Honda ASCOT '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток господа и дамы!!!
Отзыв , значит отзываюсь о машине....
Приобрел я Х-Аскот в 2007 году (ноябрь),до этого была Т-Виста 91г, выбирал не долго и не сильно как говорится "Увидел и Забрал"(повезло продавцу), взял за 185т.р. ...я тогда догадывался на что себя обрекаю при покупке данного авто но увы ничего с собой поделать не мог. Раньше 3и года до этого я видел подобный аппарат в Амурке , сильного значения не придавал, но отметил его "мозгом" как достойная машинка, и когда увидел в газете фото ,то мой мозг тут же и отреагировал на принятие решения "мгновенно" . Когда забирал его у СЕРОЖИ не обращал внимания на косяки которые СЕРОЖА усердно отмалкивал а именно то что если мерцает D4 проблемы с коробкой а не то что - долей масла и все... регулировка зеркал боковых вообще отсутствует , фонари закрашены из-за того что разбиты а не для красоты, ДВС троит и четверит , .обороты плавают... но я почему то не смотрел на это, взяла она меня "за ДУШУ" гипноз в НОС...
Но до ладно , я не гордый заменил на ней всЁ..... ДВС, АКПП, рейку, колеса, тормоза, сайлены , привода, и фару и стопари.
Вложил около 60т.р. и знаете, ни разу не пожалел в этом.
Езда на данном авто и ощущения которые я испытываю передать нельзя текстом и Вы это тоже знаете, когда я спокоен и в салоне играет рус.рок или РЭП я еду как на размеренном и довольно приличном седане (чувствую себя так), когда настроение бодрое и поджарое расход на Аскоте ...уже не имеет значения АДРЕНАЛИН в скорости и звуке двигателя.
Машинка очень динамична и быстра в своем классе и годе... управлять одно удовольствие ей, маневренный и юркий...
Про ДВС : У меня G20A 160 лошадей, но почему то тянет к большему к 2,5 или вообще 3,2... 5ть цилиндров в ряд доставляют неудобства при замене свечей (догадались ДА?), и восхищение у зевак типа - ОГО... АППАРАТ!!! наверно Прижимает..... по эксплуатации скажу так ...как относишься так и ездить будешь...простая истина ... масло лью синтетика ЭССО , в АКПП только Z1 хонда, в гидрач соответственно хонда PSF.
Салон ; тряпочка пачкается , но ничего страшного следить надо за собой и за теми кто ремонтирует машинку...на заднем сиденье - только двое и сидя.
Багажник ; офис на колесах, только сегодня МФУ , стол разборный и стульчик и компьютер перевез...с учетом того что у меня там две 5 ти литровки постоянно лежат.
Рассказывать про то что с места и в точку не буду это не так.... но близко к этому)
Выдержанность в стиле данного авто подтверждают слова студентов ...""1996года???? Бодро смотрится "" это действительно так , сейчас хоть она и 96 года, но выглядит на 2000год.. СПАСИБО ХОНДЕ..
Почему продаю ??? Так надо!!!) Семья , ребенок, жена, года, и .2,5 или 3.0 ИНСПАЙРА ХОЧУ...
Я доволен тем что являюсь владельцем данного авто и она тоже...
Действительно Хонда - это особый МИР.... как не крути...!!!!!
Спасибо всем!!!
Отзыв , значит отзываюсь о машине....
Приобрел я Х-Аскот в 2007 году (ноябрь),до этого была Т-Виста 91г, выбирал не долго и не сильно как говорится "Увидел и Забрал"(повезло продавцу), взял за 185т.р. ...я тогда догадывался на что себя обрекаю при покупке данного авто но увы ничего с собой поделать не мог. Раньше 3и года до этого я видел подобный аппарат в Амурке , сильного значения не придавал, но отметил его "мозгом" как достойная машинка, и когда увидел в газете фото ,то мой мозг тут же и отреагировал на принятие решения "мгновенно" . Когда забирал его у СЕРОЖИ не обращал внимания на косяки которые СЕРОЖА усердно отмалкивал а именно то что если мерцает D4 проблемы с коробкой а не то что - долей масла и все... регулировка зеркал боковых вообще отсутствует , фонари закрашены из-за того что разбиты а не для красоты, ДВС троит и четверит , .обороты плавают... но я почему то не смотрел на это, взяла она меня "за ДУШУ" гипноз в НОС...
Но до ладно , я не гордый заменил на ней всЁ..... ДВС, АКПП, рейку, колеса, тормоза, сайлены , привода, и фару и стопари.
Вложил около 60т.р. и знаете, ни разу не пожалел в этом.
Езда на данном авто и ощущения которые я испытываю передать нельзя текстом и Вы это тоже знаете, когда я спокоен и в салоне играет рус.рок или РЭП я еду как на размеренном и довольно приличном седане (чувствую себя так), когда настроение бодрое и поджарое расход на Аскоте ...уже не имеет значения АДРЕНАЛИН в скорости и звуке двигателя.
Машинка очень динамична и быстра в своем классе и годе... управлять одно удовольствие ей, маневренный и юркий...
Про ДВС : У меня G20A 160 лошадей, но почему то тянет к большему к 2,5 или вообще 3,2... 5ть цилиндров в ряд доставляют неудобства при замене свечей (догадались ДА?), и восхищение у зевак типа - ОГО... АППАРАТ!!! наверно Прижимает..... по эксплуатации скажу так ...как относишься так и ездить будешь...простая истина ... масло лью синтетика ЭССО , в АКПП только Z1 хонда, в гидрач соответственно хонда PSF.
Салон ; тряпочка пачкается , но ничего страшного следить надо за собой и за теми кто ремонтирует машинку...на заднем сиденье - только двое и сидя.
Багажник ; офис на колесах, только сегодня МФУ , стол разборный и стульчик и компьютер перевез...с учетом того что у меня там две 5 ти литровки постоянно лежат.
Рассказывать про то что с места и в точку не буду это не так.... но близко к этому)
Выдержанность в стиле данного авто подтверждают слова студентов ...""1996года???? Бодро смотрится "" это действительно так , сейчас хоть она и 96 года, но выглядит на 2000год.. СПАСИБО ХОНДЕ..
Почему продаю ??? Так надо!!!) Семья , ребенок, жена, года, и .2,5 или 3.0 ИНСПАЙРА ХОЧУ...
Я доволен тем что являюсь владельцем данного авто и она тоже...
Действительно Хонда - это особый МИР.... как не крути...!!!!!
Спасибо всем!!!