Honda ASCOT '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые любители автомобилей! Хочу поведать вам мою историю владения автомобилем хонда аскот. Хочу сразу сказать что: «рву всех с перекрестков, машина зверь, я властелин дорог!!! УАААА!!!!» такого не будет. все слюни ушли с продажей первого аскотика.вот на нем то я поотжигал.надо отдать должное моему первому асотику.он много пережил.ломался часто.редуктор на нем рвало, поддон на нем пробивал.все восстанавливалось и он бросался в бой,как новый.а там и педаль в пол и пятоки покрутить. Машина резвая и в повороты входит как по рельсам, это же хонда. я просто влюбился в этот авто!!!!и ни чего, пока, другого не хочу!!!двигатель у данной машины расположен вдоль машины,а не поперек,как обычно.так открыв капот все удивляются и говорят:"пять цилиндроф".двигатель приемистый,как на низах так и на высоких оборотах.подвеска очень надежная. начну с покупки авто,данного авто.первого аскотика пришлось продать т.к. намечалась свадьба. И вот выставлено объявление о продаже авто. Проходит неделя, мы заезжаем на мойку, полностью моем авто и вот вечером раздается звонок, мол так и так давайте посмотрим авто. Да пожалуйста говорю. И так встреча, торги и авто уходит за 120 тыров. придя домой, стало очень грустно без авто. очень привязался я к нему:) Посовещавшись, теперь уже с супругой, было решено купить авто. Проблем с выбором следующего авто даже не обговаривался, им должен был стать аскот или рафага. Заходим на наш любимый сайт, смотрим и видим, стоит еще один аскот, как раз после моего объявления. Фото нет. Набираю номер, договариваюсь о встрече. Смотрим машинку.
Комплектация: две подушки безопасности,ABS, кондиционер, противотуманки, АКПП.
Кузов: перво-наперво в глаза бросились коцки по кузову. я: откуда? о_0 он: женщина ездила! Дальнейшие разговоры по кузову были бессмысленны…:) тут сразу вылезло:
1.на задней левой двери небольшая вмятина с поцарапоной краской,
2.левое крыло, тоже царапинка,
3.задний бампер, раскол по сгибу
4.капот. при дальнейшем осмотре выясняется, авто битый в левую сторону. но не сильно.
Ходовка: ну что сказать про нее, да вроде была не сильно убитой.(многорычажка) На первый взгляд, но это только на первый:)(о чем будет рассказано в дальнейшем)
Двигатель: движок чистый с низу не сопливет. звук ровный, при трех тысяч оборотах тоже звук ровный, обороты держит не плавает. в придачу к двигателю, в багажнике лежал ремень грм, его нужно было менять…
Салон: был не прокурен, но весь пыльный, машина стояла, по словам продавца, в гараже и на ней, в последнее время, ни кто ни ездил. Стояла штатная CD-магнитола, касетник и FM-радио. на стеклах китайская, выцветшая тонировка. Две подушки безопасности(SRS).(наверное, стрельнутые уже)
торг и авто переходит в мое владение за 120 тыров:).…
началось восстановление аскотика. перво наперво: поменяно масло. двигатель: ессо полу синтетика 10W40,коробка: декстрон. рекомендуют конечно заливать Honda Ultra ATF-Z1.Но был залит декстрон и на щупе написан декстрон. выезд с сто и на объездную, надо же проверить ходовые качества этого аскота. выезд, трасса чиста, газ в пол, рев двига, выстрел (не передаваемые ощущения), первый поворот и АЛЕЛУЯ!!!опу начинает вилять о_0. Я в шоке, на старом моем аскоте я проходил этот поворот и на 110,а тут скорость такая же. Машина не держит дорогу. Сразу ясно, стойки уже опоздали на свалку, салейнблоки наверно тоже:( и началось восстановление подвески. Были куплены задние стойки каяб. точно уже не помню но примерно по 2200 с копейками. Салейнблоки оказались нормальными. Но их стоимость по 500 рэ. за штуку. Стойки поменяны фирмой бесплатно. То что было со старыми стойками, это ужос. у одной из стоек был погнут шток. На фото ниже, обе стойки. Все полет нормальный. Повороты проходит отлично. Это был март месяц. СКОРО ЛЕТО, УРА!!! Езда на природу, активный отдых УРАА!!! заезд на заправку кондея, т.к. машина темная, оч жарко в ней летом. уоаля, кандей заправлен, холодит. машина получила литье от торнехи, на 15 и резину 195/45.в салон магнитолу с DVD,CD,MP3, FM-радио, выдвижной телевизор, новые задние колонки. жена с Китая привезла новые чехлы. Содрана китайская тонировка. и наклеена в полевых условиях американка, но только на боковые окна. Заднее не успел затонировать, теперь уже до лета. И вот в один прекрасный, летний день. Прихожу на стоянку и на получи и распишись. Не заводится:( клеммы на стартере запали. Берется в руки ключ, удар еще удар ГОООЛ!!!!!:) Ключ на старт, двигатель запушен:)но с работы он уже отказался ехать:)хорошо что стоянка на работе охраняется, поехал домой. С утра беру ключи и вперед стартер снимать. Вот эта камасутра, я должен сказать. убрал акум. держится стартер на двух болтах. один 14, другой 17.то, что с краю отдался легко, но вот второй…. в общем, клеммы мне поменяли за 600 рэ. И на всякий случай был куплен еще один стартер за 2500, с разборки. Ремень грм я не стал сам менять т.к. гаража нет у меня и ключей подходящих небыло. отдал на сто. К ремню были куплены сальник и ролик-натяжитель. И еще 3 ремня на ГУР, генератор и помпу. Помпу пока не менял. Все это поменяно за: ремень ГРМ, ролик-натяжитель и сальник за 2500 и 3 ремня по 100 рэ. каждый. Итого 2800.было еще у меня приключение. Это заклинивший термостат:( итог, вырвало верхний патрубок радиатора. Но руки вроде есть. И я закустарил, прилепил его обратно. Фото прилагаю ниже. скоро жду новый радиатор. его стоимость 3150+доставка с Новосиба до Читы. конечно не оригинал. новый оригинальный стоит, на неедет: 38 151 р. еще у меня прогорел глушитель, но это от старости. был куплен б/у но целый за 3000 рэ. И перекинут за 20 мин в гараже у друга.
Теперь передняя подвеска. Обошлась мне в 8000 тыров работа и 3190 тыров запчасти. Поменяны все резинки. Шаровые, рулевые наконечники остались старые, но залиты заново. На фото показано, что поменяно. Все больше ни чего не менял и менять не собираюсь.
В холода, ну это градусов 40-45, подвеска замерзает, и едешь как на табуретке, т.к. все перемерзает. надеюсь она отлично переживет эту зиму.
И на последок скажу, что автомобиль хорош собой, дорогу держит отлично. надо бы еще над шумо-изоляцией поработать. в морозы ставлю прогрев через каждые 2 часа. сейчас по ночам температура держится 35-40 градусов, ему хватает. прогревается по 10 мин. кресла довольно таки удобные, но не хватает боковой поддержки. В дальних поездках не уставал, а тока получал удовольствие, от управление автомобилем. Места хватает мне и пассажирам. Печка хорошая, всегда тепло. Кондей тоже дует отлично. Багажник довольно вместителен. Очень радует то, что есть доступ из салона в багажник.
Подвеска жестковата, но это компенсируется отличным управлением. При нажатии акселератора до упора, мгновение, рев двигателя и полет.
в планах, чистка топливной системы, бензобака, регулировка клапанов, установка ксенона. после чего возьмусь за кузов и приобретением, каких нибуть новых девайсив:) хотели продавать аскотика, уже и объявление повесили, но передумали. будет он жить у нас:) всем спасибо за внимание, надеюсь ни кого не утомил. просьба сильно не пинать, это мой первый отзыв. всем удачи на дорогах:) !!! с уважением Василий.
Комплектация: две подушки безопасности,ABS, кондиционер, противотуманки, АКПП.
Кузов: перво-наперво в глаза бросились коцки по кузову. я: откуда? о_0 он: женщина ездила! Дальнейшие разговоры по кузову были бессмысленны…:) тут сразу вылезло:
1.на задней левой двери небольшая вмятина с поцарапоной краской,
2.левое крыло, тоже царапинка,
3.задний бампер, раскол по сгибу
4.капот. при дальнейшем осмотре выясняется, авто битый в левую сторону. но не сильно.
Ходовка: ну что сказать про нее, да вроде была не сильно убитой.(многорычажка) На первый взгляд, но это только на первый:)(о чем будет рассказано в дальнейшем)
Двигатель: движок чистый с низу не сопливет. звук ровный, при трех тысяч оборотах тоже звук ровный, обороты держит не плавает. в придачу к двигателю, в багажнике лежал ремень грм, его нужно было менять…
Салон: был не прокурен, но весь пыльный, машина стояла, по словам продавца, в гараже и на ней, в последнее время, ни кто ни ездил. Стояла штатная CD-магнитола, касетник и FM-радио. на стеклах китайская, выцветшая тонировка. Две подушки безопасности(SRS).(наверное, стрельнутые уже)
торг и авто переходит в мое владение за 120 тыров:).…
началось восстановление аскотика. перво наперво: поменяно масло. двигатель: ессо полу синтетика 10W40,коробка: декстрон. рекомендуют конечно заливать Honda Ultra ATF-Z1.Но был залит декстрон и на щупе написан декстрон. выезд с сто и на объездную, надо же проверить ходовые качества этого аскота. выезд, трасса чиста, газ в пол, рев двига, выстрел (не передаваемые ощущения), первый поворот и АЛЕЛУЯ!!!опу начинает вилять о_0. Я в шоке, на старом моем аскоте я проходил этот поворот и на 110,а тут скорость такая же. Машина не держит дорогу. Сразу ясно, стойки уже опоздали на свалку, салейнблоки наверно тоже:( и началось восстановление подвески. Были куплены задние стойки каяб. точно уже не помню но примерно по 2200 с копейками. Салейнблоки оказались нормальными. Но их стоимость по 500 рэ. за штуку. Стойки поменяны фирмой бесплатно. То что было со старыми стойками, это ужос. у одной из стоек был погнут шток. На фото ниже, обе стойки. Все полет нормальный. Повороты проходит отлично. Это был март месяц. СКОРО ЛЕТО, УРА!!! Езда на природу, активный отдых УРАА!!! заезд на заправку кондея, т.к. машина темная, оч жарко в ней летом. уоаля, кандей заправлен, холодит. машина получила литье от торнехи, на 15 и резину 195/45.в салон магнитолу с DVD,CD,MP3, FM-радио, выдвижной телевизор, новые задние колонки. жена с Китая привезла новые чехлы. Содрана китайская тонировка. и наклеена в полевых условиях американка, но только на боковые окна. Заднее не успел затонировать, теперь уже до лета. И вот в один прекрасный, летний день. Прихожу на стоянку и на получи и распишись. Не заводится:( клеммы на стартере запали. Берется в руки ключ, удар еще удар ГОООЛ!!!!!:) Ключ на старт, двигатель запушен:)но с работы он уже отказался ехать:)хорошо что стоянка на работе охраняется, поехал домой. С утра беру ключи и вперед стартер снимать. Вот эта камасутра, я должен сказать. убрал акум. держится стартер на двух болтах. один 14, другой 17.то, что с краю отдался легко, но вот второй…. в общем, клеммы мне поменяли за 600 рэ. И на всякий случай был куплен еще один стартер за 2500, с разборки. Ремень грм я не стал сам менять т.к. гаража нет у меня и ключей подходящих небыло. отдал на сто. К ремню были куплены сальник и ролик-натяжитель. И еще 3 ремня на ГУР, генератор и помпу. Помпу пока не менял. Все это поменяно за: ремень ГРМ, ролик-натяжитель и сальник за 2500 и 3 ремня по 100 рэ. каждый. Итого 2800.было еще у меня приключение. Это заклинивший термостат:( итог, вырвало верхний патрубок радиатора. Но руки вроде есть. И я закустарил, прилепил его обратно. Фото прилагаю ниже. скоро жду новый радиатор. его стоимость 3150+доставка с Новосиба до Читы. конечно не оригинал. новый оригинальный стоит, на неедет: 38 151 р. еще у меня прогорел глушитель, но это от старости. был куплен б/у но целый за 3000 рэ. И перекинут за 20 мин в гараже у друга.
Теперь передняя подвеска. Обошлась мне в 8000 тыров работа и 3190 тыров запчасти. Поменяны все резинки. Шаровые, рулевые наконечники остались старые, но залиты заново. На фото показано, что поменяно. Все больше ни чего не менял и менять не собираюсь.
В холода, ну это градусов 40-45, подвеска замерзает, и едешь как на табуретке, т.к. все перемерзает. надеюсь она отлично переживет эту зиму.
И на последок скажу, что автомобиль хорош собой, дорогу держит отлично. надо бы еще над шумо-изоляцией поработать. в морозы ставлю прогрев через каждые 2 часа. сейчас по ночам температура держится 35-40 градусов, ему хватает. прогревается по 10 мин. кресла довольно таки удобные, но не хватает боковой поддержки. В дальних поездках не уставал, а тока получал удовольствие, от управление автомобилем. Места хватает мне и пассажирам. Печка хорошая, всегда тепло. Кондей тоже дует отлично. Багажник довольно вместителен. Очень радует то, что есть доступ из салона в багажник.
Подвеска жестковата, но это компенсируется отличным управлением. При нажатии акселератора до упора, мгновение, рев двигателя и полет.
в планах, чистка топливной системы, бензобака, регулировка клапанов, установка ксенона. после чего возьмусь за кузов и приобретением, каких нибуть новых девайсив:) хотели продавать аскотика, уже и объявление повесили, но передумали. будет он жить у нас:) всем спасибо за внимание, надеюсь ни кого не утомил. просьба сильно не пинать, это мой первый отзыв. всем удачи на дорогах:) !!! с уважением Василий.