Спустя год эксплуатации пришло время написать взвешанный отзыв. И что самое главное он такой же пози ...
Автор: Гость // 19.09.2011
Отзыв
Спустя год эксплуатации пришло время написать взвешанный отзыв. И что самое главное он такой же позитивный, как если бы меня попросили написать его после покупки! В голове крутится название "Акула с мирным характером".
Выбор. Был ограничен четырьмя жесткими факторами — мой высокий рост (185 см), 250 тысяч кредитных денег, надежность (ремонтировать особо не на что), и хороший внешний вид. Спустя 3 дня пешеходных экскурсий на авторынок и отметания вариантов (Mazda Familia — все покоцанные, Nissan Silvia — не влез нормально) вышел в интернет и прочитал что Аккорд очень надежный автомобиль, на следующий же день автомобиль выбрал меня, я с первого раз сел в светлый кожаный салон, выпрямил ноги, и уже не смог изменить этому автомобилю, все другие аккорды с тряпичными сиденьями оказались как то не в удел. С продавцов сторговались до 250 т, собственно началась моя история эксплуатации.
Осень. По ощущениям это самый любимый период для моего любимого «крокодила» (так в шутку обозвала мой Аккорд подруга, за длину, характер и долгие маневры по развороту во дворах). Температура около 0 дает какое то второе дыхание этой машине динамика разгонов, экономичность и общая бодрость машины гораздо выше чем летом.
Зима. Без подогрева заводился хорошо до температуры —(минус) 26 градусов, после этого стал просто хлопать и все, отогрели с помощью службы отогрева, свечи залиты были. После этого не стал глупить и ставил на автопрогрев, больше проблем не возникало, всю зиму заводилась как часы. Печка греет хорошо, даже при — 40, в салоне было тепло, но чтобы двигатель и коробка зимой не стыли, я вставлял картонки перед радиатором (на аккорде это очень удобно делается!). Первое время решил что, мое мастерство позволит ездить зиму на летней резине, но после пары пируэтов в стиле «корова на льду» (слава богу во дворах) понимание пришло и поменял на зимнюю хоть и б/у, стало уверенно, хотя надо признать, что если снег чуть глубже, то выбуксовывать на аккорде отвратительно, он норовит прилечь на пузо и больше не шевелиться :)
Лето. В пробках стоять машина не любит, это самый расходный режим для нее, большая масса (полторы тонны) поедает на разгоне бензин весьма прилично, но выше обозначенных в паспорте (13.4 л/100 км, расход не выходил). Общая динамика разгона у этого Аккорда, как многие пишут «тупая», но она не тупая! Надо учитывать что это машина люкс класса (Сингапурский Аккорд), и ей не пристало по шныреватому прыгать на перекрестках и светофорах. Машина любит пафосный набор скорости и королевский ход. На трассе разгонял до 160 км/ч (по коробке не рекомендуют свыше 148 км/ч (4 ступенчатая), какая то особая прыть начинается в районе 130 км/ч, в этом режиме можно здорово поддать на обгоне аж дух захватывает.
И снова осень. Проблем по прежнему никаких, все ездит, все заводится, в большом смысле, по мелочам напишу чуть ниже в отдельном абзаце.
Особенности вождения — всегда держите дистанцию спереди идущим не менее 1,5 корпуса машины. 2 раза меня спасла . АБС, больше пробовать не захотелось, держу всех подальше.
Технические баги, которые меня посещали (неисправностями их назвать сложно):
1. После того как оставил на ночь с вывернутым до упора вправо рулем шланг ГУРа потрескался и из трещин потекла жидкость. Сначала перехватился хомутами и герметиком, затем заменил шланг на тракторный (2 т. р. ) демпфер мастера вроде оставили нижний. После этого стал гудеть сам насос ГУР, пока не знаю просто заменить жидкость или взять рем. комплект на ГУР за (1000р. )
2. Как ни смешно, но зимой чуть на закипятил двигатель. Всему виной термодатчик (170 р. ). Заменил, и все стало хорошо, вентилятор стал адекватно включаться и выключаться.
3. По весне стало казаться что как будто что-то цокает спереди слева в подвеске, по дурости заменил сайленты и шаровые. В мастерской сказали что ничего менять особо не надо было, просто что-то подкрутили, цоконье пропало (правда недавно вновь стало потихоньку поцокивать). Но когда садишься в другие машины понимаешь что у тебя по сравнению с ними просто идеально подвеска работает.
4. Как то неудачно быстро выдернул ключ зажигания из замка, и потом день машина не хотела заводиться с ключа. С утра все нормализовалось.
5. Однажды куда пропал антифриз из бачка расширительного, долил жидкости стал наблюдать, уже полгода не убывает. Так ничего и не понял.
6. Рекордно-малый расход топлива был достигнут с достаточно новыми свечами на межгороде при соблюдении скорости от 90 до 100 км/ч — 7.5 л. на 100 км!
7. Машина низковатая, требует осторожности на бездорожье...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >