначало масло поменял-залил ESSO 0W40.Все ок, вроде негорит. Грамм 100 на тысячу для этого мотора вопще расходом несчитаю. Поменял антифриз. Потом помыл дроссель. Шлака канечно в нем было немало. После помывки проблема подклинивания заслонки ушла. Помыл форсунки. Отрегулировал клапана, заодно поменял сальники свечных колодцев и покрасил крышку клапанную(облезлая была) и отрегулировал сцепление. Надо сказать что все делаю сам, ибо на СТО работаю. Была проблемка с подклиниванием пидали газа-разбидо отверстие под ось. Все сделал-наварили, просверлили и т. д. Также напрягала то что рычаг КПП имел большой люфт, причем еще и вверх вниз ходил. Оказалось износ шара пластикового на конце. Нече нашел всборе поменял. В течении месяца напрягал непонятный стук спереди. Все облазил несколько раз-все нормально!!!Долго найти немог оказалось гайки штоков амортизаторов были незакручены. Так что только мелочевка.
По салону-все прохимичил. Ободрал пленку под карбон которой все было криворуко оклеено. Ручку КПП поменял на МОМОвскую. Потеху отремонтировал-диск нечитала. Лампочки все также поставил новые:в панели, печки, туманки, стопы, Так как гореть начали , а по 10 раз туда лазить-разбирать неохото.
По кузову-поставил спойлер Тайп-Р, с интегры-гораздо интересней стокового смотрится, поменял решеточку радиатора на 2001 год рестайлинговую. Отполировал фары и туманкиНу и там по мелочи-зазоры выставил и т. д.
Езжу-радуюсь. Все нравится. Резвая машинка для повседневного использования. Получил то что хотел. Не жалею обсолютно!!!Некоторые канечно говорят типо дорого взял и старая. Ну найдите дешевли или купите Демио 2004 за эти деньги-тоже типо машина!!!За эту цену аналогов невижу.
В опщем кто надумает брать Аккорда-берите непожалеите!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >