Приветствую всех кто читает данный отзыв, кто выбирает или эксплуатирует автомобиль Хонда Аккорд в ...
Автор: Гость // 16.06.2011
Отзыв
Приветствую всех кто читает данный отзыв, кто выбирает или эксплуатирует автомобиль Хонда Аккорд в кузове CF-3, CF-4. Возможно, то, что я написал ниже пригодится Вам.
Итак, почему Хонда Аккорд.
Зима 2011 года в эксплуатации находится автомобиль Мазда Демио DY 2003 года выпуска с двигателем 1500 куб. см. и МКПП. Машину эксплуатирует в т. ч. моя жена. В машине возим нашу полугодовалую доченьку. Демио в эксплуатации с зимы 2008 и к 2011 году уже как бы устали от нее, нет не в плане что все ломается и требуется больших затрат, просто нужно было что то другое. Решили что пока ребенок не требует больших финансовых затрат надо менять машину и ездить на ней 3-4 года.
Начали с Форда Фокус (2007-2008 г. в. ), затем просто смотрели, что можно пригнать из Москвы за 400-450 тыс. рублей (в Москве живут родственники готовые помочь в выборе авто. Правда если начинать с самого начала то желание сменить автомобиль возникло по причине что эти самые родственники предложили взять конторскую Тойоту Камри 2005 год, кузов ACV 30, двигатель 2AZ-FE, но потом там что то не получилось, а мы с женой уже загорелись новым автомобилем. ).
Жена увидела что можно в эти деньги пригнать из Москвы Мерседес класса С 2000-2001 года. Начали продавать Демио. Как обычно (для меня) с первым покупателем не договорились по цене и… начались долгие недели продажи Демио. В итоге машина продана за 207 тыс. руб. Состояние у машины было на твердую 4, однако это женский авто с МКПП и брать такую ни кто не хотел.
Пока происходил процесс продажи Демио было принято решение погасить ипотеку за квартиру выплатив долг деньгами от продажи авто плюс часть денег помогли собрать родители.
И вот апрель 2011 машина продана, ипотека погашена, денег нет еще и родителям должны. Но и без машины тоже никуда. Хоть раз в неделю, но машина нужна – магазин, поездка в поликлинику, к бабушке ну, в конце концов, привыкли мы ездить на авто.
Мониторим Drom. Что смотрим. Тойоты: Виста, Камри, Ехiv, ED все от 1995 до 1997 г. в, Ниссан Цефиро 2000 – 2001 г. в. Собираем документы на получение нового кредита, теперь уже на авто. Одобрили 240000 рублей. Смотрел несколько авто, даже съездил в Томск смотреть Цефиро, но на такой хлам тратить деньги не хотелось. И вот очередная пятница, дочь спит, а мы с женой сидим на Dromе и смотрим что же мы будем завтра на рынке Столица смотреть.
И вот жена говорит: «Смотри мы можем ведь в эти деньги (240 т. р. ) взять Хонду Аккорд 1997-1998 годов выпуска», давай говорю, посмотрим.
Суббота. 09.04.2011. Авторынок «Столица». Смотрели Цефиро, Грацию, Ардео, ED, но своей машины не нашли. Начали собираться домой (дочь оставляли с бабушкой). Увидели Аккорд 1999 г. в. CF-3 двигатель 1,8. серого цвета. Посидели, понравилось. Машина внешне выглядела на авто своих лет с пробегом по России (незначительные сколы, потертости, виден ремонт обеих бамперов). Цена 285 т. р. Это было много для нас и продавец совсем не торговался.
Приехали домой давай прозванивать Аккорды которые были на Dromе. Цена была у всех где то 270 — 300 т. р. Попросили знакомых ребят, занимавшихся продажей авто на рынке «Столица» посмотреть тот Аккорд, который мы смотрели с утра. Отзвонились. Вроде говорят нормальный, но лучше сгонять на диагностику. Продавец не против. Договариваемся на ТО, договариваемся с друзьями дозанять денег на покупку и я еду на СТО.
СТО Хантер на Н-Данченко.
Смотрят прибором двигатель. Ошибок нет. Говорят — меняй фильтр, масло и все (продавец уверяет что ГРМ, ролики и резинки поменяны).
Смотрят ходовку. Зад в норме. Спереди замена верхних шаровых, рулевых тяг, втулок и стоек тяги стабилизаторов. Вроде как не так много. АКПП ошибок не выдало а так говорят, смотрите только на ходу насколько плавно переключаются передачи. Стоимость диагностики 1000 рублей.
Продавец ниже 274 т. р. не снижает цену. Звоню жене. Подумали… берем.
И вот я владелец Хонда Аккорд 1999 г. в. двигатель 1800 куб. см. АКПП (собственно это то, что нам нужно было – семейный автомобиль).
