Honda ASCOT '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Мой первый авто и первый отзыв,так что строго не судите.
Ровно под Новый год,а точнее 26 декабря 2006г я приобрел Аскот.Поначалу машина ничем внешне не нравилась,взял потому что была в хорошем состоянии(но кое что все таки пропустил,а именно трещина в поддоне в районе сливной пробки,вообще поддон проблема у этих движек-"мягкий" очень)красивый салон, не такой убогий как у большинства машин этого года и приятный цвет кузова :) Проблему с поддоном решил после попытки первой сены масла,т.к сам окончательно его доламал:) это наверно была самая затратная процедура за все время владения Аскотом,из за расположения движки продольно и за счет того что привод проходит через поддон нужно вытаскивать двигатель..
Через год заскрипели нижнии шаровые,купив шаровые приехал на СТО и вследствии узнал еще про один "сюрприз" от бывших владельцев,рачаги в которые впрессовываются шаровые варенные,пришлось ехать на разбор и покупать контрактные,вообщем вся процедура с запчастями обошлась на тот момент в 4 тыс.рэ.Еще через некотрое время накрылись и верхнии шаровые,но там ценник был значительно ниже.Год назад менял ремень ГРМ и сальникиролики у местного 5 цилиндрового Гуру Таляна,этим летом начал через раз работать стартер(спасибо нашей зиме с ее -40 градусов:)),взял контрактный за 1 тыс рэ и это последнии "значительные" вложения на данный момент(замена расходников типо масел,колодок не в счет) правда к нынешней веснелету надо полностью перетряхнуть подвеску,но это дело будушего..вообщем машина надежная,если взять не ушатаный вариант
Теперь эмоциональная часть обладания авто,вначале писал что машина внешне поначалу не впечатляла,но буквально по прошествию 2 месяцев я влюбился в этот авто:)действительно Аскот очень смахивает на мечту моего детства БМВ 3 в кузове Е36,это замечали многие..Еще один момент это то как рычит двигатель на высоких оборотах,это просто лебединая песнь:))все кто со мной катался, а иногда это люди далекие от машин, отмечали что двигатель красиво "поет".Про динамику машины скажу так,она достойная в своем классе,особенно учитывая что это обычный седан без каких либо приставок спорт.
Вообщем как итог я ОЧЕНЬ доволен что обладаю этим авто,жалею только об одном,что взял 2 литровый а не 2.5,но время покажет может я стану обладателем 2.5 литрового(правда сейчас они встречаюся все реже и реже)ведь я стал фанатом Рафакотов.
Ровно под Новый год,а точнее 26 декабря 2006г я приобрел Аскот.Поначалу машина ничем внешне не нравилась,взял потому что была в хорошем состоянии(но кое что все таки пропустил,а именно трещина в поддоне в районе сливной пробки,вообще поддон проблема у этих движек-"мягкий" очень)красивый салон, не такой убогий как у большинства машин этого года и приятный цвет кузова :) Проблему с поддоном решил после попытки первой сены масла,т.к сам окончательно его доламал:) это наверно была самая затратная процедура за все время владения Аскотом,из за расположения движки продольно и за счет того что привод проходит через поддон нужно вытаскивать двигатель..
Через год заскрипели нижнии шаровые,купив шаровые приехал на СТО и вследствии узнал еще про один "сюрприз" от бывших владельцев,рачаги в которые впрессовываются шаровые варенные,пришлось ехать на разбор и покупать контрактные,вообщем вся процедура с запчастями обошлась на тот момент в 4 тыс.рэ.Еще через некотрое время накрылись и верхнии шаровые,но там ценник был значительно ниже.Год назад менял ремень ГРМ и сальникиролики у местного 5 цилиндрового Гуру Таляна,этим летом начал через раз работать стартер(спасибо нашей зиме с ее -40 градусов:)),взял контрактный за 1 тыс рэ и это последнии "значительные" вложения на данный момент(замена расходников типо масел,колодок не в счет) правда к нынешней веснелету надо полностью перетряхнуть подвеску,но это дело будушего..вообщем машина надежная,если взять не ушатаный вариант
Теперь эмоциональная часть обладания авто,вначале писал что машина внешне поначалу не впечатляла,но буквально по прошествию 2 месяцев я влюбился в этот авто:)действительно Аскот очень смахивает на мечту моего детства БМВ 3 в кузове Е36,это замечали многие..Еще один момент это то как рычит двигатель на высоких оборотах,это просто лебединая песнь:))все кто со мной катался, а иногда это люди далекие от машин, отмечали что двигатель красиво "поет".Про динамику машины скажу так,она достойная в своем классе,особенно учитывая что это обычный седан без каких либо приставок спорт.
Вообщем как итог я ОЧЕНЬ доволен что обладаю этим авто,жалею только об одном,что взял 2 литровый а не 2.5,но время покажет может я стану обладателем 2.5 литрового(правда сейчас они встречаюся все реже и реже)ведь я стал фанатом Рафакотов.