Honda ASCOT '1995 (седан)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
Эмоций много — в основном положительные. Брала « под заказ» — по спидометру 140000 км, и по сост — правда.
Сразу сменила масло+фильтр (синт Шелл \ Framm), свечи (оказались убитыми).
Откатала 15000 км — в основном по городу (1,2 года)= расход не больше 10л на 100 км — летом, зимой прогрев съедает до 12л.
На 150 тыс км полная проверка состояния всех узлов, замены: подшипник ГРМ + ремень ГРМ; помпа и подшибник, остальные ремни (генератора, ГУР, кондиционера), возд\топл фильтры, жидкости в АКПП, ГУР. Реставрация всех шаровых — не очень и требовалось — но так спокойнее.
Гранаты хрустят… обе. Залила смазкой для шруса, до осени докатаюсь — потом менять.
Лето — без проблем, контроль за t двиг — и наслаждайся.
Зима — прогрев!, контроль за свечами (трижды уже меняла — подделки сплошь, при —35 « умерла» = в живых была 1 свеча:(, теперь проверяю каждые 5 тыс).
Мнение: Есть опыт с Камри и ММС (моя пока лидирует по минимальным кап. вложениям — меньше всех съела).
Что на ней вытворять можно… у кого какая фэнтези:) но на дороге — народ уважает, из- за хорошей тонировки не видно, что леди за рулем. За рулем — спокойно! на 160км\ч — песня, как по маслу летит. На 170 — немного ведет, но не опасно. Если бюджет около 8-9 тыс. р в месяц — прокормить это сокровище — вполне реально. А уж получить удовольствие — гарантировано.
S.: еслиб эта модель выпускалась и сегодня — приобрела бы именно ее. Сейчас очень близки по подвеске и двигателю — Сабер, Инспаер, но, двигатель уже мощнее, лошадей больше — а это не совсем экономично в городской жизни.Плюсы
Про ходовые кач- ва сказано уже много, одно слово ХОНДА! — это не просто машина — это состояние души:) Аскот — для « нежадных», съедает у.е. чуть больше чем другие японцы на момент ремонта и т.п., но гораздо реже. Благодарная техника — если вовремя все в ней смотреть — не подведет. По мнению сервисменов — двигатель G20A (G25A) очень удачный, нужно ооочень постараться чтоб убить его. Подвеска порадовала надежностью при испытании нашими российкими дорогами. Очень устойчива на больших скоростях. На 3500 оборотов подрывает легко, звук двигателя — песня. Салон — для модели 95г очень достойный: уюно, спокойно, комфортно как для водителя так и для пасажиров. При ремонтах и т.п. — запчастей и расходников = на любой вкус и цвет предостаточно.
Минусы
Сложно сказать что- то определенное. Пожалуй, салон расчитан на водителя ростом выше среднего.
Мои 173см роста маловато — обзор не совсем полный. Впечатление что сидишь в яме. Личное, субъективное мнение — нет недостатков.
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Отзыв о Honda Ascot (1995 г.в.):
Эмоций много — в основном положительные. Брала « под заказ» — по спидометру 140000 км, и по сост — правда.
Сразу сменила масло+фильтр (синт Шелл \ Framm), свечи (оказались убитыми).
Откатала 15000 км — в основном по городу (1,2 года)= расход не больше 10л на 100 км — летом, зимой прогрев съедает до 12л.
На 150 тыс км полная проверка состояния всех узлов, замены: подшипник ГРМ + ремень ГРМ; помпа и подшибник, остальные ремни (генератора, ГУР, кондиционера), возд\топл фильтры, жидкости в АКПП, ГУР. Реставрация всех шаровых — не очень и требовалось — но так спокойнее.
Гранаты хрустят… обе. Залила смазкой для шруса, до осени докатаюсь — потом менять.
Лето — без проблем, контроль за t двиг — и наслаждайся.
Зима — прогрев!, контроль за свечами (трижды уже меняла — подделки сплошь, при —35 « умерла» = в живых была 1 свеча:(, теперь проверяю каждые 5 тыс).
Мнение: Есть опыт с Камри и ММС (моя пока лидирует по минимальным кап. вложениям — меньше всех съела).
Что на ней вытворять можно… у кого какая фэнтези:) но на дороге — народ уважает, из- за хорошей тонировки не видно, что леди за рулем. За рулем — спокойно! на 160км\ч — песня, как по маслу летит. На 170 — немного ведет, но не опасно. Если бюджет около 8-9 тыс. р в месяц — прокормить это сокровище — вполне реально. А уж получить удовольствие — гарантировано.
S.: еслиб эта модель выпускалась и сегодня — приобрела бы именно ее. Сейчас очень близки по подвеске и двигателю — Сабер, Инспаер, но, двигатель уже мощнее, лошадей больше — а это не совсем экономично в городской жизни.Совет покупателю:
Учитывать пробег по РФ!. Машина снята с производства уже давно и те что бегают по РФ изрядно потрепаны нашими дорогами и « бензином».1. Внимательно смотреть на состояние подвески. — а лучше — сделать полную диагностику.
Двигатель = диагностика может многого и не показать. Вероятные потеки масла или следы от них, состояние ремней (хотя б визуально определить износ), состояние свечей, запах выхлопа — то немного что подскажет об отношении к нему прежнего хозяина. Внимательно изучить (по возможности изнутри\ с низу) элементы кузова — следы бывших аварий не спрячешь. Или деталь заменена — сведение элементов кузова, как правило будет нарушено,.. или деталь восстановлена — вмятины, швы, изломы — все это будет замтно изнутри. Оптика — не придерайтесь, тускнеет от времени пластик на фарах, где- то нарушается герметика — возможно запотевание. Но! поверьте, это никак не влияет на качество работы этих приборов.Рейтинг отзыва: (27 голосов)
Комментарии 0
Все о Honda Ascot!
Сейчас обсуждают
Последние отзывы