И тут началось. Приехав домой обнаружили что не работают механизмы регулировки боковых зеркал (зеркала двигаются только вниз и вверх, а вправо-влево нет ) Ставим авто на стоянку. Так как денег нет даже на страховку то 3 дня не эксплуатируем. Через три дня завожу авто чтобы поехать на работу. Проехав 30 метров (даже со стоянки не выехал) машина глохнет, завожу – заводится, начинаю трогаться, а она глохнет. После 4-ой попытки сдох АКБ. Итог скидываю клемму и еду на работу. Вечером привожу канистру бензина (хотя лампочка не горит и стрелка вроде не на предельном уровне) и другую АКБ. Завел и поехал. Блин вот чудеса. Начали грешить на сигнализацию.
Решил. Раз ездить на машине 3-4 года, то делаю «под себя».
1. Самостоятельно сделана химчистка салона (с разборкой салона) и чисткой испарителя и воздуховодов.
2. Самостоятельно промыт дроссель, КХХ (с заменой всех прокладок).
3. Самостоятельно заменен топливный фильтр в баке и фильтр бензонасоса (оригинал).
4. Промыты инжектора (с заменой всех резинок (оригинал)) и отрегулированы клапана (с заменой прокладки клапанной крышки, сальников свечных колодцев и свечей (оригинал)). Работа 2500 рублей (1500 инжектора, 1000 клапана).
5. Поставлен салонный фильтр, замена масла в ДВС с заменой воздушного и масляного фильтров (дубли, масло Neste sity pro 5W-40).
6. Куплены рулевые тяги (555), втулки (оригинал) и стойки тяги стабилизаторов (555).
7. Решено сделать еще раз диагностику ходовой (280 рублей) на СТО Топ Моторс (делал у них инжектора и клапана). Мастер говорит аварийное состояние нижних шаровых, пыльник-отбойник обоих передних стоек под замену. И вроде как из под крышки ремня ГРМ следы подтеков масла. Сам при замене масла ДВС увидел, что давит смазку из под пыльников внутренних ШРУСов и масло из под датчика давления масло.
8. В итоге к п. п. 6 докуплено: Пыльники внутренних ШРУСов (дубль), пыльники отбойники стойки (оригинал), нижние шаровые (оригинал), верхние шаровые (555), сальники приводов в АКПП, масло ATF-Z1, наконечники рулевой тяги (555), датчик давления масла (оригинал), ремкомплект на передние суппорта (оригинал), тормозная жидкость, прокладка клапана VTEC (оригинал), Ремни, ролики и сальники для замены ГРМ без помпы (оригинал). Работы ГРМ – 3000 рублей. Работы суппорта и прокачка тормозной системы – 1000 рублей. Работа по ходовке – 5700 рублей. Регулировка развал-схода – 950 рублей.
9. Самостоятельно заменены оба обломанных передних подкрылка и установлена отсутствующая защита ДВС (2500 рублей). Запаян передний левый брызговик, ушко корпуса воздушного фильтра, сломанные крепления решетки радиатора заменены All уголками (решетка выпирала перед крышкой капота), поставил недостающие клипсы и перегоревшие лампочки приборов, отремонтировал механизм регулировки вертикального положения рулевой колонки, поставил магнитофон (TV, DVD, MP3, NAVI, CD).
В итоге затрат на запчасти для машины – 28042 рублей, затраты на работы 14480 рублей
Сегодня докупил еще 2 литра ATF-Z1 для второй частичной замены – 630 рублей. При повторной замене масла в ДВС заменю датчик давления масла.
Еще нужно дозаправить кондиционер — стоимость от 300-1000 рублей в зависимости сколько туда войдет газа. Заменить к зиме антифриз, в идеале поставить новый АКБ, и что то решить с сигнализацией, а то после мойки двигателя сигналка стала себя неадекватно вести и в один из моментов заморгала D4, мастер XM (Днепрогесовская) при диагностике АКПП (1000 рублей) компьютер никаких ошибок не выявил и о чудо машина поехала и D4 перестала мигать (надолго ли? ) и виновата ли в этом сигналка, покажет время. На сломанные механизмы регулировки зеркал я забил (можно их и руками поправить после мойки, а так после смены водителя (жена), регулировка не требуется). Да еще бампера и передний и задний желательно перепаять и перекрасить и кое где заменить клипсы, но это на скорость пока не влияет, да и эксплуатация предыдущих авто показывает что не сам так кто-нибудь поможет их поцарапать или сломать.
После ремонта ходовки машина стала как другая. Получаю удовольствие от управления авто. Стоило ли это того. Не знаю. Надеюсь, что 3-4 года машина прослужит верой и правдой.
Нужна ли была в качестве машины именно Хонда Аккорд? Не знаю. Просто на тот момент данная модель понравилась своим дизайном, вместительностью и комфортом. Может быть, поклонники Аккордов получают удовольствие именно от драйва моделей Sir, Sir t, Evro r. Мне же нужна машина для моей семьи, чтобы мы могли сесть и поехать отдыхать на Юг к морю, как это делали на Demio вдвоем с женой или кататься на горных лыжах в горах Башкирии.
Перед рождением доченьки хотели съездить в Питер, так может через пару лет это и будет семейное путешествие и проверка Аккорда на прочность.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >