Honda Avancier '1999 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет! Решил оставить свою лепту о данном автомобиле.
Данный автомобиль был куплен осенью, можно сказать совершенно случайно.
До авика у меня было много всяких авто, в основном я бы назвал это хламом - тазики от копейки до 14ки, мерсы 124, тойота и последняя, которая оставила навсегда неизгладимый отпечаток в душе автолюбителя - MMC Diamante. Что говорить))) Авто конечно хорошее, резвое, как никак 2,5 и 200л.с.. Отличная шумка, динамика. Но дороговизна и сыпучесть всего что возможно и не возможно - огроменный минус этой машине. Но спасибо ей, поменяв две коробки и один дрыгатель, со ржавыми стаканами был с чистой совестью отправлен в славный город Томск)))
Продав демона, сразу стал вопрос о преобретении нового авто в кратчайшие сроки. И через два-три часа я уже сидел за рулем Honda Avancier. Из всех авиков, просмотренных мной на дроме и в живую, этот оказался самым пристойным. Белый, на 17 дисках, 4wd(сейчас ненарадаюсь полному приводу). Из минусов при покупке были выявлены слабые задние стойки и ГУР - болячка данного авто. Все было сделано за 12т.р.
Поменяна резина с 215/45/17 на 215/50/17. Машина поехала намного лучше.
Как оказалось - был скрытый косяк - чего не увидели при покупке. Сочилось масло в акпп. Цена ремонта - очень дорого. Вот почему цена авику была немного занижена. Но, все было решено в течении 2-х минут следующего дня, как узнал проблему - жидкая сварка помогла. Замазал и забыл. Все ок. И никто не узнает о такой мелочи.
Придыдущий хозяин - привет. :) Грызи локти и спс за отличного коня.
Салон - огромный, удобный, практичный. Места до жопы)) Но. Салон данного авто сделан отчасти не практично. В тех местах, где должны были быть вставки под дерево, обтянуто тканью, которая на вид смахивает на ткань для носков! Не очень практично. Японцы перестарались. Или недостарались. :))) Смущает багажник со своими изогнетыми снизу краями, которые мешают загрузить что-то очень большое. Но смотрелось бы не очень. Плюсом стали рэйлинги и багажник на крыше. Выручал несколько раз. Шумоизоляция хуже некуда. Собираюсь проклеить двери и подкапотное пространство. Мотор F23A специфичен и очень громкий, даже на низах, а что говорить о высоких оборотах. Для трассы авто действительно идеален. Плывеет как крейсер. Но опять же есть один весомый минус у этой модели - АКПП. А точнее наличие 4х или отсуствие 5ой скорости, которой ой как не хватает. По сравнению с диамантом, на 120 - 2,5т.об, тут же на 3-3100. Шумно. Со свех мест шумно, особенно на моей новой, шипованной резине.
Экстерьер. Внешний вид авика впитал в себя все самое лучшее из аккорда и одиссея, так как это их производная.
База аккорда, ходовая одиссея, и двиг, один на двоих.
Мой вам совет - если хотите покупать данный авто - покупайте 3литровый. Не только из за мотора, а из-за акпп в частности.
В целом - авто отличное. Радует каждый раз, когда сажусь за руль.
Данный автомобиль был куплен осенью, можно сказать совершенно случайно.
До авика у меня было много всяких авто, в основном я бы назвал это хламом - тазики от копейки до 14ки, мерсы 124, тойота и последняя, которая оставила навсегда неизгладимый отпечаток в душе автолюбителя - MMC Diamante. Что говорить))) Авто конечно хорошее, резвое, как никак 2,5 и 200л.с.. Отличная шумка, динамика. Но дороговизна и сыпучесть всего что возможно и не возможно - огроменный минус этой машине. Но спасибо ей, поменяв две коробки и один дрыгатель, со ржавыми стаканами был с чистой совестью отправлен в славный город Томск)))
Продав демона, сразу стал вопрос о преобретении нового авто в кратчайшие сроки. И через два-три часа я уже сидел за рулем Honda Avancier. Из всех авиков, просмотренных мной на дроме и в живую, этот оказался самым пристойным. Белый, на 17 дисках, 4wd(сейчас ненарадаюсь полному приводу). Из минусов при покупке были выявлены слабые задние стойки и ГУР - болячка данного авто. Все было сделано за 12т.р.
Поменяна резина с 215/45/17 на 215/50/17. Машина поехала намного лучше.
Как оказалось - был скрытый косяк - чего не увидели при покупке. Сочилось масло в акпп. Цена ремонта - очень дорого. Вот почему цена авику была немного занижена. Но, все было решено в течении 2-х минут следующего дня, как узнал проблему - жидкая сварка помогла. Замазал и забыл. Все ок. И никто не узнает о такой мелочи.
Придыдущий хозяин - привет. :) Грызи локти и спс за отличного коня.
Салон - огромный, удобный, практичный. Места до жопы)) Но. Салон данного авто сделан отчасти не практично. В тех местах, где должны были быть вставки под дерево, обтянуто тканью, которая на вид смахивает на ткань для носков! Не очень практично. Японцы перестарались. Или недостарались. :))) Смущает багажник со своими изогнетыми снизу краями, которые мешают загрузить что-то очень большое. Но смотрелось бы не очень. Плюсом стали рэйлинги и багажник на крыше. Выручал несколько раз. Шумоизоляция хуже некуда. Собираюсь проклеить двери и подкапотное пространство. Мотор F23A специфичен и очень громкий, даже на низах, а что говорить о высоких оборотах. Для трассы авто действительно идеален. Плывеет как крейсер. Но опять же есть один весомый минус у этой модели - АКПП. А точнее наличие 4х или отсуствие 5ой скорости, которой ой как не хватает. По сравнению с диамантом, на 120 - 2,5т.об, тут же на 3-3100. Шумно. Со свех мест шумно, особенно на моей новой, шипованной резине.
Экстерьер. Внешний вид авика впитал в себя все самое лучшее из аккорда и одиссея, так как это их производная.
База аккорда, ходовая одиссея, и двиг, один на двоих.
Мой вам совет - если хотите покупать данный авто - покупайте 3литровый. Не только из за мотора, а из-за акпп в частности.
В целом - авто отличное. Радует каждый раз, когда сажусь за руль.