Honda Airwave '2005 (универсал, вариатор)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Как водится, начну с того, что машину выбирал долго и мучительно. Фит, Карина, Марк, Селика, Калдина и даже Додж Стратус купе. Короче говоря, никакой логики в выборе, исключительно "блин, прикольная!") Время шло, деньги копились, мечта становилась все реальнее. И вот однажды вечером на очередной запрос яндекса о Хонде во всплывающей строке появился Airwave. Какой породы этот зверь? Открыл картинку, потом другую, сайт за сайтом. Время — утро. Кажется, я влюбился. Сразу и бесповоротно. Это была фантастика! Морда, корма, интерьер, крыша. Ооо, эта крыша! Такая…ммм…прозрачная)
И захотелось именно рыжую, с серой каймой по юбке, с белым салоном (пусть и маркий!) и на литье.
Месяц май и я в Находке. Их две — серый асфальт, комплектация G, крыша без стекла, галоген в фарах, резина на штамповке. Накрапывает дождь, нехотя бреду на вторую площадку авторынка. Ушел в себя, настроение тоскливое — надо думать, когда ехать во Влад на зеленку. Там выбора гораздо больше. И тут среди цедриков и теан выглядывает рыжий уголок! Подкрадывался к ней издали, осматривал ее как кот новую игрушку, тщательно, со всех сторон. Посидел, прокатился, подумал — по рукам!
Месяц июнь, и утонченное творение японских инженеров появилось в Питере. Тогда, как и сейчас наверное, она одна из очень немногих ей подобных в этом городе. На самом деле здесь в городе видел всего тольку одну "волну". Что и говорить, машина редкая, можно сказать эксклюзив)
Что получается в итоге:
— комплектация L Skyroof;
— тонировка задних стекол;
— панорамная крыша;
— светлый просторный салон-трансформер, который очень удобен для вылазок за город;
— литые диски на 15;
— отличное сочетание двигатель-коробка, довольно резвая для своих характеристик. В инете есть видео, где 100 ку она преодолевает за 10 сек. Сам не гонял, но в статистику верю=);
— жесткая подвеска, минимальные крены на поворотах, которые проходит как по рельсам;
— микроскопический расход: трасса- 5…6 л, город 7…9 л.
Из недостатков могу отметить слабую шумоизоляцию, скромный топливный бак (около 40 л), жесткий пластик на торпедо (хоть и не скрипит, но я весь в ожидании).
Вот пока и все. Спасибо!