Часть 2: Прошло пять лет.
Автор: Гость // 18.10.2013
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые товарищи.
Не думал я,что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв — делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провел немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу.
Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя — начал смотреть под машиной — так и есть — правый пыльник рулевой рейки в масле, сам пыльник целый — сочилось из- под хомута. Черт, мне же ехать через 3 дня надо и ехать далеко. Сразу возникла дилемма — ремонт рейки или купить масло для гидроусилителя и тупо доливать,а ремонт уже после поездки. Я слышал, что рейки на Аккордах слабое звено, но не думал, что на 50000 км возникнет этот геморрой и главное не вовремя, блин: не раньше, не позже. Было понятно, что течет правый сальник штока и течет не сильно, но черт его знает, что будет, когда уедешь за 1400 км, вдруг течь усилится,а туда только оригинал подходит, что угодно не зальешь. Решил ремонтировать.
В своем городе так вот с ходу не нашел сервиса, где бы взялись за ремонт, нашел в соседнем городе 130 км, сервис называется: лаборатория по ремонту рулевых реек, там те еще лаборанты работают. Сказали, что коррозия штока — ремонту не подлежит, только замена рейки полностью или оригинал в районе 60000 руб, или вот мол за 25000 руб новая не оригинал, и еще вариант предложили — щас старую разберем, сальник поплотнее забьем и продавай тачку быстрее, пока снова рейка не потекла, вот ведь псы, думают, что все такие как они, ловкачи. В общем, взял я ту, что за 25000 + 4000 работа, так как отпуск-то идет, времени мало, они и с этим-то ремонтом тянуть начали,8 дней у них машина была, а сначала обещали за 2-3 дня сделать, опять пришлось ругаться. Это потом я узнал уже, что этот шток можно отдельно заказать и заменить, в два раза дешевле бы вышло.
Поломка произошла возможно потому, что я до прошлого года зимой не ездил и машина стояла в гараже, а там яма и хотя она прикрыта деревянными щитами, может быть разница температур повлияла, так как в гараже мороз, а в яме заметно теплее, мог возникнуть конденсат, но может и не из- за этого, может под пыльник вода попала. Еще стекло лобовое менял — все- таки расползалась та трещинка, про которую в первом отзыве говорил, 7700 руб. с работой вышло, думал дороже будет, стекло — производитель AGC, замечаний нет. Заменил обе лампы ближнего света — одна перегорела, другую за компанию. Колодки еще ни разу не менял пока — где-то треть осталась, может чуть меньше, наверно потому, что основной пробег у меня по трассе, процентов 80, если не больше. Нашел все- таки я в своем городе нормального автослесаря, теперь если что к нему.
Несмотря на казус с рейкой, хотя это, по моему мнению, прокол в качестве однозначно, в остальном авто в общем радует, в первую очередь весьма крепкой подвеской, я о ней бедной каждый раз вспоминаю, как за руль сажусь — по каким только колдыбинам ей приходиться трястись, и она держит, не сдается, а ведь никакой адаптации для России у Аккорда нет. Несмотря на небольшой дорожный просвет, не стал ставить металлическую защиту, так и стоит пластиковый поддон с завода, ни разу я его не оторвал и не задрал, хотя может просто везло. При зимней эксплуатации выяснилось, что авто весьма быстро остывает и аккумулятор этой зимой помер, купил новый Bosch — 2646руб., такой же емкости 44Ач, как и родной Panasonic, посмотрим на сколько хватит. Это, кстати, минус — слишком маленький аккумулятор на данном авто.
Шумоизоляция тоже перестала почему-то устраивать, до 110 — 120 нормально, а дальше уже шум от дороги становится довольно навязчивым, странно, но в первые пару лет эксплуатации так не казалось, наверно поролон внутри дверей осыпался… (шутка), или дороги стали шершавей, но скорее всего я несколько заелся видать. По- прежнему жалею, что не взял в свое время с движком 2.4, они конечно не небо и земля, но все же разница ощутима. Ну, что еще можно сказать, на одном баке можно проехать где-то 850 км, но если выжигать досуха, то км на 30 больше, это если ехать на дальняк по трассе, бак около 65 литров. К движку вопросов нет, работает так же, как и в начале, коробка и сцепление тоже без проблем пока. В коробке масло поменял на 60000 км — оригинал HONDA MTF III и еще менял антифриз. Управляемость тоже не изменилась — все так же предсказуемо и понятно, резину не жрет в смысле неравномерно, при торможении в сторону не ведет, развал — схождение один раз только делали, когда рейку меняли. К плюсам можно отнести и тормоза весьма цепкие и предсказуемые.
В общем, подводя итог можно сказать, что автомобиль с одной стороны, несмотря на некоторые нюансы, устраивает, да и привык я к нему как к приношенным ботинкам, но с другой стороны конечно как всегда хочется чего-нибудь поновее и возможно что-нибудь из кроссоверов, так как дороги если и становятся лучше, то уж как-то медленно, да и на паркетнике все- таки побольше свободы. А так нравится А4 с кватро. Иногда думаю и о БМВ трешке, вернее не думаю,а так, размышляю, тоже красивый авто, но как вспомнишь дороги наши, так и подумаешь — какой нафиг БМВ… нет, не в этой жизни.