Honda Airwave 1.5 CVT (110 hp)'2005 (универсал, 1.5 л, вариатор)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Всем огромный привет. Я давно мечтал о хорошей машине и вот моя мечта сбылась наконец. Перед покупкой не нашел достойных отзывов о своей машинке и вот решил самостоятельно написать, чтобы облегчить выбор другим автомобилистам. Выбирал подходящую модель достаточно долго. Прежде ездил на Мазде, Тойоте и Мицубиси. Хотелось вместительный автомобиль с комфортабельным салоном, экономичным расходом и богатой комплектацией. Пересмотрел много машин, но все они оказались хуже Хонды. На Эйрвэйв наткнулся чисто случайно, он мне сразу понравился внешне, да и габариты подходили идеально. Стал искать о нем различную информацию, узнавать стоимость и технические характеристики. Оказалось, что отзывов совсем мало. Но я выяснил, что расход у него небольшой, двигатель и коробка надежные, а это именно то, что мне и было важно знать в принципе. В общем решил купить. Салон порадовал больше всего, внутри очень много места, даже на задних сиденьях просторно. Багажное отделение тоже не разочаровало, загрузка вполне удобная, разъем хороший, так что все как у людей. В багажнике кстати есть запасное колесо и домкрат - они находятся в предназначенном специально для них отсеке. Эргономика отличная, ничего не скрипит, приборы информативные. При надобности можно сложить в ровный пол задние кресла, что очень облегчает перевозку достаточно большого груза. Сиденья складываются и раскладываются очень легко и просто. Одним словом, я всем очень доволен. Машинка многофункциональная, как и положено универсалу. Практичности у нее не отнимать. В моей комплектации на задних креслах есть три ремня безопасности, три подголовника и подлокотник. Сами сиденья как спереди, так и сзади очень удобные. Даже если отодвинуть передние кресла до предела, то сзади все равно будет просторно. Приборная панель стильная и вполне информативная. Все на ней удобно расположено, можно узнать температуру за бортом, пробег и многое другое. Подсветку можно отрегулировать по яркости так как вам вздумается. Особенно понравился климат- контроль, он работает отменно. Выручает и зимой, и летом. С ним никаких проблем. Да и сам он очень простой в эксплуатации и удобный. Штатная аудиосистема достойная, но работает нормально только радио, в планах все это дело довести до ума. Фары тоже имеют ряд регулировок, в остальном полный шик. Уже на ура прошел свой первый технический осмотр, к машинке никаких претензий. Что касается работы вариатора, то я совершенно не согласен, что он ненадежный. Все жалуются на них, но мне кажется зря. Лично я узнал на станции техобслуживания, что к ним еще ни разу не обращались с проблемами вариатора. При бережной эксплуатации он наверняка будет исправно служить очень много лет. Сперва я думал, что к нему придется долго привыкать после автоматической трансмиссии, но оказалось, что все очень даже несложно. Как- такового переключения передач и нет, просто он разгоняет автомобиль до нужной скорости, и делает он это умело и плавно. Динамика супер. Подвеска комфортная, катаюсь каждый день с огромным удовольствием. Кстати научился очень эффективно тормозить двигателем, а вот как его раскрутить пока не понял. Рабочую жидкость в вариаторе сразу поменял и вообще на сервисе советуют ее менять каждые 30 тысяч километров пробега. Я в тот момент как раз добрался до 32 тысяч. Жидкость сама стоит 1500 рублей ну и плюс ее замена примерно 500 рублей. Еще дополнительно поставил сигнализацию, вышло около 12 тысяч рублей. С жидкостями никаких проблем нет. Единственное, они должны быть очень качественными. Еще вариатор понравился тем, что за счет него достигается максимальная экономия топлива, что немаловажно в наши то дни. Моторчик у меня объемом 1,5 литра, его мощности хватает даже чтобы погонять. Но все же авто предназначено для более спокойной размеренной езды. Честное слово, японские инженеры смогли идеально совместить экономию и динамичность. Машинка разгоняется до сотни за 11 секунд, меня такой результат устраивает. Бывало я даже не замечал, что еду на скорости 100 километров в час. Звукоизоляция на должном уровне. Я даже не ожидал такого качества. Думал все будет гораздо хуже, а так приятный сюрприз. Без проблем разгонялся до 120 километров в час. Еще быстрей пока ездить не пробовал. Расход в среднем составляет 14 литров. И это при том, что у авто постоянный полный привод. Особой разницы в расходе не заметил, что при агрессивной езде, что при спокойной. Про надежность ходовой пока рано говорить, время покажет. Хорошо проглатывает все неровности дорожного полотна. Может быть на это влияет и масса самого авто. На пересеченной местности тоже идет достойно. Высота дорожного просвета позволяет ездить там, где не все конкуренты пройдут. Клиренс всего 150 миллиметров, но полный привод если что выручает. Кстати мне кажется, что все же просвет реально выше, надо замерить как- то. Резина стандартная, можно сделать машинку при желании еще выше значит. К преимуществам могу отнести хорошее звучание аудиосистемы, четкие басы и неплохую громкость. Впечатление от езды очень хорошее, автомобиль идеально подходит для большой семьи. выручает в любых ситуациях. Сидя за рулем чувствуешь себя очень уверенно и в безопасности. Машинку на дороге уважают, я лично считаю, что это лучшая машина, которую я только мог себе позволить за эти деньги. Так что всем советую. Если говорить о недостатках, то как таковых серьезных я не заметил. В принципе не понравилось к примеру то, что когда получил машину, она была с севшим аккумулятором. Пришлось ставить на зарядку. Резина тоже не самая лучшая, собираюсь купить новую. Еще не очень высокий потолок, но в принципе я к нему уже привык, ну а в принципе можно это дело исправить опустив сиденье. Лично я когда настроил кресло, то все моментально стало на свои места. К минусам причислю посредственную заднюю обзорность. В частности, мешают стойки, да и вообще к габаритам было не просто привыкнуть. Так и не догнал какого размера легкосплавные колесные диски стоят. Кстати нормальные по адекватной цене найти очень сложно оказывается. Интерьер светленький, что мне очень нравится, но пачкается он намного быстрей, чем хотелось бы. А в целом отделка качественная и главное, что не скрипит. Есть всякие необходимые отделения для мелочи и подстаканники. В живую авто смотрится намного лучше, чем на фотографиях. Так что вам всего шика не понять. На этом подведу свой рассказ к завершению. как возникнут проблемы сразу отпишусь. Все спасибо за внимание, строго не судите. Удачи и до свидания.
Плюсы
Дизайн кузова, комфорт салона, трансформация салона, динамика, коробка передач, дорожный просвет
Минусы
Задняя обзорность