Всем доброго дня! Прошло полгода как я владею Honda AIRWAVE. Решил написать отзыв. Не буду писать п ...
Автор: Гость // 27.07.2011
Отзыв
Всем доброго дня! Прошло полгода как я владею Honda AIRWAVE. Решил написать отзыв.
Не буду писать про то, как выбирал машину, как ждал и т. д. , скажу одно, точнее два пункта: хотел полный привод и большой багажник.
Начну с того, что выиграв аукцион рассторился, хотя должен был обрадоваться, ставил на машину не большие деньги, т. к. с виду понравилась, а по оценке кузова не очень, 4 С С(оценка аукциона), нарисовано много вметин и не ухоженный салон (посторонние запахи, прожженый салон), плюс передний привод вместо полного, только цвет, стеклянная крыша и автомотический кондиционер совпали с пожеланиями. Короче расчитывал на одно, а получил не совсем то, что ожидал. Очень много смешанных чувств, но в любом случае выкупил и стал ждать. Через 5 дней пришли фотографии из порта и тут я офигел...в багажнике стоит аккустическая система на треть багажника (к сожалению(а может и к счастью) без магнитолы) и снова не понятно, выиграл или проиграл, хотели-то большой багажник, плюс нет запаски(((.
Стали ждать машину.
Пришла машина в Москву. Поехал забирать. Естественно машина пришла грязная и с севшим аккумом. Но из далека машина очень понравилась, к тому же она выделялась из множества других (сугубо личное мнение)))
Машина превзошла все ожидания, все нюансы которые до этого казались неприятнми или непонятными улетучились в один момент. Машина досталась эксклюзивная (эт я хвастаюсь))), из японского тюнинг ателье BRAINCHILD. Салон полностью перетянут кожей (все, вплоть до потолка), причем давольно качественной, весь пластик заменен на другой, настроеный ксенон, светодиодная подсветка номера, спортивная регулируемая подвеска HKS (отдельная тема обсуждения) и самое главное это аккустическая система: два саба, два усилка, трансформатор, передние колонки, подсветка, все это оформлено в коже, оргстекле, шумоизоляция...короче доволен как слон. Съеденое пространство багажника с лихвой компенсируется салоном трансформером))) Это что касается знакомства с авто.
Что касается эксплуатации:
Эксплуатацию я начинал в конце ноября после ТО (заливал родное хондовское масло в вариатор и двигатель, плюс фильтра), т. е. зимой пришлось машину поднимать, пришла с клиренсом 100мм, поднял до 160, один только минус стала очень жесткой, зато держит дорогу, но все равно решил менять на родную хондовскую. Ксенон конечно классная вещь, но не хватает противотуманок. Двигатель работает без нареканий, даже в — 25 заводится с полоборота (тьфу, тьфу, тьфу). Вариатор радует с каждым днем все больше и больше, ни каких перебоев с работой не замечено. Удобный, просторный салон, стеклянная крыша (супруга была в восторге), сидения с боковой поддержкой, минус – нет isofix. «Писалки» (омыватели) – огорчили, на скорости не хватает для помыва стекла. Электроусилитель на высоте (очень сомневался), на скорости становится жестче, не дает делать особо резких движений, зато на маленьких скоростях любую яму можно объехать. 110 бешенных японских пони для города вполне достаточно, а за городом гоняться смысла нет.
А теперь «+» и «-»:
Для начала «-»
1. Пластик торпедо очень жесткий (бюджет, что поделать).
2. Не удобно менять лампочки, без разбора бампера весь как сантехник грязный(((
3. Не большой тремор при трогании с места (особенность вариатора)
А теперь о «+»:
1. Это конечно расход 6,5 литров по городу-это супер, по трассе 5-5,5.
2. Довольно шустрый до сотни за 10 сек, для 1500сс это очень не плохо.
3. Удобный салон трансформер
4. Тюненый салон и аудио система (индивидуално)
5. Стеклянная крыша (ребенок просто в восторге)
6. Вариатор (могу отнести к «+») плавность переключения, набор скорости без рывков и много всего другого.
7. Очень красивый дизайн.
>