Honda ASCOT '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, автолюбители и пешеходы! Очень много отзывов прочитал перед покупкой третьей по счету машины, что сыграло решающую роль в том, что следующей моей машиной будет именно праворукая! Очень хотел Хонду прелюд4, но не срослось — то откровенно ушатанные, то по деньгам не подходит (я студент), то с доками проблемы… О том, что есть такая машина, как Хонда Аскот, я не знал, просто болел Прелюдом, и других машин для меня не существовало… После множества просмотренных прелюдов, я уже было разочаровался и чуть не купил леворульный аккорд, но чисто случайно увидел объявление о продаже Аскота, посмотрел фото — вроде ничего, решил посмотреть…
…Был снежный темный мартовский вечер, на просмотр машины пришлось ехать на другой конец города, но оно того стоило! Еще издали увидев ЕГО(да, именно его — он по-любому мальчик!!!), больше похожего на большой сугроб, так как его хозяин на тот момент уже ездил на другой машине, я понял, что куплю его, почуствовал, что это моя машина! Кстати, это чувство очень важно при выборе авто! Завели, прокатились, послушали, и на следующий день я ехал на своей машине, уже третьей по счету, но первой праворульной!
До этого у меня были ВАЗ 2106 с дырами где только можно (без коментариев, намучился я с этим мустангом=) вволю!) и Фиат Типо 1991 г.в. (неплохая машинка, но движек слабоват — 1.4). Перед покупкой я, как наверно и многие, наслушался бредней про правый руль, но никого не послушал, и правильно сделал! К правому рулю я полностью привык где-то через неделю, а через 2 месяца после покупки я поехал за 1600 км в Саратовскую область. На трассе проблем с обгоном не испытывал, гораздо большие проблемы, на мой взгляд, доставляет нехватка мощности, как это было на Фиате. Никаких камер и зеркал обгона у меня нет. Но большинство людей живет стереотипами, что ж, пусть дальше ездят на ТАЗах и гольфах (ничего против не имею, но стоят они неоправданно дорого).
Ну теперь про впечатления….
Двигатель и АКПП.
Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 коней на автомате. Не могу сказать, что ураган, но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе. Сейчас уже хочется G25A, 190 л.с. на механике — он порезвее будет.=) За 31 тысячу, которую я проехал за год, в движке менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распреда и колена, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих движков — прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по движку.
Автомат работает хорошо, но есть слабые рывочки при переключениях. Масло менял частично 2 раза на хондовское ATF Z1, особых изменений не почувствовал, сейчас собираюсь почистить фильтр-сеточку внутри коробки — может, поможет… Хотя рывочки пропадают после веселых стартов со светофора, видимо, надо чаще гонять!=)
Подвеска.
Обычная хондовская многорычажка, за год езды по разным дорогам, преимущественно по не очень хорошему асфальту, ничего не менял, но в скором времени буду менять верхние передние шаровые (постукивают) и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (похрюкивают=)).
Дорогу держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью доволен, на Фиате, кстати, с этим тоже все было в порядке.
Тормоза.
Без АБС, что мне очень нравится, так как я ее не люблю, педаль тормоза чувствительная, тормозит машина ровно, цепко, но при частых торможениях с большой скорости тормоза «плывут». В общем тормоза хорошие, но не более того.
После покупки поменял все тормозные диски и колодки.
Салон.
Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст.
Кузов.
Машина в Питере с 2001 года, все это время ночует на улице. Дороги у нас сыпят всяким дерьмом, поэтому на задних арках следы коррозии проглядываются, в остальном все в порядке, коцки и царапины на кузове тоже есть, но меня не напрягает.
Общие впечатления.
В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Все расходники и з/части найти легко, и цены на любой вкус. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4.
P.S. Вот мечтал во Владик за машиной съездить, назад через всю страну проехать, да в свете последних событий видно не судьба — «спасибо» нашему правительству! Но на ТАЗ и псевдоиномарки не сяду! Никогда!
Всем спасибо, кто прочел до конца, это мой первый отзыв.
Плюсы
Соотношение цены и эксплуатационных характеристик. Настоящий честный автомобиль, сделанный очень добротно и качественно