Добрый день. Покупал авто новым, больше четырех лет назад. Пробег на момент написания отзыва &md ...
Автор: Гость // 24.06.2011
Отзыв
Хонда Аккорд.
>Добрый день.
Покупал авто новым, больше четырех лет назад. Пробег на момент написания отзыва — 95000км. До Аккорда ездил на ВАЗ, Honda Civic, Toyota Avensis и Chrysler Sebring 2.4. После владения Sebring стало ясно, что хочу динамичную машину и надежную. По молодости вопрос о ликвидности при последующей продаже или семейном применении не стоял. Прошло четыре года владения, попробую подвести промежуточные итоги.
Общее впечатление — отличный автомобиль, если Вы применяете его в тех условиях, для которых он создан. В моем случае 95% времени машина ездит по асфальту среднего и хорошего качества, что позволяет, в большинстве случаев, получать удовольствие от вождения. Для остальных случаев есть машина жены. Если основные Ваши маршруты проходят по дорогам с ямами, — короткоходная подвеска и низкий профиль повлекут и дополнительные расходы и будут просто раздражать.
Достоинства:
— Надежность с большой буквы. С возрастом в машинах, как и в людях, надежность начинаешь ценить больше всего. Все просто работает и слава Богу! ТО прохожу по графику. Заменил тормозные колодки один раз, лампочки, заменил аккумулятор. Заменил втулку в передней подвеске. Это все. Заводилась в-35С на протяжении длительного времени.
— Управляемость и динамика. Нравится работа двигателя. В повороты захожу как по рельсам. Мощности достаточно и в городе погонять, и на трассе успеть совершить обгон. Расход в городе — 11л/100км если ездить спокойно, 14 если зажигать, на трассе — 9 (кстати, очень комфортно на больших расстояниях). Один раз пришлось ехать ночью пару сотен километров по пустой дороге, 90 км/ч, на круиз контроле — по компьютеру расход получился 7.2. Это близко к пределу экономичности для этого двигателя.
— как приятный бонус понравилась работа ESP, тормозов, плавность и адаптивность автомата, подогрев зеркал.
Недостатки:
— Длинный низкий передний свес. Не ожидал, что это станет проблемой. Выбивал бампер на небольших ухабах раз пять. Проклеивал крепления и вставлял обратно.
— Низкопрофильная резина. Видимо, просто не моя тема. Нужно ездить аккуратно на ней, а я езжу по принципу «машина для человека, а не человек для машины». По дорогам среднего качества быстро изнашивается и рвется. За сезон меняю одну или две покрышки.
— На пару градусов врет термометр. Честно говоря, решил не сообщать во время гарантии, чтобы не лезли в машину, а потом привык.
— Низкая ликвидность и остаточная стоимость. Считается, видимо, что 190 лошадей автоматически означают, что машина будет в убитом состоянии. Или дело в смене модельного ряда. В общем, хотя еще год собираюсь ездить, приценился и понял, что продать ее за разумные деньги будет нелегко, теряешь за 4 года эксплуатации слишком много.
Есть еще мелочи, вроде неотключаемого омывателя фар, небольшого проема багажника, отсутствие обогрева сидений, неидеальной шумки, но со всем этим я согласился, покупая эту машину.
>Плюсы
Динамика
Минусы
Низкая ликвидность и остаточная стоимость