Honda Airwave '2005 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день!
В семье встал вопрос о второй машине для жены (дите в садик возить ну так..) после долгих скандалов, я хотел нового европейца, жена машину с правым рулем, но так как ездить ей то и выбирать то же, короче купили это.... Хонды уже были, оставили только хорошие воспоминания, но ЭТО..... мля это не машина кусок говна, япошки сэкономили на всем:
- шумоизоляции нет, разговаривать надо на повышенных тонах сильно напрягает, как будто ругаешся, от долго вождения в голове гул, радио что бы услышать надо врубать громкость... короче нет шумоизоляции
- акустику в топку
- вариатор"ВНИМАНИЕ ГОВОРЮ О ВАРИАТОРЕ ИМЕННО НА ЭТИХ МОДЕЛЯХ, С ДРУГИМИ МАРКАМИ НЕ СРАВНИВАЮ" может за вариками и будущее, но только не за этими. Он сука живет своей жизнью, захотели поехали, захотели подергали, на диагностике у офицолв в хонде сказали что это нормальное явление после 100 000 км пробега, предложили какой то клапан почистить, последствия этой чистки толком не смогли объяснить (я машину покупал для езды, а не ремонта) отказался, почитал в интернете про варики, оху... ел что купил, воспользовался парой советов не помогло, забил на эту проблему, ремонт дороже машины - ну это образно. Зимой что бы тронутся надо хорошо эту коробку прогреть, времени много уходит, буксовать долго нельзя, гонять нельзя. Вопрос нах... й он такой нужен? На Партнерах ведь стоит простой автомат, почему суда его не поставить? Ну нам в мозг японца не попасть.
- салон в принципе сносный, ткань хорошая, чистится хорошо, пластик торпедо на ВАЗе походу закупили вааще жесть я такова говна больше нигде не видел, эргономика на 3, что бы управлять климатом надо на него смотреть, погрузка в багажник удобная, для пассажиров место сзади достаточно, впереди тесновато, но отнесем это на комплекцию (они ведь все таки для себя тщедушных делают), кресло водительское не удобное для долгой езды, обзор в порядке, крыша панорамная - так игрушка, летом жарко, зимой холодно.
- климат работает как псих, летом на кондей ставишь 18 или 22 ему все нипочем дует лютым холодом, зимой машинка мерзнет))) в салоне тепло пока едет, как встал даже если светофор - замерз, если заглушил авто то через минуту температура сравняется с уличной. Комфорта минимум.
- движок все таки порадовал расходом: лето трасса 5.6, город 6.5, зима трасса 7, город 8-8.5. Стартует хорошо, но не более, подрывов каких то ждать не надо, резко ускориться после 100 он не может, а это уже опасно на трассе, если собираетесь на обгон надо рассчитывать на тупость этой машины.
- подвеска впечатления не произвела никакого, какая то она..... ну не знаю да же как сказать и не жестка и не мягкая, как то настроена что ее работа не вызывает эмоций. Вот только и тут косячок есть, а выразился он вот как: двигаюсь 20 км/ч перед перекрестком пологая ямка длиной метров 7 и сразу поворот направо под 90 градусов, захожу не притормаживая и на тебе . колеса в право, кузов влево ну это субъективно, но впечатление ужасное, машина абсолютно выходит из под контроля, такое повторялось несколько раз (не только при заходе в поворот, но и при перестроениях) и все в этом скоростном диапазоне.
- запчастей на эти машины НЕТ в свободной продаже (кроме расходников) застучала подвеска, нужна была замена какой то шайбы между стойкой и кузовом, облазил все НЕТ, только на заказ, ожидание 3 недели, аху... ть, порвался тросик на стеклоподъемнике, в наличии нет, на заказ 10 т.руб ожидание месяц, случайно нарвался на разборке на аирвэй купил за 3 т.руб, приехал вечером еще что то купить но от него даже пыли не осталось все смели.
Короче это дешевый бюджетный автомобиль, если есть желание купить такой авто, то нужно брать Партнера на автомате, все то же самое только дешевле, ну и варик мозг трахать не будет. Продал я эту телегу с огромным трудом, охуен.. но скинув в цене.