Всем привет! Решил написать свой первый отзыв, о своем любимом автомобиле. Постараюсь, это сделать н ...
Автор: Гость // 17.09.2011
Отзыв
Всем привет! Решил написать свой первый отзыв, о своем любимом автомобиле. Постараюсь, это сделать наиболее грамотно и дать больше информации о нем для тех, кто сейчас в сомнениях и муках перед покупкой, перечитывает кучу отзывов о Honda Accord Wagon и поставить в очередной раз вопрос- "Он точно вам нужен? !". Года три назад, я смотрел на этот кузов без эмоций, даже больше скажу он мне не нравился и вообще он редко попадался мне на глаза, поэтому я о нем и не думал никогда, купил себе Domani 2000г. потому что на аккорд седан не хватило и радовался жизни. В последствии она была продана. В 2010году мне снова захотелось приобрести авто, желательно Honda так, как в семье в основном только они и покупались и конечно я периодически на них тоже ездил, и желательно универсал с условием: чтобы был красивым, средних размеров, расход не большой. Поиски мои продолжались месяц, пока я однажды из окна рейсового автобуса не увидел черный тонированный Accord Wagon абсолютно чистый и абсолютно новый вариант для моих
поисков, ведь раньше я о нем точно не думал. В сентябре того года особо не задумываясь я купил себе такой Accord белый, с люком, с чейнджером, вставки под кар-бон заводские, ксенон и сполер тоже родной, как я узнал потом сравнивая цены- купил не дорого. Первые впечатления от него: мне очень понравился дизайн приборной панели и всей "торпеды" в целом, качество материалов на среднем уровне, все мягко и подогнано добротно. Также понравилась отзывчивость двигателя на педаль газа- конечно не "ураган", но довольно шустрый автомобиль, без фанатизма. Еще хорошая сбалансированная подвеска, лично мое мнение, я думаю это идеальный компромисс между управляемостью и устойчивостью, ну оочень энергоемкая, и настолько хороша собой, что часто выезжаю просто покататься по городу и мне это доставляет много удовольствия. Конечно самое, что завораживает в нем это карма. Дизайн не для каждого и это делает его еще лучше. Но к сожалению где есть плюсы, рядом должны быть минусы. Все таки пришлось вложить мне в него деньги.
Первое, что вскоре я поменял- обе передние нижние шаровые- 550руб за штуку и работа 600 и того- 2300. Кстати они не стучали, а почему-то скрипели как на телеги.
Второе это задняя тяга с шаровой вместе идет- цена 2000руб. Меняйте сами ничего сложного, буквально два болта прикипевших открутить. Кстати, первый признак, что надо обратить именно на эту деталь внимание- ощущение в поворотах, что задняя подвеска будто своей жизнью живет.
Потом поменял ступечный подшипник, он вместе со ступицей идет. Причем поменял его два раза один и тот-же, при средней стоимости в 3500-4200, я купил за 1200 через 20тыс. километров он загудел. Сейчас поставил за 3500. Кстати, ставил сам и вам советую, тоже ничего сложного, как оказалось нет. Надеюсь этот долго проходить.
Вскоре поменял верхнюю шаровую впереди, стоит 450руб, 500 за работу отдал.
После зимы пошли под замену задние стойки- 4400 за обе и за работу не помню.
Еще я поменял, но уже по своей инциативе ГРМ, все сальники и ролики. - 5000руб. (но в среднем от 5т. р до 9т. р примерно, такие цены на эту процедуру на этот двиг. )
Неприятно для меня было с первыми холодами получить "сильнейший"!!! удар по спине тяжелой пятой дверью...это было ужасно)) проблему решил купив китайские "мортеры" кстати их длина 56 см. и за оба я отдал 900руб. это для тех у кого такая же проблема возникла. Также неприятности постоянные с форсунками омывателя лобового стекла. Вопросы в последствии возникли и по салону. Разболталось левое переднее сидение, и иногда слышу поскрипывание водительского (зимой чаще). Кстати по заводке зимой, лично с моей машиной проблем не было, заводилась без преувеличения в любой мороз! Заливал масло 0w40, после зимы перешел на оригинальное 5w30.
Недавно (3 месяца назад) проклеил салон вибропластом "Silver" полностью включая пол и тепло-шумоизолеционным материалом двух видов, делали с другом сами на все ушло примерно- 4600руб. Вибропласт-230руб. за лист. Шума окружающего стало меньше слышно, зимой надеюсь будет теплей в салоне)). Вот такой автомобиль, этот аккорд! Может
я еще не все вспомнил, в последствии допишу. Задавайте вопросы, я с удовольствием на них отвечу. Обоснованную критику приму во внимание!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >