Honda ASCOT '1993 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здраствуйте все HONDAводы и особенно приветствую счастливых облодателей ASCOTов!!!
Все началось еще очень давно, когда я получил права, я просто пользовался каждой возможностью сесть за руль автомобиля и покататся. Первая машина которая появилась в моем личном распоряжении была ВАЗ-21061 94 года выпуска. Машина была в очень плачевном состоянии, но так как я работал в автосервисе первый месяц держал машину в более - менее передвигающимся виде, потом начал покупать запчасти, менять, делать, ремонтировать и т.д. в общем привел в божеский вид и начал на ней ездить со спокойной душой, в итоге потом машина просто начала умирать, но все равно ездила и не плохо(Российский автопром ездит пока не развалится)В конце концов машину я продал.
Ну а теперь про следующую и нынешнию машину - Honda Ascot. Об этой машине я совершенно ни чего не знал и ваобще даже не слышал и не видел такую машину в городе.
Эта машина приезжала к нам в сервис на ремонт в течении года, и примерно где то в конце октября они должны были к нам приехать на осмотр подвески, в итоге ехали до нас очень долго и как мы потом узнали у них взорвался радиатор охлождения, все посмотрели все им сказали что нужно делать что нужно покупать, и между ручью хозяева сказали что собираются продовать машину, я ей заинтересовался, Я лояльно относился к правому рулю, но не переносил автоматы, в общем я с ними договорился о приобретении машины. Почти месяц ждали пока придет новый радиатор, машина все это время стояла на стоянке, у меня вся семья ходили смотрели машину и всем нравилась. 17 ноября пришел радиатор, я попросил хозяев привезти сразу же зимнию резину, и в общем поменял радиатор, и переобул резину. А 18 ноября с утра мы поехали переоформлять машину на меня, мы провели в ГАИ почти весь день и все таки я получил свои долгожданные номера вышел на стоянку прикрутил номера сел в машину и поехал. Честно говоря домой я вернулся только 20 ноября утром. Я просто был в шоке от того на что способна эта малышка... Днем мне было очень скучно кататся, так как после того как загорается зеленый сигнал сфетофора и проходит секунд 10 - 15 я осознаю что я еду один... С переди ни каго а сзади все где то очень далеко... Ночью стало интереснее дороги пустые есть раздор погонятся... Это было все, столько эмоций, столько адреналина, это просто не описать словами, что бы меня понять надо хотя бы раз прокатится на ASCOTе, что бы услышать этот звук, что бы почувствовать комфорт и удовольствие от управления этой машиной!!! ASCOT - это просто сказка...
Сейчас не много про поломки, конечно от прошлых хозяев осталось очень много не приятных "бонусов", В первые же дни изолировал рул. рейку от порваных пыльников(Оба пыльника мне достались бесплатно через друзей), но увы было уже поздно, она все таки побежала... Затем встал водительский стеклоподьемник в самый не подходящий момент когда сильно валил снег...Потом полетели гранаты... Сначало порвало правую наружнию гранату, я ее поменял на японскую только не помню какой фирмы стоила 3000 рублей, через пару дней порвало левую наружнию гранату, я думал что старые, износились и т.д. но когда порвало опять правую наружнию вот тогда я и поверил что под капотом 240 кобыл... Но сейчас у меня совершенно другая проблема и очень меня огорчает с каждым днем все больше и больше. Началось все где то в конце февраля, когда я ночью привез девушку домой и только остоновился у ее подъезда как машина тут же заглохла, потом я поехал домой пока ехал все нормально, ровненько, тихо, спокойно но как тольк остонавливался на светофоре машина сразу глохла когда заводил заново всю машину трясло она совершенно не держала холостые, в общем кое как доехал до дома и поставил машину на стоянку. на седующий день завожу машину опять и о чудо она нормально работает держит 1600 оборотов и все ровненько, но не тут то было, как только она прогрелась началось тоже самое так же глохнет, начал ездить по сервисам решать проблемы но все только руками разводили а в ХОНДЕцентр меня ваще послали мол они не будут братся за ремонт так как машина старая, у них нету литературы по этой машине и ваобще они не хотят за нее братся, вчера 10 марта я перегонял машину со стоянки у дома к своему бывшему сервису где я работал, что бы потом с парнями поразмышлять и разобратся в чем проблема, в общем пока я ехал до туда я услашал из под капота какое то металическое бряконье, седня вечерком пойду в сервис смотреть что там и узнать от кудо доносился звук... Может кто знает скажите плиз в чем дело, у меня пока что только одна мысль: Провернуло вкладыши из за этого стучит, а глохнет из за тово что на горячию движок клинет.
А так в общем машина очень нравится, продовать не собираюсь.
Помогите пожалуйсто разобратся в чем дело, я боюсь что все закончится капиталкой...
P.S. Гладкой дороги вам под колесами и ни каких препядствий на обочинах с полосатыми палками.
Все началось еще очень давно, когда я получил права, я просто пользовался каждой возможностью сесть за руль автомобиля и покататся. Первая машина которая появилась в моем личном распоряжении была ВАЗ-21061 94 года выпуска. Машина была в очень плачевном состоянии, но так как я работал в автосервисе первый месяц держал машину в более - менее передвигающимся виде, потом начал покупать запчасти, менять, делать, ремонтировать и т.д. в общем привел в божеский вид и начал на ней ездить со спокойной душой, в итоге потом машина просто начала умирать, но все равно ездила и не плохо(Российский автопром ездит пока не развалится)В конце концов машину я продал.
Ну а теперь про следующую и нынешнию машину - Honda Ascot. Об этой машине я совершенно ни чего не знал и ваобще даже не слышал и не видел такую машину в городе.
Эта машина приезжала к нам в сервис на ремонт в течении года, и примерно где то в конце октября они должны были к нам приехать на осмотр подвески, в итоге ехали до нас очень долго и как мы потом узнали у них взорвался радиатор охлождения, все посмотрели все им сказали что нужно делать что нужно покупать, и между ручью хозяева сказали что собираются продовать машину, я ей заинтересовался, Я лояльно относился к правому рулю, но не переносил автоматы, в общем я с ними договорился о приобретении машины. Почти месяц ждали пока придет новый радиатор, машина все это время стояла на стоянке, у меня вся семья ходили смотрели машину и всем нравилась. 17 ноября пришел радиатор, я попросил хозяев привезти сразу же зимнию резину, и в общем поменял радиатор, и переобул резину. А 18 ноября с утра мы поехали переоформлять машину на меня, мы провели в ГАИ почти весь день и все таки я получил свои долгожданные номера вышел на стоянку прикрутил номера сел в машину и поехал. Честно говоря домой я вернулся только 20 ноября утром. Я просто был в шоке от того на что способна эта малышка... Днем мне было очень скучно кататся, так как после того как загорается зеленый сигнал сфетофора и проходит секунд 10 - 15 я осознаю что я еду один... С переди ни каго а сзади все где то очень далеко... Ночью стало интереснее дороги пустые есть раздор погонятся... Это было все, столько эмоций, столько адреналина, это просто не описать словами, что бы меня понять надо хотя бы раз прокатится на ASCOTе, что бы услышать этот звук, что бы почувствовать комфорт и удовольствие от управления этой машиной!!! ASCOT - это просто сказка...
Сейчас не много про поломки, конечно от прошлых хозяев осталось очень много не приятных "бонусов", В первые же дни изолировал рул. рейку от порваных пыльников(Оба пыльника мне достались бесплатно через друзей), но увы было уже поздно, она все таки побежала... Затем встал водительский стеклоподьемник в самый не подходящий момент когда сильно валил снег...Потом полетели гранаты... Сначало порвало правую наружнию гранату, я ее поменял на японскую только не помню какой фирмы стоила 3000 рублей, через пару дней порвало левую наружнию гранату, я думал что старые, износились и т.д. но когда порвало опять правую наружнию вот тогда я и поверил что под капотом 240 кобыл... Но сейчас у меня совершенно другая проблема и очень меня огорчает с каждым днем все больше и больше. Началось все где то в конце февраля, когда я ночью привез девушку домой и только остоновился у ее подъезда как машина тут же заглохла, потом я поехал домой пока ехал все нормально, ровненько, тихо, спокойно но как тольк остонавливался на светофоре машина сразу глохла когда заводил заново всю машину трясло она совершенно не держала холостые, в общем кое как доехал до дома и поставил машину на стоянку. на седующий день завожу машину опять и о чудо она нормально работает держит 1600 оборотов и все ровненько, но не тут то было, как только она прогрелась началось тоже самое так же глохнет, начал ездить по сервисам решать проблемы но все только руками разводили а в ХОНДЕцентр меня ваще послали мол они не будут братся за ремонт так как машина старая, у них нету литературы по этой машине и ваобще они не хотят за нее братся, вчера 10 марта я перегонял машину со стоянки у дома к своему бывшему сервису где я работал, что бы потом с парнями поразмышлять и разобратся в чем проблема, в общем пока я ехал до туда я услашал из под капота какое то металическое бряконье, седня вечерком пойду в сервис смотреть что там и узнать от кудо доносился звук... Может кто знает скажите плиз в чем дело, у меня пока что только одна мысль: Провернуло вкладыши из за этого стучит, а глохнет из за тово что на горячию движок клинет.
А так в общем машина очень нравится, продовать не собираюсь.
Помогите пожалуйсто разобратся в чем дело, я боюсь что все закончится капиталкой...
P.S. Гладкой дороги вам под колесами и ни каких препядствий на обочинах с полосатыми палками.