Honda Airwave '2008 (универсал, вариатор)
Автор: Гость // 21.04.2012
Отзыв
Если бы кто то мне сказал года 3 назад, что я стану хондаводом, я бы пальцем у виска покрутил, как щас помню золотое правилотойотавода" никогда не покупаймашины на Х и на М"... Однако жизнь распорядилась иначе и мне пришлось поменять свой новый филдер (144 кузов) на маленький хонда Фит... чему я кстати рад... Отьездил на фите 1.5 года, проблем не знал никаких, видел он у меня и заснеженные горы Шерегеша и знойные степи Хакасии, вообщем отслужил верой и правдой...
И вотпришло время расставаться, фит отличная машина, но как единственная в семье, меня не устраивала... Нужен был более универсальный авто, больше багажник, лучше поведение на трассе, меньше шума, больше комфорта, вообщемискал универсал на автомате, не старше 5 лет... Бюджет 450тр... Выбор остановил на Airwave, филдер уже был, оставил после себя двоякое впечатление, а винг классом ниже, на мой взгляд. К слову скажу, ЛР нравятся, но найти достойный вариант в этот бюджет«миссия невыполнима»…правда выбор ПР также не велик, причем ценав сибе шкалит огого…вот и решил ехать во владик, там и выбор больше и цена гуманней…взял билеты на самолетизСиба 7300р!!! И вперед…
С собой: Термос (хватило на первый день перегона, потомбольше ни разу не заливал), Навигатор ( включал пару раз за всю дорогу, причем оба раза он выбирал не самый лучший вариант проезда), ноутбук ( для проверки авто по аукциону), радар детектор ( выручал в обратной дороге раз 10 точно), набор ключей, компрессор, знак авар. Остановки, мр3 модулятор, 3-4 аудиокниги на флешке, и пару гигов музыки…
ПОКУПКАЗеленку (рынок Владивостока) прошелчаса за 3…машин много, но при ближайшем рассмотрении половина отлетает сразу (затертые салоны, ржавые, цена выше среднего и тд) из25-30 вейвов на рынке, отобралштук10 которые приглянулись состоянием, ценой и комплектацией, из10 авто ваукц. Ститистике смог найти только 6,3из них оказались со смотанными пробегами (у некоторых экземпляровпробеги были под 300т), рисованными ауками и тд…вообщем купил Аэрвейв конец восьмого года, 88т пробег, реальный аукционник, средненькая комплектация (климат, управление музыкой на руле)425 тр +2600р справка счет и страховка на год…Дальше замена расходников: масло в двигло + фильтр 2000р, масло в коробас 2100р, воздушный фильтр 300р, второй комплект резины на литье R15 13000р, видео регистратор1400р ( так ни разу и не включил прикуриватель один, а про раздвоитель забыл), расходники поменял у дядьки в гараже, вечером обзорная экскурсия по Владикуи в обратный путь…
Описывать 5600 км от Владика до Томска не вижу особого смысла, дорога практически везде хорошая, проехал маршрут один за 4 дня (выехал в среду в 11 по Владивостоку, в Томске был 6 утра воскресенья), штрафов0 (еще раз спасибо антирадару), бензин примерно 10000р, еда в пути 1000-1500р, спал в машине под боком у дальнобойщиков...
НУ А ТЕПЕРЬ об АВТО: машина 2008г, после рестайлинга, основные отличия от машин до 2008г: другие бампера и решетка радиатора, Велюровый салон (до 2008гткань, хз как описать, вообщем мне не понравилась), подсветка панели приборов белая оптитрон ( до 2008 г красная обычная), возможно другой вариатор, но об этом позже...
Салон сразу понравился, велюр очень приятный, смотрится дорого, хорошо чистится (по ощущениям лучше чем в филдере)... Спередиместа маловато, особенно у пассажира, но зато сзади очень комфортно. Руль регулируется только по высоте (у филдера есть регулировка по вылету), Сиденье водителяудобное, за перегон не уставал (хотя ипровел в нем 4 дня:), регулируется во всех направлениях... Большой багажник, больше чем в филдере, вошло 4 колеса на 14 на дисках и еще место осталось под канистру 10 литров и пару коробок, есть пара ниш в боковинах и полу... Заднее сиденье можно наклонить назад (не много) и складывается оно в 2х направлениях: ложится в ровный пол, причем для этого не надо снимать подголовники ( в филдере тоже ложатся, но подголовники предварительно надо снять), так же можно просто поднять сидушки вверх, например, для перевозки собаки на заднем сиденьеили другого габаритного груза... Есть подлокотник...
Много приятных мелочей: например крючокв ручке на потолкесзади (можно повесить одежду), раньше его делал сам из проволки... Есть подсветка багажного отделения в потолке (у филдера по- моему сбоку неудобно), и вежливая подсветка салона ( включается когда достаешь ключ из замка и выключается когда закрываешь авто, у фили так же), ниша у Рычага КПП закрывается шторкой, сама ниша подсвечивается и имеет регулируемый держатель для бутылок - стаканов, в крышке подлокотника держатель для ручки и визиток, интервалы работы дворников регулируются, есть датчик температуры снаружи, зеркалав козырьке есть у водителя и пассажира, управление музыкой на руле, климат- контроль хорошо работает, много режимов, мало шума, выставил температуру и забыл, встроенный иммобилайзер (как никак безопасность)
И немного неприятных мелочей: опять же встроенный иммобилайзер ( установка сиги дороже, желательно иметь 2 ключа), Сбрасываемый одометр только один и считает до 1000... Бортовой комп показывает средний расход, но ни каких других показаний нет (у филдера показывает моментальный расход и остаток пути на запасе топлива)... Маленький бак, судя по всему около 40 литров, запас хода до горящей лампочки450-500 км примерно (входит 35-36 литров), крышка бака открывается рычажком из салона (на фите подключена к центральному замку, рычажка нет)
Несколько слов про Вариатор: сложилось впечатление, что он не такой как на фите (возможно после рестайлинга ставят другой, как на новых фитах) Основные отличия: нет откатов на горке, отпускаешь тормоз машина стоит... фит всегда немного откатывался, приходилось слегка подгазовывать... Машина лучше идет в натяг, например по песку, фит всегда начинал вязнуть, айрвейв лезет без проблем... Тоже с препятствиями, например, надо запрыгнуть на бордюр, на фите процесс выглядит так ( по крайней мере у меня): упираешься в бордюр и начинаешь добавлять газ, до определенных оборотов, 1700-2000, машина стоит, и только потом начинает потихоньку карабкаться, а если бордюр большой может вообще отказаться на него заезжать... На вейве заезжаюна бордюры как обычно, в натяг, без лишних нажатий на газ... Вообщем либо варик улучшили, либо на фите он был уже отжат...
Про моторсказать особо нечего, 1500сс, 110лс, цепь, 4е иридиевые свечи, VTEC (аналог VVTI у тойоты), вроде бы без проблемный... Тянет нормально, намного резвее фита, примерно так же как филдер, тормозом себя на трассе не чувствовал... Привод газа по старинке тросиком ( на филдере электронный - тормоз). Средний расход за перегон 7 литров ( старался держать скорость около 120 кмч), щас по городу 8-9, по трассе можно уложиться литров в 5.5 если тошнить 80 кмч...
Штатные колеса 185-65-14 дырки 4*100 вылет 45, у меня сейчас стоят 185*60*15 (остались от фита), но в идеале надо 185*65*15 ( ставил, смотрятся хорошо) и вылет 42-38...
Хороший клиренс, на15х колесах примерно 18 см по порогам... Подвестка мягче чем на фите, не пробивает на лежачих полицейских, на разумной скорости не кидает, поведение полностью предсказуемо...
По уровню комфорта, как филдер, и лучше фита однозначно.... Шумка примерно как на всех авто этого класса (не фонтан), думаю нужно проклеить двери (бывает продувает через ручки боковым ветром) и багажник... Двигатель практически не слышно, арки обработаны чем то вроде мастики, более менее ок...
Пока все по мере Эксплуатации буду дополнять...