Honda ASCOT '1993 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет!
Мой первый авто honda ASCOT 93 г., цвет черный.2литра 160 л.
После, попробовал nissan gloria, v6 3Л 300л Через чур трепетная, ходовка не для наших дорог и расход 15-25л. Следующее авто nissan cube,маленькая экономичная машинка,но очень очень очкень слабенькая по ходовке, и еще и к сожалению нарвался на коробку вариатор, это просто ужас, не едет и расход высокий, 2 раза выпадали внутренние гранаты, успешно продал)взял тайота карина ЕД,в принципе не плохая машина, но маленькая по салону, по ходовке не плохо, но опять же нарвался на 4WS,полная "попа"-никто не ремонтирует((((
В связи с оставшимися впечатлениями о первой машине, было принято решение о приобретении аналогичного авто, т.е.ASCOT. 1997 г.с подушками безопасности, противотуманками,с задней метлой,салон авто темный велюр, цвет серебро!
Было множество переубеждений и отговоров в покупке! Но не пожалел!
Ни один из выше перечисленных авто, не сравнится с комфортом,динамикой, ходовыми характеристиками и внешним видом хонда аскот.Прежде всего впечатляет высокотехнологичный разработанный двигатель G20A пятицилиндрованый высокооборотистый мотор, способен раскручиваться до 7200 тыс. оборотов.При объеме 2 литра до 3 тыс.оборотов ведет себя как обычный 2-х литровый мотор, как только стрелка тахометра переваливает за показатель 4 тыс. оборотов,начинаешь понимать в чем заключается вся высокотехнологичная часть данного двигателя. потрясающая динамика и ускорение.Двигатель великолепно сочетается с 4-х ступенчатой коробкой передач, которая автоматически подбирает стиль езды.
Подвеска многорычажная,жестковатая, но до 50 км/ч, свыше, начинает работать многорычажка,и не важно какая была б дорога, она становится одним единым дорожным полотном.Подвеска является аналогом ходна аккорд!
что касается салона,приятно удивляет комфортом без излишеств!очень вместиителен, даже при загрузке 5-ти человек, чувствуешь себя комфортно. Имеется 5 бардачков Доступ в богажник с салона.
По зпчастям особых хлопот неиспытываю! Ксожалению на фото без бампера.
Великолепный авто!
Мой первый авто honda ASCOT 93 г., цвет черный.2литра 160 л.
После, попробовал nissan gloria, v6 3Л 300л Через чур трепетная, ходовка не для наших дорог и расход 15-25л. Следующее авто nissan cube,маленькая экономичная машинка,но очень очень очкень слабенькая по ходовке, и еще и к сожалению нарвался на коробку вариатор, это просто ужас, не едет и расход высокий, 2 раза выпадали внутренние гранаты, успешно продал)взял тайота карина ЕД,в принципе не плохая машина, но маленькая по салону, по ходовке не плохо, но опять же нарвался на 4WS,полная "попа"-никто не ремонтирует((((
В связи с оставшимися впечатлениями о первой машине, было принято решение о приобретении аналогичного авто, т.е.ASCOT. 1997 г.с подушками безопасности, противотуманками,с задней метлой,салон авто темный велюр, цвет серебро!
Было множество переубеждений и отговоров в покупке! Но не пожалел!
Ни один из выше перечисленных авто, не сравнится с комфортом,динамикой, ходовыми характеристиками и внешним видом хонда аскот.Прежде всего впечатляет высокотехнологичный разработанный двигатель G20A пятицилиндрованый высокооборотистый мотор, способен раскручиваться до 7200 тыс. оборотов.При объеме 2 литра до 3 тыс.оборотов ведет себя как обычный 2-х литровый мотор, как только стрелка тахометра переваливает за показатель 4 тыс. оборотов,начинаешь понимать в чем заключается вся высокотехнологичная часть данного двигателя. потрясающая динамика и ускорение.Двигатель великолепно сочетается с 4-х ступенчатой коробкой передач, которая автоматически подбирает стиль езды.
Подвеска многорычажная,жестковатая, но до 50 км/ч, свыше, начинает работать многорычажка,и не важно какая была б дорога, она становится одним единым дорожным полотном.Подвеска является аналогом ходна аккорд!
что касается салона,приятно удивляет комфортом без излишеств!очень вместиителен, даже при загрузке 5-ти человек, чувствуешь себя комфортно. Имеется 5 бардачков Доступ в богажник с салона.
По зпчастям особых хлопот неиспытываю! Ксожалению на фото без бампера.
Великолепный авто!