До Хонды владел автомобилем Москвич 2141! С Вазовским движком... прекрасная была машина, конечно гнил ...
Автор: Гость // 15.07.2011
Отзыв
До Хонды владел автомобилем Москвич 2141! С Вазовским движком... прекрасная была машина, конечно гнила, конечно
капризнячала, но была первая, с откапиталенным движком... больше двух лет на ней отъездил. Ни разу ни на трассе ни в
городе не стоял, все чинил за копейки ну и так далее... так почти у всех у нормальных людей, кто начинает с недорого
отечественного авто.
Аккорд взял по случаю. Всего за 220 тыс рублей, в конце 2009(декабрь) у бывшего начальника. Правого руля не боялся... за такую то цену! Счастлив был неимоверно. Еще бы! После отечественного авто то.
Машина в Американском кузове, но сделага в японии — VIN JHMCF9650YC******. Да да! Пруль с ВИН-ом! Потому что машина сделана для рынка Сингапура. Посему ничего удивительного. Авто для жарких стран — зимнего пакета нет. Есть кожа шикарного качества и в прекрасном состоянии, климат-контроль (1 зона), гидроусилитель. Неплохой стоковый звук. Коробка автомат обычный, старый, 4 передачи, не типтроник.
После москвича совершенно невозможно передать ощущения от вождения. Одно восхищение. Кроме хонды на иномарках не ездил, но естественно присутствует волшебный VTEC дающий пинок под зад на каждой передачи начиная с 4500 оборотов, энергоемкая, упругая, но при этом мягкая и комфортная подвеска. Однако передний свес очень низкий, постоянно цепляю за все что только можно, бампер передний исцарапан снизу напрочь, красить не хочу — смысла нет, все равно еще где нить цепану, заливаю шрамы болончиком в цвет и иногда немного шкурю — пластик! терпит. Свет не очень удачный, был колхозный ксенон у преддущего хозяина, я все снял поставил обычные лампы галогеновые, т. к. фары для ксенона не предназначены. Стало получше и поприятнее. По идеи надо бы какой то дополнительный ближний свет в бампер ставить ну руки не дошли пока и видимо уже не дойдут.
В салоне комфортно. сиденья удобные, пластик гулкий и мягкий. Есть поддержка поясницы. Водительское сиденье электро, пассажирское механическое. Электро зеркала, без подогрева(привет сингапурцы). Руль регулируется вверх-вниз плавно.
Приборка, эргономика, обзор, все на высшем уровне. Большой задний диван к сожалению складывается только полностью, но есть подлокотник и в нем крышка-окошко в багажник — возили 3 пары горных лыж, все ок.
Машиной владело не оч много народу. Сначала один челоевк в москве, потом второй(его родственник и мой бывший начальник) в питере. У обоих все документы на руках, записи о всех ТО, заменах запчастей, чеки, бумажки. По ныне продолжаю добрую традицию, все записываю и складываю все накладные и чеки. Будущим хозяивам будет приятно — за машиной слежу оч пристально.
Экплуатация началась без заботно. По всем документам замена ГРМ была 30 тыс назад, так что было принято решение ремень не менять еще тыщ 20. Масло в АКПП и ДВС и свечи сменил предыдущий хозяин перед продажей. Зимняя резина была новье. Так что я сел и поехал.
К лету 2010ого умерла храброй смертью АКПП. Сначала появились вибрации и толчечки. Мне долго вешали лапшу на уши что это задняя подушка двигателя, которую я имел удовольствие купить за 8 тыс рублей оригинальную так как неоригинала нет.
После установки начали более жестко тестить машину на предмет вибраций и АКПП умерло от таких действий за пару часов.
Ремонт обошелся в 48 тыс. При рыночной стоимости машины такого года в 250-280 тыс на тот момент, суммарная стоимость покупки была вполне оправдана. Напомню машину я взял за 220. Далее по ходу эксплуатации почаще менял масло в коробке. Следил.
