уже и не помню как я загорелся именно этой моделью, но влюбился в этот кузов. кузов этот выпускался ...
Автор: Гость // 23.06.2011
Отзыв
уже и не помню как я загорелся именно этой моделью, но влюбился в этот кузов. кузов этот выпускался с 1993 по 1996 годы с рестайлингом в 1996 году, который заключался в добавлении хромированной линии по молдингам и бамперам, а также немного доработанной головной оптике и в появлении решетки радиатора. извращенца-дизайнера, который придумал рестайлинг, я бы четвертовал, но о вкусах сами знаете.
я стал фанатом именно СС7, кузова без решетки радиатора.
машину искал месяца три. за это время я скупил кучу “Автогидов” (самая популярная у нас автогазета) и меня начали узнавать продавцы на авторынке, который я еженедельно посещал. картина там всегда была одна и та же – 5 или 6 битых кривых машин. за всю историю поисков я находил только один нормальный СС7, да и то на автомате с неадекватным ценником и все же был готов купить его, но я не люблю жадных людей, которые еще и пытаются меня обмануть.
в один прекрасный день сосед пригнал эту машину прямо к нам во двор. сначала она была немытая и я особо-то и внимания на нее не обращал. однако, приглядевшись, уже понял, что будет моей) месяц уговоров соседа продать ее мне кончился тем, что, в конце концов, он позвонил и мы поехали оформляться. если кому интересно, досталась она мне за $7000 в 2007 году.
с тех самых пор я уже четвертый год подряд наслаждаюсь этим пусть и не новым, но чудом японского автопрома.
выпускалась она параллельно с праворульным Honda Ascot Innova с цельными фарами. в основном, для европейского рынка, т. к. в Америке был совсем другой кузов.
передний привод меня более чем устраивал, лично мне удобнее зимой передвигаться или на нем или на полном, но это дело вкуса.
расход топлива, если вы пенсионер-инвалид, составит около 9 литров по городу – стрелка тахометра не будет ходить в гости к цифрам больше 2. кстати, о топливе – лил и лью только 95-й, т. к. на 92-м машина чувствует себя потребителем паленой водки. если “вжаривать” и устраивать частые походы стрелки тахометра в красную зону и 15 – не предел.
разгон не впечатляет, по крайней мере, сейчас. года три назад она могла вдавить в кресло, но сейчас уже сказывается качество нашей ослиной мочи, называемой “бензином”. 115 лошадок – это мало. в этом кузове были еще 131-сильные версии и самая быстрая – 156-сильная SR. как правило, это четырехцилиндровые одновальники без VTEC, который появился с рестайлингом. хотя, знаете, для города, такой динамики более чем достаточно.
максимальная скорость по паспорту – 205 км/ч, по факту – 210 на "15 дисках и 190 на "17, дальше идет уже туго, но дорогу держит превосходно.
кузов – мой самый любимый среди всех аккордов за всю историю модели. округлые формы, отсутствие решетки радиатора, формы оптики – ничего лишнего. к слову об оптике – был установлен ксенон вкупе с лампочками 5000К на дальний, но сейчас я склоняюсь к возвращению на галогенки, т. к. заводского ксенона на этой модели не было. был немного доработан передний бампер, который вместо продольной и поперечных стоек получил сетку в цвет кузова.
подвеска – стаб спереди, независимая многорычажка сзади. достаточно комфортная, в меру жесткая подвеска, рулится машина отлично, впивается в дорогу всеми колесами.
были и автоматные версии, но я хотел МКПП, в итоге такую и купил.
что касается комплектации, то мне повезло с ней: для этой модели такое сочетание редкость: черный кожаный салон с кондиционером, электрическими сиденьями. в довесок мне досталась качественная тонировка и Pioneer DEH-P7400MP, которую позже успешно сменил Alpine CDA-9884. Символично, что обе головы — американцы, одна досталась мне от прошлого хозяина, вторая была куплена мной лично в штатах.
не хватает мне подогрева зеркал и омывателя фар как и противотуманок, но все это решаемо. все это было либо в комплектации "ES" либо в "заряженной" "SR".
не без минусов, конечно:
— слабая шумоизоляция, как болезнь всех аккордов;
— слабый свет штатной головной оптики, который исправляется заменой на качественные лампочки;
— отсутствие подогрева сидений – нужно устанавливать отдельно;
— разворот в силу устройства передней подвески зачастую бывает в два приема;
— дешевый пластик под дерево в салоне – решается покраской в более приятный цвет.
но, в целом, эти мелочи легко устраняются.
на данный момент в моей голове роятся две группы мыслей, одна из которых – влить в машину свежую кровь, поменяв мотор на более свежий двухвальник с VTEC, а вторая ограничиться легким стайлингом и не лезть в эти игры с двигателем, просто поддерживая авто в хорошем состоянии и затронув, максимум, выхлоп, который планируется сделать прямоточным и нержавеющим.
на данный момент удалены молдинги, значки, авто готовится к покраске и установке новой прямоточной выхлопной системе.
на фото 6-е(!) диски на этой малышке)) очень долго искал подходящую обувь. нашел. на фото Enkei h-designato R17 7J с резиной 215/45/ZR17.
ах да, кого-то наверное, интересуют финансы:
— фильтры: в районе $10-15;
— колодки: примерно $30;
— масло (Elf 10w40 x 4 литра в двигатель и два в МКПП): $8 за литр;
— жидкость в ГУР: >$20 за литр;
— шаровые, которых 6 (четыре спереди сверзу и снизу и сзади сверху) оригинальные стоят по $40+, но можно обойтись более дешевыми дубликатами или реставрацией, что обойдется примерно в сумму до $30.
— диски из Японии мне обошлись примерно в $400 и месяц ожидания cо всеми расходами;
— ксенон у нас стоит в среднем $100 за комплект в зависимости от параметров.
в общем и целом, отлично авто, которое напоминает мне о том, как я не мог оторвать взгляд от него, покидая парковку с повернутой головой)
>