Honda ASCOT '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времяни суток всем!!! Начну с того что первая машина на которой я ездил это Subaru Forester 20 Limited. Subaru the Best. это была и есть машина отца. Свое авто появилось в 2007 году. Это была Toyota Camry 1988 года с двигателем 3S GE на коробке машина хорошая. Т.к. хотелось чего нибудь посвежее в декабре 2007 года она была продана я начал искать. Смотрел камрюхи 1995 года, у перекупов и наткнулся на нее. Завод показал что в месте присоединения глушака к двигателю была порвана прокладка работала как танк. Сели прокатились динамика опупеть, решили брать. Стоила она всего 100 т.р. перекупы аргументировали цену тем что хозяину нужны срочно денги. Через 3 дня я ехал по трассе сначала пропала тяга, создалось впечатление что не работает несколько цилиндров, пока держищь газ она едет, газ отпускаешь обороты падают мгновенно.Никогда не верь те в подобные истории про нужны денги и.т.д. Метров через 800 я решил движок не мучать, отпустил газ и движка заглохла. Это дело происходило в середине декабря по трассе ветер, до дома 60 км, холод. Просидел я в машине часа 2 - до приезда помощи. И бегал чтоб согреться... Минус кожанного салона зимой в таких ситуациях моя отмороженная пятая точка.
Осмотр показал неизвесную для меня проблему в первом и третьем цилиндре поршень ударил каким то образом по свече. Итог - замена двигателя. После замены двигателя (контрактный встал вместе с работой 37.5 т.р.) машина поехала бодрее (хорошо когда есть запас мощьности). Я думал на этом закончится но... Я за первые 3 месяца что только не менял: глушитель,вакуумник тормозной,все шаровые,рычаги т.к. они были приварены к шаровым (видимо был очень хороший хозяин),... Короче без учета двигателя вложил еще тысяч 40.
После того как я довел (с помощью отца), до хорошего тех состояния можно было трезво оценить. По трассе соперников в своем классе практически нет, я не гонщик но было пару моментов когда нужно было быстро доехать из пункта А в Б. Были случаи соперничества со мной всяких марков , харьков , труен,левинов на трассе я уходил (это не понты так оно и есть). Про ездовые качества по трассе идет четко слушается руля отлично, запас газа всегда есть, идет на любой скорости как влитая.Про буксы как пишут некоторые владельцы таких же машин только двушек фигня какая то, может потому что у меня антипробуксовочная системя стояла.
Прошел я на этой машине примерно 40000 км. Двигатель масло не ел. Лил Mobil синтетику.
Машину продал т.к. закончил учиться и в армию позвали. На это мой рассказ о данной машине закончен, строго не судите, пишу первый раз.
Осмотр показал неизвесную для меня проблему в первом и третьем цилиндре поршень ударил каким то образом по свече. Итог - замена двигателя. После замены двигателя (контрактный встал вместе с работой 37.5 т.р.) машина поехала бодрее (хорошо когда есть запас мощьности). Я думал на этом закончится но... Я за первые 3 месяца что только не менял: глушитель,вакуумник тормозной,все шаровые,рычаги т.к. они были приварены к шаровым (видимо был очень хороший хозяин),... Короче без учета двигателя вложил еще тысяч 40.
После того как я довел (с помощью отца), до хорошего тех состояния можно было трезво оценить. По трассе соперников в своем классе практически нет, я не гонщик но было пару моментов когда нужно было быстро доехать из пункта А в Б. Были случаи соперничества со мной всяких марков , харьков , труен,левинов на трассе я уходил (это не понты так оно и есть). Про ездовые качества по трассе идет четко слушается руля отлично, запас газа всегда есть, идет на любой скорости как влитая.Про буксы как пишут некоторые владельцы таких же машин только двушек фигня какая то, может потому что у меня антипробуксовочная системя стояла.
Прошел я на этой машине примерно 40000 км. Двигатель масло не ел. Лил Mobil синтетику.
Машину продал т.к. закончил учиться и в армию позвали. На это мой рассказ о данной машине закончен, строго не судите, пишу первый раз.