Еще весной начали бить в руль диски, проточил и сменил колодки. Колодки беру дешевые, Кашияма за 700 руьблей на Экзисте меня вполне устраивает. Назад купил TRW за 800 руб. Вообще тут надо сказать что с запчастями бывает на такую машину геморой. В том плане что с одной стороны большинство деталей подходит от ЕВРОПЕЙСКИХ и ЯПОНСКИХ Аккордов, но бывает такое что некоторых деталей просто нет не у тех не у тех. Даже с теми же колодками в связи с незначительными различиями в размере, не все колодки на Торнео подходят на мой американский Акордион. Спасает интернет магазины типа Экзиста. Все можно выбрать самому по катологу, принять решение о том где сэкономить и что примерно должно быть и сколько оно стоит. Однако скажем зеркало или насос гидроусилителя у нас не купить. На торнео стоит электроусилитель, а на европейцу гидра, другой по креплениям. Вывод? Буду заказывать на
EBAY. Доставка дорогая и едет долго, зато деталей навалом и стоят копейки.
Беспокойство доставили передние рычаги. Во первых пришлось сменить шаровые верхние. Ставил 555 или CTR. Нижние шаровые поменял в 2011ом попозже. А вот сайлентблок в верхнем переднем рычаге стоит ШАРНИРНОГО типа. Рычаг оригинальный идет только в сборе и стоит 5000 рублей. Замены же, шаровая 555 порядка 500 рублей на экзисте, плавающий шарнир от RBI, корея 400 рублей. Но последние не оч стабильного качества. Через полгода после замены справа опять забрякали эти шарнирно-образные сайленты. Придеться менять. А это 800 рублей два шарнира плюс 1500 снять поставить рычаг с перепресовкой.
Также спереди были заменены в 2011 году линки стабилизатора ну и втулки заодно.
Заднюю подвеску не трогал, кроме одного разбившегося линка стабилизатора. 400 рублей CTR и 500 рублей замена.
Масло меняю каждый 10-11 тыс. км, лью Мобил-1 5в40, оригинальный фильтр на экзисте стоит 250-300 рублей.
В самом начале пользования машиной, прозевал порваный пыльник на внешней левой гранате и к лету она затрещала. Год ездил с треском, в 11-году перед поездкой в крым решил от греха поменять — поставил корею.
Менял свечи пару раз. Если брать в инет магазине, то получается недорого, по 150 обычные оригинальные свечи. Менял фильтр топливный и один раз промывал форсунки.
В целом по расходам надо сказать, что с одной стороны Хонда не дешевая в обслуживании машина. С другой стороны ДАЖЕ УЧИТЫВАЯ что во первых предыдущие хозяева в основном меняли только масло и колодки в течении 10 лет!! то все основные ремонты достались мне, во вторых я люблю что бы ничего не брякало и не стучало — поэтому делаю почти сразу как есть деньги и понятно что надо делать, но даже учитывая это по прошествию 2 лет, можно сказать что средний расход на ТО и текущие ремонты составляет в районе 45-50 тыс рублей. Я считаю что т. к. это эквивалент страховки КАСКО за новый автомобиль+ ТО за новый автомобиль получается вполне логично: ездишь на машине классом выше но не новой, платишь столько же сколько за обслугу нового авто из салона но классом ниже. А так в истории типа купил 10 летнюю машину 4 года ездил только масло и фильтры, либо не верю, либо машина после этого ведро брякающее всем чем можно и следующему владельцу ее чинит и чинить до состояния, что б на ней было ПРИЛИЧНО выехать в свет.
Владение мое Хондой продолжается. Будет время добавлю что нибудь еще.
Ниже буду еще фотки.
В марку влюбился. Характер есть у Хонд. Следующей машиной конечно хочется Accord CL7, благо уже и рука набита в плане запчастей, и СТО "свои" есть куда обратиться не страшно с ЛЮБЫМ вопросом.
Надежность Хонды считаю все равно на уровне не смотря на некое кол-во ремонтов. Шаровые снятые в 11-ом году родные, т. е. 11 лет отходили. Амортизаторы по кругу родные. Задняя подвеска родная. Да и почти все остальное за исключением того что я менял (по описанию выше) до сих пор служит и видимо служить еще будет долго.
Спасибо за внимание.
Вопросы пишите. Буду отвечать.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >