Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом, владения автомобилем Хонда аккорд в 8 кузо ...
Автор: Гость // 20.07.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом, владения автомобилем Хонда аккорд в 8 кузове комплектация экзекьютив. Начну с того, что изначально я хотел совсем другой автомобиль. Расчет был на 3-4 годовалый Х5. Я весьма продолжительное время находился в командировке, тешил себя мечтами о немецком красавце- джипе. Приезжаю домой, а моя благоверная говорит: «у меня для тебя сюрприз»…... Уже после этих слов я заподозрил, что-то неладное! Приезжаем домой, в нашу новую квартиру, а там ремонт забабахан!!! И, как вы сами понимаете, мой бюджет на машину сильно исхудал. В итоге немцы отпали, да и джипы вообще. Пришлось выбирать среди самураев (или ниндзя, кому как больше нравится))) Выбор пал на мазду6 и соответственно на аккорд. Оба авто красавцы (ИМХО) Но предпочтение все же отдал аккорду, из-за более агрессивного вида и космо-салона. Прокатился на паре экземплярах, и честно говоря, динамика меня немного удручила! На низах он просто отказывается ехать!!!! На трассе ситуация меняется в лучшую сторону, самурай весьма охотно идет на обгон))) Рассмотрев варианты в своем родном Челябинске и не обнаружив нормальных зверьков (хлестанные все попадались) отправился к соседям в Е — бург, где сразу нашел хороший аппарат. И, вот тот самый волнительный момент, я стал обладателем черного экзешника! 2009 года с пробегом в 35000 км, только после ТО. Причем к моему удивлению он оказался гораздо шустрее тех, на которых я катался. Видимо дело в адаптивном автомате. На обратной дороге моему зверьку пришлось потрудится, было много попутных фур и приходилось очень часто идти на обгон. Движок, несмотря на, не очень большой объем в 2.4, весьма резво подрывается, и совершать обгон очень комфортно. Сначала было не привычно, что стрелку тахометра забрасывает до 7000 оборотов! По ощущениям ждешь уже отсечки, а он все крутит и крутит! Прикольно. В общем, первое время ездил довольный приобретением. Но со временем розовые очки стали прозрачными и стала видна объективная картина, со всеми минусами. Подвеска (на мой вкус) слишком жесткая, машину на мелких неровностях откровенно трясет, при этом салон наполняется целой какофонией различных звуков, постукиваний, потрескиваний, дребезжаний. Их источников так много, что я даже не стал искать, бесполезно. Так же на неровностях играет капот. Зимой температура опустилась до — 27 для нормальной машины не помеха!!! Утром чапаю на стоянку, свысока поглядывая на бедняг, колдующих под капотами росавтопрома))))) У меня- то нормальный аппарат!!! Поворачиваю ключ…… тишина…. Молчит зверек, только жалобно, что- то стрекочет в приборной панели. СУУУКААААА!!!!!! На работу опоздал. Вытащил аккумулятор, отогрел и помолясь снова установил. Завелся, гад, с пол оборота. Спустя месяц та же история. Потом он у меня постоянно стоял на автозапуске. Движок любит масло, приходится доливать. Правда, не много, грамм по 100 каждые 3-4 тысячи пробега. Когда после тренировки садишься в машину, сразу запотевают окна. В дождь та же история. На 40 000 км заменил задние колодки. Поставил не оригинал, обошлись в полторы тысячи. Менял сам. Меняются за 10 минут. Сейчас пробег 44 000 км, со стороны переднего левого колеса стал слышен гул, а как- то на трассе на 200 кмч оттуда так завизжало, что жена у меня чуть не поседела. Похоже, подшипник умер. Завтра еду в сервис. В салоне на заднем ряду очень мало места, ноги упираются в спинки сидений. В общем, минусы есть, но есть и плюсы. Конечно же, дизайн! Экстерьер супер, интерьер космос! Очень удобные сиденья, хорошо тело фиксируют. Приемлемый расход топлива 9.5- 12 литров по городу. Хорошо держит дорогу, на больших скоростях. В общем, аккорд способен и взбесить своего владельца и влюбить в себя одновременно! Если нравится, берите. Продать потом не проблема.
Я не утверждаю, что все аккорды такие. Я лишь рассказал о своем зверьке. Удачи на дорогах.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >