Всем автолюбителям салют! Начал ездить на аккордеоне с зимы 2008, самый первый был эксклюзивный вари ...
Автор: Гость // 12.07.2011
Отзыв
Всем автолюбителям салют! Начал ездить на аккордеоне с зимы 2008, самый первый был эксклюзивный вариант cb-6 серый cupeйный вариант, жаль вот что достался он мне в убитом состоянии, поездил я на нем где-то с месяц мне он даже очень нравился да и нравится по сей день 2литра режимная коробка к сидениям прижимала как надо, я даже когда сел на аккорд механку 1.8, понял, что ему он не уступит, на трассе сиру не уступал! отсечка срабатывала на 197!!! Но радость моя была не долго, пока не дал прокатиться другу с плохим зрением, в первый же вечер он мне ее ударил об металлопарафет итог правая бочина!!! Винить его не стал т. к сам виноват давать не надо было!!! Хотел восстановить сунулся в Абакан а там на него ничего нету, эксклюзив!!! Решил я ее в народ пустить!!!
Выбор следующей машины угадывать не пришлось — это был Хонда аккорд 2000 г. , 1,8 на механике. Купили мы его в Красноярске через объявление в газете, цена была низкой, состояние на 4, за все время эксплуатации наездил 114 тыс. км с августа 2008 по 31 июля 2010 г. заменил линки стабилизатора, шаровые вкруг, передние стойки, тросики ручника, задние супорта, которые закосячил сам (делал полицейские развороты зимой), ступицы задние, тяги, наконечники рулевые, ремень грм и балансировочных валов, на которых она с Японии отъездила 214 тыс. км и при этом их состояние было на 3, свечи иридиевые, акб, итог моих катаний был печален — 31 июля на трассе Красноярск-Зелидеево-Бирюса, ехав с Красноярска при скорости 146 км чуть-чуть приуснул. Итог: 2х-метровая канава и обратно на обочину. Был пристегнут, сработали подушки, проснулся сразу. Отделался царапиной на правом колене, всей переломанной пластмассой в салоне, загнутым рулем, трещиной на лобовом стекле, задним левым крылом, передними крыльями и лонжеронами в разные стороны, подвеска 8, радует, что не перевернулся, машина не загорелась и вернулся к семье целым и невредимым. Дальше большие растраты, ни на чем не экономил, покупал все новое, контрактное, из Владивостока. Весь ремонт обошелся в 100 рублей. Кататься на ней не решился, т. к. геометрия колес была в разные стороны и на дороге ее кидало, продал.
Следующей машиной была Пассо. Машина оказалась не для меня.
И снова взял Аккорда 1,8 2000 г, на автомате. Поиск этой машины был долгим, т. к. на рынке одни перекупы с хламом и по завышенной цене. Взял по завышенной цене, но у собственника, который отъездил на нем 4 года. Досталась тоже не ягодка, выбирал, чтоб кость была целая, а ходовка и двигатель все есть с контрактных машин. Когда сел за руль, включая скорость на руке автомата кнопка отжималась двумя руками, замок зажигания вкл с трудом. Вооружившись VD-40 промазал все ручку автомата и все замочки – машина ожила!!!!! Вслед за этим вылезли другие проблемы – решил поменять лампочки на щитке приборов, когда вскрыл – чуть глаз не вывалился! Лампочка на ABS была перепаяна совместно на CHECK, поэтому контроль ABS гас вместе с CHECKом. Пришлось все перепаять. Вместе с этим вылезла ошибка на EPS. Пришлось менять блок управления EPS&ABS и реле насоса ABS. Все устаканилось. И новая проблема — заморгала D4 на автомате, коробка переключилась на аварийный режим и не вкл 4 передача. Пришлось снимать на коробке переключатель. Он находится справа, внизу под лонжероном на коробке. Менять не стали, отдал мастеру, он аккуратненько разобрал, почистил контакты и сказал, что ходить ему еще очень долго. Отсканировали, убрали ошибки и машина поехала. Заменил масло в коробке, в движке, фильтр и свечи иридиум . На свою машину привез из Владивостока новые зеркала боковые, т. к. старые были треснуть, ветровички, туманки с кнопкой и реле, вставки под дерево, подочечник и всякой мелочи. И, уважаемые владельцы Хонд, не мойте машины эти зимой, т. к. угробите рулевую рейку, что было с аккордом на механике. Если кому нужна помощь по запчастям – буду рад помочь. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >