Добрый день, коллеги. Хочу вам рассказать историю о настоящем боевом баяне 7-го поколения, который с ...
Автор: Гость // 13.09.2011
Отзыв
История о боевом баяне.
>Добрый день, коллеги.
Хочу вам рассказать историю о настоящем боевом баяне 7-го поколения, который служил мне верой и правдой в течение 3,5 лет. Машина была куплена с рук в начале 2008 в возрасте 1.5 лет с пробегом 40 тыс. Комплектация Executive SE (самая богатая), после-рестайлинговая, со светлым салоном, с кучей установленного дополнительного оборудования и 190 лошадями. В итоге за 3.5 года владения накатал я на ней более 50 тыс. и даже два раза съездил в Крым по М3 (кто ездил – тот поймет). На данный момент машина уже продана и поэтому можно писать без прикрас)))) До этого владел ВАЗ 21074, ВАЗ 21099, Mitsubishi Lancer 9 (отзывы об этих машинах были на этом сайте, но загадочным образом все куда-то пропали) и много на чем еще довелось поездить. Общий стаж вождения более 11 лет.
История покупки
Изначально заказал себе новый Civic Sedan — заказал себе его, однако к моменту прибытия автомобиля его цена неожиданно увеличилась на 20 тыс. Возмущенный таким хамским поведением дилера я решил посмотреть, что еще можно приобрести за цену нового Civic-а (машину брал без кредита), и с удивлением обнаружил, что за эти деньги можно взять свежий Accord в полном фарше и с кучей установленного доп. оборудования, включая Webasto (которая для этой машины оказалась абсолютно бесполезной фичей, поскольку питалась от аккумулятора и разряжала его зимой на раз – поэтому перекидка аккумулятора стала для меня абсолютно привычным действом в зимний период. А аккумулятор у Аккорда слабый — при том, что по размерам машина примерно с Волгу, аккумулятор у нее меньше, чем у жигулей, и хватает его примерно на 1.5 года). Было решено забрать задаток за Сivic, который мне отдали на удивление без малейшего вопроса, и приобрести баяна. К тому же у друга был такой в эксплуатации и он был им очень доволен.
Впечатления от машины
После покупки машины был полный восторг, хотя и поменял купленным новый Lancer на казалось бы б/у аппарат. Видимо это было связано с тем, что достался мне аппарат не ушатаный, в хорошем состоянии (хоть и битый в попку, как потом выяснилось). После Лансера Баян подкупал своей динамикой — двигателя хватает везде и всегда. Картину несколько портит неторопливый автомат, зато он переключается очень плавно и незаметно и отличается весьма значительным ресурсом. У автомата есть 3 режима: D5 — обычно-туповатый, D3 — пошустрее, но не более 120 кмч, ручной — а вот это действительно шустрый, но неудобный.
Надо сказать, что Баян — это реально провоцирующий аппарат, так и хочется надавить педальку и уйти со светофора первым. На светофорах мало кто мог составить баяну конкуренцию — обычно уходил всегда первым. Поначалу мне это весьма нравилось, однако по мере взросления и сменой жизненных императивов начало входить в диссонанс с моим богатым внутренним миром — хотелось все больше комфорта и меньше спортивности. Однако баян до сих пор является для меня эталоном управляемости. Может быть, конечно, потому как не довелось мне поездить на изделиях баварского концерна, хотя я рассматривал Х3 как потенциальную замену (верю, что есть данная машина с нормальным салоном, но салон лимитированной комплектации с 2х-литровым дизелем за 1.85 млн. с тяжелым фенольным запахом иначе как убогим назвать сложно — проводить тест драйв желания не возникло). Но на Q5 c 2-х литровым турбо-мотором я покатался неплохо — можете кидать в меня камни, но Аккорд рулится лучше.
Вообще, нужно сказать, что после баяна довольно сложно выбрать следующую машину, если рассматриваешь кроссоверы. Из того, что понравилось, только Мурано был дешевле 2-х миллионов (так что есть и такая опасность от владения данной машиной). Да, машина достаточно жесткая и шумная, однако ты всегда знаешь, какая под тобой находится поверхность и как по ней нужно ехать. Например в моей нынешней машине определить это зачастую бывает затруднительно. Как итог — к 100 тыс. км у меня все еще стояла полностью родная подвеска. Все-таки Аккорд — это в первую очередь все-таки трассовая машина, 1000 км. не выходя из-за руля проехать на ней не проблема.
Внешний вид — тут на вкус и цвет, как говорится, однако лично мне нравится больше 8-го поколения.
Из реальных минусов — это, конечно, клиренс и длинный передний свес. К бордюрам приходится подкрадываться, но все равно это не спасло меня от того, что бы на ровном месте при заезде во двор пару раз не ободрать бороду. Не было ни одной зимы, чтобы я зимой не сел где-нибудь на брюхо. Доходило до смешного — приезжаешь вечером домой и нормально ставишь машину на парковку перед домом, а утром уже не можешь никуда сдвинуться, поскольку она села на брюхо — приходилось звать гоблина на бармаглоте (брата жены на L200), чтобы он дернул меня))). Однако, там где 3-ки и 5-ки BMW (ну есть их несколько в нашем доме) садили плотно на попу, я тихой сапой пробирался.
Нужно отметить слабое лакокрасочное покрытие (на момент продажи было довольно много сколов, ни один из которых, однако, не зацвел) и тонкий металл (после последней зимы с удивлением обнаружил промятость на крыле — походу кто-то большой и тяжелый просто облокотился). ESP тоже работает довольно своеобразно — не заморачиваясь на какие-то хитрые алгоритмы притормаживания колес она просто душит двигатель. Однако за все время, за исключением одного раза, она работала надежно и не давала машине сорваться в занос. Но одним зимним утром при съезде на эстакаду с шоссе у меня внезапно сорвало задницу в сторону бетонного борта (не газовал, шел ровно). Благо успел вытащить машину из заноса газом, несмотря на сработавшую ESP (когда это было не нужно) — с бортом разминулся в миллиметрах.
История эксплуатации
Тут даже нечего особо сказать — за все время эксплуатации все строго по регламенту, никаких неожиданностей. ТО у меня выходило в среднем в 15 тыс. руб. Я считаю, что надежность выдающаяся — и это несмотря на две поездки в Крым, где дороги местами напоминали танковый полигон. Единственное разочарование — это расход бензина, по городу у меня меньше 17 никак не получалось. Но по трассе выходило 8 литров, при обгонах временами за 160. Поэтому моя нынешняя машина — дизельная. Мне кажется, что если за этой машиной ухаживать, менять все вовремя и на оригинальные запчасти — то она будет служить практически вечно. Но за кожаным салоном нужно аккуратно ухаживать — минимум раз в полгода его нужно тщательно обрабатывать. Настоящая кожа только непосредственно под седалищем и под спиной — остальное все шкура молодого дермантина.
Так же хочу отметить впечатляющую прочность данного авто — как-то раз въехал мне в попку Рено Меган. В итоге у Рено пришлось менять всю морду, а мне одну накладку на трубу и перекрасить бампер. Не могу не сказать, однако, что хотя у меня не было абсолютно никаких проблем с машиной, у моего товарища была проблема с коробкой — начала сильно гудеть и дергать при трогании. У официалов его торжественно поздравили с вхождением в пресловутые 0.1% и предложили поменять коробку целиком за 200 тыс. руб. Однако поскольку в итоге они с удовольствием взяли машину на Трейд-ин и предложили за нее сравнительно неплохую цену, подозреваю, что проблема была не настолько серьезной.
В целом нужно сказать, что плюсы с лихвой перевешивают минусы. После этой машины я всерьез зауважал марку Honda, хоть и текущая моя машина не этой марки.
>Плюсы
Управляемость
Харизма
Минусы
Расход топлива
Лакокрасочное покрытие
Слабый аккумулятор