Давно порывался написать отзыв о еврике и вот наконец решил накидать впечатления о почти 2х летнем в ...
Автор: Гость // 08.06.2011
Отзыв
Давно порывался написать отзыв о еврике и вот наконец решил накидать впечатления о почти 2х летнем владении данным авто... Брал машину пробежной, поэтому поимел некоторое количество косяков…их описывать не буду, дабы не отпугивать потенциальных покупателей =) на данный момент все исправлено, заменено…машина ляля...сел и поехал =)
Внешний вид
Визитная карточка аккорда внешний вид! Он просто завораживает... мощный и агресивный, словно кусок монолита...ничего лишнего... влюбился в этот вид с первого взгляда. До сих пор замечаю как прохожие провожают авто взгялдом...это вызывает гордость... да и японские дизайнеры постарались — машина выпущена 8 лет назад, а дизайн не потерял своей актуальности...респект им в который раз! +редкий черный цвет...
На авто установлен стандартный заводской обвес, спойлер. Стандартную решетку заменил на реплику муген.
На зиму стандартное литье с хорошей зимней резиной 225/45/17, на лето были прикуплены 18ти дюймовые диски Bim zeit SS и новая резина nankang ns-2 225/45/18.
Из минусов отмечу низкое расположение туманок, если в дождь включить их и заехать даже в самую не значительную лужу то они с вероятностью 100% лопнут.
Салон
Вместо стоковых рекаровских сидений мне достались спортивные ковши…удовольствие для повседневной езды сомнительное, а зимой так и вообще одни расстройства…хотя при езде сидишь как влитой...закладывай любые повороты – с места не сдвинешься. Поэтому вместо ковшей, как промежуточный вариант, были установлены сидения с прелюда…хотел найти родные рекары, но это просто не реально…а за новые пришлось бы отдать сумму равную половине стоимости авто =) Буквально пару дней назад, воткнул кожаный салон с европейского тайп-с…т. к. сидушки от прелюда окончательно развались…
Также в стоке стоит очень удобный руль Момо, титановая ручка переключения КПП (заменил ее на карбоновую Момо ибо зимой и летом, ездить надо в перчатках)). Места в салоне просто куча…как сзади так и спереди! В принципе для меня это не важно...т. к. езжу в основном один, но факт имеет место быть...
Из нестандартного установлен Greddy speed meter, снято ограничение скорости HKS SLD, установлен модуль Ipod/Iphone на стандартный магнитофон.
Мотор
Двигатель K20A это нечто! 110 л. с. с одного литра объема…инженеры хонды как всегда на высоте. Машина так и провоцирует придавить газа…а настоящая жизнь начинается после 5500 об/мин…там где у тойот она в принципе заканчивается )) Описывать движку можно часами, но это не передаст того удовольствия от езды, что она дает… С одной стороны мощь и динамика, с другой стороны если тошнить низкий расход.
За эту зиму, полностью перебрал коробку…все что нуждалось в замене заменилось =)... поставил усиленную корзину и усиленный диск сцепления Exedy (толще стандартного в разы) ну и выжимное…от керамики решил отказаться...на данный момент она мне не нужна...
Бензин только 98 + иногда заливаю присадку увеличивающую октан...
Масло каждые 5000 км…лил Honda Ultra Gold 5w40, на последней замене залил Shell ultra racing 10w60…остался доволен, как и хондовское практически не выгорает, а цена адекватнее.
За время ремонта пришла посылка с «холодным» впуском АЕМ. Выпуск мне достался с машиной – Fujitsubo legalis R. Звук офигенный! С китайским ширпотребом, на котором гоняет полгорода, сравнивать даже не берусь...
Так же из ништяков – стойки Tein type flex...с регулировкой по высоте и жесткости...по сравнению со стоком намного жестче...но и соответственно управление в разы лучше! На трассе при 150 км едешь как по рельсам, реагирует на любое движение руля, без кренов и провалов...
В ПТС 155 =) За наши дороги, считаю и так много плачу...
На зиму в планах установка выпускного коллектора Toda c каткиллером, кованная поршневая CP, кованные шатуны, прокладки Hondata, злые валы =), мозги kpro или Unichip… а все к тому, что начал думать об установке компрессора. Скажем так, когда привыкаешь к одной мощности...хочется еще и еще...и это увы не остановить...
Вообщем пока все…буду думать над продолжением
>