Honda Airwave '2008 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
День добрый! Вот и я почти созрел для своего отчета.
Меня зовут Александр, 27лет, рост 187см. Женат.
Немного исторической справки.
Итак, первый опыт вождения я получил на Москвиче 2140, в нем пролетело все мое детство и до конца института. Потом была «семерочка» Ваз 21074. Об этих машинах ничего особенно сказать не хочу, все прошло как страшный сон, сами понимаете комфорт, удобство управления и все остальное – хуже некуда. НО по эксплуатации ничего плохого сказать не могу, не ломалось (я предпочитаю спокойный стиль езды).
Покупка мечты.
Мечта о смене авто летала в моей голове давным- давно, еще когда первый раз сел за руль москвича))), но финансы пели романсы. Подкопив кровно заработанных, начались поиски авто. Критерии выбора были такие: универсал, белый цвет, полная трансформация салона в грузовик или домик на колесах, 7 мест не надо, ТОЛЬКО ВАРИАТОР (давно мечтал), полный привод, климат, проходной год и объем двига. Отечественный авто не рассматривался вообще, а из местных иномарок таких я не нашел. Да и местное б/у не прельщало, все соки выжимают на максимальной скорости по нашим колдобинам, а потом на авторынок, типа ездила только бабушка божий одуванчик за хлебом и то только летом.))) НЕ ВЕРЮ. Всегда хотелось авто только из японии или германии. Остановился (появилась возможность) на японском качестве, но только с аукциона.
На дроме сижу давно, много машин пересмотрел, и для себя нашел только одну - Honda Airwave. По всем параметрам подошла. Я понимаю, что в ней помимо плюсов есть и минусы, но для меня они менее важны. Присматривался к Toyota Corolla Fielder, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, но посидев в них понял не мое. Хотел посидеть в Nissan Wingroad, но не получилось, нет так нет. И только сев в Airwave сначало за руль, а потом сам за собой и полазив по салону – это она - мечта.))) Решено было брать Honda. Осталось самое малое: найти и выиграть на аукционе, переправить во Владик и от туда на ракетовозе до Москвы и своих ходом до Нижнего. Все бы ничего, но пришла ФУКУСИМА! Ой сколько она моей кровушки то повыпивала,)))) сколько бессонных ночей и все в раздумьях везти или не везти РАДИАКТИВНУЮ мечту с далекой страны Япония, или здесь рядом под боком взять какую - нибудь к которой сердце не лежит и ездить без радости и удовольствия, укоряя себя в будущем, что струсил, пустился у всех на поводу. ВСЕ, ВСЕ с кем я не общался никто меня не поддерживал, говорили, что правый руль да еще с радиацией!!! Как ты на ней ездить будешь - это же неудобно, при этом НИКТО не сидел за правым рулем. Я не радикальный сторонник правого руля, но других вариантов нет. И только моей жене и ее отцу огромное спасибо за поддержку, он всегда за правым рулем ездит. Они как и я верили в лучшее. Решено было брать. И начались томительные дни, недели и месяца в ожидании. С начала мая по середину августа, все теплое и солнечное лето я был без машины в городе. Как это было тяжело. Семерку в мае продал, а мечта пока только на экране компа. Огромное спасибо ДРОМУ, что он есть и дает нам свободу выбора. Все лето я сидел в дроме: читая, изучая и мечтая, как только приедет, мы с семьей уедим на машине в крым. Еще одна идея от которой все отговаривали - поездка на праворульке из Нижнего в Крым, но это отдельная история. Скажу сразу и она была реализована!
Всем занимались отец жены - Александр Анатольевич и его друг Сергей во Владивостоке. Спустя время машинку нашли на аукционе, привезли во владик, прошли таможню. Сразу я попросил выслать фотки. Все сходится как я и просил, мечта постепенно начала материализоваться.))) Еще пару месяцев и мне звонок: - Александр, собирайся в Москву, машина приехала. УРА!!! Дождался! И вот мы с Александром Анатольевичем приехали на площадку, где стояла моя пыльная, уставшая от долгой дороги, Ласточка. Я был счастлив как никогда. Первый раз в жизни сажусь за правый руль, некогда было привыкать к его новому расположению, за это время уже отвык от левого)))) выезжаю на улицы Москвы и еду домой… Дорога до дома заняла 4 с небольшим часа. Я ехал и наслаждался, время пролетело незаметно, но подъезжая к Нижнему, тормозят ГАИ. Они за километр от себя установили радар, а сами сидят в кустах и ждут счастливых водителей. Остановили, удивились, ни разу не видели такую машину, и хотели уже выписать мне 1500руб. (136км/ч, еще чуть- чуть и лишение прав, хорошее начало перед путешествием, подумал я), но поговорив с лейтенантом, хороший парень оказался, порадовался за меня, выписал мне 100руб. Спасибо. После этого я ни разу не нарушал, даже съездив в крым туда и обратно. Правда, только одно письмо счастья пришло из далекой Тамбовской области (вроде, не помню) на 300руб.
Мечта.
Вот собственно и она: Honda Airwave 1.5VTEC 2008г., пробег 107900км, 4WD белый перламутр, все электр. климат- контроль, зеркала складыв. с подогревом, вариатор, отличная трансформация салона, стояла камера заднего вида с 2din магнитолой (снял и поставил обычную магнитолу с sd картой).
Опыт эксплуатации пол года, что собственно хочется сказать, а именно, за это время от вождения и эксплуатации получаю только положительные эмоции. Сейчас на спидометре 117840км, я не разу не разочаровался в своем выборе. Конечно как и везде есть минусы:
- все таки это бюджетный автомобиль и местами, где есть сколы, появилась ржавчина. Прейдет лето и я этим займусь.
- при долгой езде затекает правая нога, надо будет ставить круиз- контроль. Я думаю просчет в эргономике. Да неудобно.
- салон из жесткого, но толстого пластика. Это мне по барабану, не обращаю внимания.
- да немного шумная, но этого я не замечаю, всегда слушаю музыку.
- зимой, чтобы жижа в вариаторе «заработала» надо долго около 5км ехать на скорости до 40км/ч. Будем привыкать.
- дорожный просвет 150мм, хоть нигде не задевал, но есть желание немного приподнять. Пока в раздумьях.
Надо понимать, что машина без минусов стоит от пару лимонов и до бесконечности. У каждого человека свои придирки.
На этом мои минусы пока заканчиваются. К машине отношусь бережно, люблю я ее. Все жижи только из японии привез, все заменил. Езду предпочитаю спокойную, но иногда возникает желание притопить и машина отзывается с охотой. Мне всегда нравится это рычание на высоких оборотах, заводит. Точно назвали - воздушная волна, с вариатором будто плывешь на лайнере по морю наслаждений.)))
Теперь перейдем к плюсам:
- качество сборки на высоте, пришлось несколько раз магнитолу снимать и ставить обратно все надежно встало на место. Без проблем.
- при моем росте 187см. сижу в салоне везде с комфортом для ног и головы. Просторно.
- вариатор для меня огромный плюс.
- полный привод здорово выручает зимой, там где монопривод скользит, я на липучках ползу как партизан.)))
- Огромнейший плюс – это хондовская трансформация салона. Здорово когда в машине два багажника, основной и когда подняты сидушки задних сидений. Возврашались с крыма, все вещи и гостинцы везли в основном, а 5 мешков картошки (от родителей из Саранска) в «дополнительном».))) В нем центр тяжести ниже и он находится между осями колес.
- климат- контроль. Без него нельзя уже никак.
- просто очень красивая машина.
Пока на этом все. Технические тонкости можно узнать из предыдущих отзывов об этой машине, не буду повторяться. Там написано все достаточно технически грамотно.
На что я надеюсь или претендую, написав этот отзыв? Да, конечно я жажду признания и славы.) Нет, я понял только одно, что надо не только брать, но и отдавать. Я почерпнул для себя много важной информации с дрома и в свою очередь решил делиться, чем больше будет информации разной, тем лучше. Может и мои советы в будущем кому пригодятся в выборе и поиске своей мечты. Задавайте интересующие вас вопросы, по возможности буду на них отвечать.
Забыл сказать лобовое во владике заменили.