Доброго времени суток. Удивился маленькому колличеству отзывов о столь популярной машине, может прич ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
Доброго времени суток.
Удивился маленькому колличеству отзывов о столь популярной машине, может причина тому беспроблемность, пишут восновном те, у кого баян украли.
Приобрел я своего аккорда в 2006 году, в максимальной комплектации Executive. Кстати про комплектацию, ходит заблуждение что у аккорда есть "заряженая" версия type-S, на самом же деле, это версия чуть попроще в салоне, но на 17-х дисках и с более низким обвесом по кругу, и стоит кстати дешевле Executive, двигатели же у этих версий абсолютно одинаковые и та и другая версия может идти как с автоматической так и с механической каробкой передач.
К стати в 2006 году был рестайлинг, покупая БУ машину это очень важно как мне кажется, ибо добавили несколько очень полезных ништяков, тогда исправили проблемы с лопающимися противотуманками, сильно ржевеющим кузовом, добавили бортовой компьютер + еще небольшие визуальные изменения в интерьере и экстерьере.
Покупая аккорд установил себе сигнализацию Black Bug super, только ради того чтобы застраховать авто за вменяемые деньги, можно было поставить спутник и застраховать машину чуть дешевле но связываться с глючными спутниками не хотелось, да еще и платить постоянно абоненсткую плату, и сажать аккумулятор. Страховал машину первые 2 года пока Accord находился на вершинах рейтингов по угоняемости, потом перестал, попыток уехать небыло, надеюсь и не будет.
Выбирая машину смотрел в сторону 3 автомобилей Toyota Avensis, Mazda 6 и собственно Honda Accord. Mazda 6 не понравилась более дубовым салоном, у Avensis салон наверно по качеству самый лучший но не понравился дизайн кузова. К тому же по динамическим характеристикам Accord был лучше вышеуказанных конкурентов, да и интерьер выполнен вполне качественно и не слишком аляписто как это часто бывает у японцев.
Выбором абсолютно доволен, считаю что на тот момент лечше ничего за эти деньги небыло, но выбирая сейчас наверно обратил бы внимание в сторону кроссоверов типа Митсубиси Аутлендер XL, так как клиренс все-таки имеет значение даже в Москве, да и полный привод может пригодится.
В эксплуатации в целом машина показала себя беспроблемной, но проблемы небольшие были, первое с чем столкнулся это нежное леко-красочное покрытие, которое легуо царапается, а в некоторых местах и цветет ржавчиной. Было у меня такое с капотом, в месте небольшой вмятины, но после перекраски проблема исчезла, и даже в месте серьезных сколов с вмятинами никакой ржавчины не наблюдается уже несколько лет. Далее что напрягает в этой машине это огромный свес переднего бампера, притягивающий к себе все бардюры. Родной аккумулятор откровенно слабый, штатная резина дубовая, скользкая, шумная да к тому же износо не стойкая, поставил себе мишлен праймаси, стало намного лучше во всех отношениях. Кожзам салона при небольшом пробеге 55 тысяч выглядит сильно потрепанным, к примеру кожзам Сузуки гранд Витары показался намного качественее и износостойким. Шумоизоляция слабая, как и во многих японцах впрочем.
Была одна поломка, потихоничку начала умирать рулевая рейка, поменяли по гарантии.
Пару раз машина не заводилась после небольшого простоя или на морозе. Поменял аккумулятор и проблема исчезла.
Был случай на трассе, влетел в яму, машина прямо на ходу заглохла, долго танцевал вокруг с бубном но реанимировать не смог, в 5 утра рядом никакого сервиса не нашел и оставил машину и уехал в Москву, приготовился тащить машину на эвакуаторе за 250 км. Однако позвонив официальному дилеру не без труда выяснил что у аккорда есть какой-то датчик который отрубает подачу топлива при аварии, так вот он видимо и сработал, а кнопка отключения этой штуковины находится где-то под рулевой колонкой. Так и получилось но искал эту кнопку я ооочень долго ползая на коленках с фанариком, зачем ее запихали так далеко для меня загадка, да и вообще не очень приятно узнавать о таких фишках после инцидента, ибо до этого я даже не подохревал что такое может быть, хорошо хоть не узнал об этом в сервисе притащив машину на эвакуаторе тысяч так за 15 рублей.
Но все это лирика, в целом машина радует и своими ездовыми характеристиками и безотказностью, предсказуемостью. Ну и главное для меня машина настолько меня устраивает и в целом настолько хорошо сделана что менять ее хочется только на что-то сильно лучшее, возможно даже премеальное, ибо смотря на другие машины в этой ценовой категории я достойных альтернатив для замены не вижу.
>