Honda Airwave '2008 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
День добрый! Вот и я почти созрел для своего отчета.
Меня зовут Александр, 27лет, рост 187см. Женат.
Немного исторической справки.
Итак, первый опыт вождения я получил на Москвиче 2140, в нем пролетело все мое детство и до конца института. Потом была «семерочка» Ваз 21074. Об этих машинах ничего особенно сказать не хочу, все прошло как страшный сон, сами понимаете комфорт, удобство управления и все остальное – хуже некуда. НО по эксплуатации ничего плохого сказать не могу, не ломалось (я предпочитаю спокойный стиль езды).
Покупка мечты.
Мечта о смене авто летала в моей голове давным- давно, еще когда первый раз сел за руль москвича))), но финансы пели романсы. Подкопив кровно заработанных, начались поиски авто. Критерии выбора были такие: универсал, белый цвет, полная трансформация салона в грузовик или домик на колесах, 7 мест не надо, ТОЛЬКО ВАРИАТОР (давно мечтал), полный привод, климат, проходной год и объем двига. Отечественный авто не рассматривался вообще, а из местных иномарок таких я не нашел. Да и местное б/у не прельщало, все соки выжимают на максимальной скорости по нашим колдобинам, а потом на авторынок, типа ездила только бабушка божий одуванчик за хлебом и то только летом.))) НЕ ВЕРЮ. Всегда хотелось авто только из японии или германии. Остановился (появилась возможность) на японском качестве, но только с аукциона.
На дроме сижу давно, много машин пересмотрел, и для себя нашел только одну - Honda Airwave. По всем параметрам подошла. Я понимаю, что в ней помимо плюсов есть и минусы, но для меня они менее важны. Присматривался к Toyota Corolla Fielder, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, но посидев в них понял не мое. Хотел посидеть в Nissan Wingroad, но не получилось, нет так нет. И только сев в Airwave сначало за руль, а потом сам за собой и полазив по салону – это она - мечта.))) Решено было брать Honda. Осталось самое малое: найти и выиграть на аукционе, переправить во Владик и от туда на ракетовозе до Москвы и своих ходом до Нижнего. Все бы ничего, но пришла ФУКУСИМА! Ой сколько она моей кровушки то повыпивала,)))) сколько бессонных ночей и все в раздумьях везти или не везти РАДИАКТИВНУЮ мечту с далекой страны Япония, или здесь рядом под боком взять какую - нибудь к которой сердце не лежит и ездить без радости и удовольствия, укоряя себя в будущем, что струсил, пустился у всех на поводу. ВСЕ, ВСЕ с кем я не общался никто меня не поддерживал, говорили, что правый руль да еще с радиацией!!! Как ты на ней ездить будешь - это же неудобно, при этом НИКТО не сидел за правым рулем. Я не радикальный сторонник правого руля, но других вариантов нет. И только моей жене и ее отцу огромное спасибо за поддержку, он всегда за правым рулем ездит. Они как и я верили в лучшее. Решено было брать. И начались томительные дни, недели и месяца в ожидании. С начала мая по середину августа, все теплое и солнечное лето я был без машины в городе. Как это было тяжело. Семерку в мае продал, а мечта пока только на экране компа. Огромное спасибо ДРОМУ, что он есть и дает нам свободу выбора. Все лето я сидел в дроме: читая, изучая и мечтая, как только приедет, мы с семьей уедим на машине в крым. Еще одна идея от которой все отговаривали - поездка на праворульке из Нижнего в Крым, но это отдельная история. Скажу сразу и она была реализована!
Всем занимались отец жены - Александр Анатольевич и его друг Сергей во Владивостоке. Спустя время машинку нашли на аукционе, привезли во владик, прошли таможню. Сразу я попросил выслать фотки. Все сходится как я и просил, мечта постепенно начала материализоваться.))) Еще пару месяцев и мне звонок: - Александр, собирайся в Москву, машина приехала. УРА!!! Дождался! И вот мы с Александром Анатольевичем приехали на площадку, где стояла моя пыльная, уставшая от долгой дороги, Ласточка. Я был счастлив как никогда. Первый раз в жизни сажусь за правый руль, некогда было привыкать к его новому расположению, за это время уже отвык от левого)))) выезжаю на улицы Москвы и еду домой… Дорога до дома заняла 4 с небольшим часа. Я ехал и наслаждался, время пролетело незаметно, но подъезжая к Нижнему, тормозят ГАИ. Они за километр от себя установили радар, а сами сидят в кустах и ждут счастливых водителей. Остановили, удивились, ни разу не видели такую машину, и хотели уже выписать мне 1500руб. (136км/ч, еще чуть- чуть и лишение прав, хорошее начало перед путешествием, подумал я), но поговорив с лейтенантом, хороший парень оказался, порадовался за меня, выписал мне 100руб. Спасибо. После этого я ни разу не нарушал, даже съездив в крым туда и обратно. Правда, только одно письмо счастья пришло из далекой Тамбовской области (вроде, не помню) на 300руб.
Мечта.
Вот собственно и она: Honda Airwave 1.5VTEC 2008г., пробег 107900км, 4WD белый перламутр, все электр. климат- контроль, зеркала складыв. с подогревом, вариатор, отличная трансформация салона, стояла камера заднего вида с 2din магнитолой (снял и поставил обычную магнитолу с sd картой).
Опыт эксплуатации пол года, что собственно хочется сказать, а именно, за это время от вождения и эксплуатации получаю только положительные эмоции. Сейчас на спидометре 117840км, я не разу не разочаровался в своем выборе. Конечно как и везде есть минусы:
при долгой езде затекает правая нога, надо будет ставить круиз- контроль. Я думаю просчет в эргономике. Да неудобно.
салон из жесткого, но толстого пластика. Это мне по барабану, не обращаю внимания.
зимой, чтобы жижа в вариаторе «заработала» надо долго около 5км ехать на скорости до 40км/ч. Будем привыкать.
дорожный просвет 150мм, хоть нигде не задевал, но есть желание немного приподнять. Пока в раздумьях.
Надо понимать, что машина без минусов стоит от пару лимонов и до бесконечности. У каждого человека свои придирки.
На этом мои минусы пока заканчиваются. К машине отношусь бережно, люблю я ее. Все жижи только из японии привез, все заменил. Езду предпочитаю спокойную, но иногда возникает желание притопить и машина отзывается с охотой. Мне всегда нравится это рычание на высоких оборотах, заводит. Точно назвали - воздушная волна, с вариатором будто плывешь на лайнере по морю наслаждений.)))
Теперь перейдем к плюсам:
при моем росте 187см. сижу в салоне везде с комфортом для ног и головы. Просторно.
вариатор для меня огромный плюс.
полный привод здорово выручает зимой, там где монопривод скользит, я на липучках ползу как партизан.)))
Огромнейший плюс – это хондовская трансформация салона. Здорово когда в машине два багажника, основной и когда подняты сидушки задних сидений. Возврашались с крыма, все вещи и гостинцы везли в основном, а 5 мешков картошки (от родителей из Саранска) в «дополнительном».))) В нем центр тяжести ниже и он находится между осями колес.
климат- контроль. Без него нельзя уже никак.
просто очень красивая машина.
Пока на этом все. Технические тонкости можно узнать из предыдущих отзывов об этой машине, не буду повторяться. Там написано все достаточно технически грамотно.
На что я надеюсь или претендую, написав этот отзыв? Да, конечно я жажду признания и славы.) Нет, я понял только одно, что надо не только брать, но и отдавать. Я почерпнул для себя много важной информации с дрома и в свою очередь решил делиться, чем больше будет информации разной, тем лучше. Может и мои советы в будущем кому пригодятся в выборе и поиске своей мечты. Задавайте интересующие вас вопросы, по возможности буду на них отвечать.
Забыл сказать лобовое во владике заменили.