Honda Airwave '2005 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет! Вот и я стал обладателем этого замечательного авто. До этого была Тойота Карина 1991г., Тойота Королла 2001г., которые показали себя с лучшей стороны в плане надежности и экономичности. Машину покупал через аукцион с оценкой 4 балла и я ни разу не был этим разочарован. Пытался купить Филдера 1.8, но денег не хватало. Бабосиками был ограничен до 430 000 руб.. Специалисты с аукциона предложили Airvave, я такой машины вообще не видел и не знал . Скинули фото, посмотрел статистику на аукционах и начал торговаться За две недели купил машинку с пробегом в 14 500км, был в шоке, что такое возможно. Комплектация не самая богатая, но соотношение качество-цена – полное!!! Приехала сеткой до Новосиба. А там своим ходом до Барнаула. Ехал 100км/ч, замерял расход по компу - показывало около 4.8. После второй заправки на 92 бензине расходик вырос до 5.8 - на трассе, и до 100кмч - в городе - 8л. Зимой 6.06 и город 8.08, сто раз замерял приблизительно одинаково, может где на +- 100 грамм . Визуально машинка понравилась, да и функциональность семейная Все, что хочешь, можно перевезти - позади 180см гладкого пола, если сложить сиденья. Кстати, они в 3-х положениях складываются - обалдел Про вариатор знал наперед, что в Японии с 2005 ставят его уже везде. Довели до ума, да и надежней, чем автомат. Машина пришла на 14 резине, поэтому на зиму сразу взял зимний комплект на шипах. Поменял масло в двигателе, какое и должно быть Хонда 0W20. После, так же как и все обладатели Airvave, заметил, что при плавном трогании без газа двигатель снижает обороты и машина начинает трогаться как будто за рулем студент Заверяю вас это так и должно быть!!! Чуть газку и Аэро-волна плывет по волнам
Были пятна и загрязнений на сиденьях, ну это как и у всех наверное зависть железнодорожников, т.к . машина с Японии выходила чистенькая. Авто пришло с родным ксеноном и складывающими зеркалами. А навигация была снята японцем перед продажей заглянул за бардачок - все провода есть, при желании можно свой поставить Порадовала посадка в авто, сидишь как на высоком, удобном кресле с сильной, боковой поддержкой. Клиренс 16 см по переднему бамперу, сзади выше!!! По жесткости, как и все Хонды и жестко и мягко. По сравнению с Тойотой Короллой – пожестче, но дорогу держит лучше, особенно в поворотах машину не наклоняет – комфорт Обогрев салона считаю хорошим, Ташкент. В -40 просто закрывал радиатор, да и ездил в морозы на 95. Машина на 95 быстрее разогревается, с пуском никаких проблем. Аккумулятор у меня слабенький, с Японии пришел, буду к следующей зиме новый брать. Зеркала настраиваются идеально и про мертвую зону спереди – справа, как пишут, не ощущаю. Вот пока вся субъективная оценка про авто, владельцем которого являюсь 5 месяцев. В целом - авто доволен. Японцы уважают и ценят Хонды за двигателя, вот и посмотрим мне 110 хватает не гонять, а для комфортной езды!!!
Дополню попозже - работа зовет!!!:)
Были пятна и загрязнений на сиденьях, ну это как и у всех наверное зависть железнодорожников, т.к . машина с Японии выходила чистенькая. Авто пришло с родным ксеноном и складывающими зеркалами. А навигация была снята японцем перед продажей заглянул за бардачок - все провода есть, при желании можно свой поставить Порадовала посадка в авто, сидишь как на высоком, удобном кресле с сильной, боковой поддержкой. Клиренс 16 см по переднему бамперу, сзади выше!!! По жесткости, как и все Хонды и жестко и мягко. По сравнению с Тойотой Короллой – пожестче, но дорогу держит лучше, особенно в поворотах машину не наклоняет – комфорт Обогрев салона считаю хорошим, Ташкент. В -40 просто закрывал радиатор, да и ездил в морозы на 95. Машина на 95 быстрее разогревается, с пуском никаких проблем. Аккумулятор у меня слабенький, с Японии пришел, буду к следующей зиме новый брать. Зеркала настраиваются идеально и про мертвую зону спереди – справа, как пишут, не ощущаю. Вот пока вся субъективная оценка про авто, владельцем которого являюсь 5 месяцев. В целом - авто доволен. Японцы уважают и ценят Хонды за двигателя, вот и посмотрим мне 110 хватает не гонять, а для комфортной езды!!!
Дополню попозже - работа зовет!!!:)