Honda Airwave '2006 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Добрый день! Владею айрвэйвом, тоже пол года. Хочу сказать, что любая машина имеет свои достоинства и не достатка о которых уже многое сказано. Нельзя зделать идеальную машинную Каждый аппарат заточен под свои цели. И не надо ругать то что подходит другим , а вам нет. Но Все достоинства сводятся к минимум когда Машина начинает ломится. И это всегда печально. Но это неизбежно. Это нормальное явления и не надо истереть. Приходится принимать прозу жизни как данность и разбирается в причинах. Принимать рациональное решение. Оставлять машину себе или передать дальше по эстафете. Что вам больше подходит при ваших потребностях, плюсы машины или ее недостатки Выбираешь машину для себя по по внешнем и доступным тебе данным. А с болячками и минусами знакомишься позже. Хочу озвучить минусы С которыми столкнулся я. Возможно это индивидуально,Я тоже столкнулся с дерганьем машины при строгании и не понятным поведением вариатора. Но все ушло само собой после 2-х разовой смены жидкости в коробке (HHMF) Есть еще один Момент. Машина не любит режима кик-даун, коробка переходит в аварийный режим. Не любит буксовки. Движок на Машине очень оборотистый + вариатор. Машина моментально зарывается при буксовке. Даже при положении 1 на селекторе. А как не буксовать если ты по нашей зиме постоянно где то тонешь. Или небольшая горка по льду. Вывод- машина скорее для лета. Так и езжу с двумя лопатами, благо салон позволяет. И еще одна проблема которую я не где не нашел в нете у других. Может это только мое индивидуальное. При буксовке вылетает правый шрус из коробки. Думал стопорное кольцо. Менял на новый шрус в сборе, но история повторилась. Возможно при отрицательных температурах. Смазка в шрусе дубеет и не дает валу, который соединяет шрусы, двигаться в нутрии внутреннего шруса. Тем самым компенсировать, изменение расстояния от коробки до колеса При движении. При определенный стечениях дорожных обстоятельств Шрус выдергивает сила возникающяя при наезде на неровности, повороте колеса. Но как я заменил в основном при буксовке и повороте колеса. Может кто сталкивался с подобным ? Сейчас набравшись опыта, Проблему решаю за 20 минут. Откручиваю ступичную гайку. Поддомкрачиваю машину ставлю шрус на место и еду дальше. Понимаю, что это не правильно. Но живу с тем что имею. И решаю из вечный вопрос быть или не быть.