Honda Avancier '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте, появилось немного времени и решил черкнуть пару строк о своей бывшей машинке. Проездил я на ней 1,3 года, пересел с Тойоты Короллы Филдер 1,5 4ВД автомат.
История покупки.
Надоела Королла своей дугодумностью и вялостью, решил посмотреть что-нибудь поинтереснее. Первоначально хотел Калдину в новом кузове 2002-2003гг.. с двгателем 1,8л. Видел в городе (тогда они только появились) - внешне понравилась.
Зашел на стоянку в одну контору, которая привозит машины с Японии. Была у них калдина - сел, посидел...и вылез разочарованный - не мое - тесная, багажника нет, пластик убогий, комплектация деревянная, ценник конский (на тот момент 475тыр.) новинка, блин... И тут на заднем плане стоит ОН - Авансир.
Я давно приметил эту машинку, до этого видел только в Новосибе (сам из Омска) - очень понравилась она внешне тогда. Сел я в него, завел, приборка загорелась каким-то прям магическим цветом...Я понял, что эта машина будет моей. Комплектация была суперской - чейнджер на 6 дисков, климат, туманки, ксенон, литье и т.д, а салон????Кто сидел в салоне Авансира (особенно сзади) тот поймет. Особенно завораживают ручки на спинках передних сидений для задних пассажиров.
Цена оказалась 415тыр., блиииин, по сравнению с Калдиной (учитывая комплектацию авто) - просто халява. Подогнал своего Филю, доплатил денег, забрал Авансира.
Эксплуатация.
Итак, что в первую очередь понравилось. Это салон. Он очень просторный и уютный, почти отсутствует центральный тоннель на полу и лежат фирменные мягкие домашние ворсистые коврики, которые еще и на кнопках пристегиваются к полу чтобы не ползали. Обалдеть, ну просто хотелось разуться...
Сиденья с комбинированной обивкой (кожзам+велюр) боковой поддержки минимум, но какие просторные и комфортные...Места полно для всякой мелочевки, даже в потолке кармашки..И самое классное подлокотник для передних пассажиров, под ним столик откидной и свободное место между предними сиденьями, куда можно класть, например, шапку, до сих пор ни в одной машине не могу найти такого места, а шапку приходится все время закидывать на задние сиденья.
Багажник, конечно не очень большой, а сиденья в ровный пол не складывались, но это не беда, на этой машине не хотелось ничего такого возить. Кстати сзади тоже был подлокотник и еще угол наклона спинки регулировался, да, еще сзади можно было сидеть прям "нога-на-ногу" - места - вагон.
Внешность - сзади - на "отлично", особенно две трубы выхлопа и хромированная ручка открывания багажника впечатляли. Спереди - немного не хватает агрессии, какой-то, что ли....Морда на "троечку".
Ходовка - ну что сказать, про хондовскую многорычажку немало хорошего сказано, могу только подтвердить - все правда, ходовка отменная. Единственное, что постоянно огорчало - это маленький клиренс, я даже передние брызговики из-за того, что постоянно шоркали по кочкам, снял. А однажды я даже задрал преднюю "губу" - попал в яму с водой (она оказалась довольно глубокой), а когда выехал, то эта полоска темного пластика завернулась под бампер, оторвавшись от креплений. Примотал веревкой, затем снял, выровнял и поставил обратно. Кстати, качество пластика бамперов на высоте, у Тойоты - значительно хуже (очень хрупкий).
Коробка проблем не доставила, движка тоже, но по пробкам зимой у него просыпался просто "зверский" аппетит, мог сожрать аж 17 литров, а вообще, по городу у меня меньше 12 не выходило.
По трассе идет отменно, хорошо ускоряется со скоростей за 100км/ч и выше, обгоны давались всегда легко.
Итак, за год эксплуатации ничего не сломалось, менял только расходники, кстати пробег японский был 102тыс. и все доки по обслуге имелись, а под капотом было много сервисных наклеек, кстати снизу машина была как новая, на всех деталях ходовки было недронутое ржавчиной анодированное покрытие.
Зимой заводилась отлично до -30, а ниже не пробовал - обходился без машины.
Решил продать, так как захотелось новую машину и перестал как-то устраивать правый руль, маленький клиренс и повышенный аппетит. Продавал, кстати, долго, в итоге отдал в рассрочку на полгода.
Итог: хорошаяя машинка, душевная, сейчас таких не делают....жалко почему-то ее, часто вспоминаю, как вижу нового хозяина, то обязательно залезу в нее, посижу, вспомню...
P.S. Фоток салона не осталось.
История покупки.
Надоела Королла своей дугодумностью и вялостью, решил посмотреть что-нибудь поинтереснее. Первоначально хотел Калдину в новом кузове 2002-2003гг.. с двгателем 1,8л. Видел в городе (тогда они только появились) - внешне понравилась.
Зашел на стоянку в одну контору, которая привозит машины с Японии. Была у них калдина - сел, посидел...и вылез разочарованный - не мое - тесная, багажника нет, пластик убогий, комплектация деревянная, ценник конский (на тот момент 475тыр.) новинка, блин... И тут на заднем плане стоит ОН - Авансир.
Я давно приметил эту машинку, до этого видел только в Новосибе (сам из Омска) - очень понравилась она внешне тогда. Сел я в него, завел, приборка загорелась каким-то прям магическим цветом...Я понял, что эта машина будет моей. Комплектация была суперской - чейнджер на 6 дисков, климат, туманки, ксенон, литье и т.д, а салон????Кто сидел в салоне Авансира (особенно сзади) тот поймет. Особенно завораживают ручки на спинках передних сидений для задних пассажиров.
Цена оказалась 415тыр., блиииин, по сравнению с Калдиной (учитывая комплектацию авто) - просто халява. Подогнал своего Филю, доплатил денег, забрал Авансира.
Эксплуатация.
Итак, что в первую очередь понравилось. Это салон. Он очень просторный и уютный, почти отсутствует центральный тоннель на полу и лежат фирменные мягкие домашние ворсистые коврики, которые еще и на кнопках пристегиваются к полу чтобы не ползали. Обалдеть, ну просто хотелось разуться...
Сиденья с комбинированной обивкой (кожзам+велюр) боковой поддержки минимум, но какие просторные и комфортные...Места полно для всякой мелочевки, даже в потолке кармашки..И самое классное подлокотник для передних пассажиров, под ним столик откидной и свободное место между предними сиденьями, куда можно класть, например, шапку, до сих пор ни в одной машине не могу найти такого места, а шапку приходится все время закидывать на задние сиденья.
Багажник, конечно не очень большой, а сиденья в ровный пол не складывались, но это не беда, на этой машине не хотелось ничего такого возить. Кстати сзади тоже был подлокотник и еще угол наклона спинки регулировался, да, еще сзади можно было сидеть прям "нога-на-ногу" - места - вагон.
Внешность - сзади - на "отлично", особенно две трубы выхлопа и хромированная ручка открывания багажника впечатляли. Спереди - немного не хватает агрессии, какой-то, что ли....Морда на "троечку".
Ходовка - ну что сказать, про хондовскую многорычажку немало хорошего сказано, могу только подтвердить - все правда, ходовка отменная. Единственное, что постоянно огорчало - это маленький клиренс, я даже передние брызговики из-за того, что постоянно шоркали по кочкам, снял. А однажды я даже задрал преднюю "губу" - попал в яму с водой (она оказалась довольно глубокой), а когда выехал, то эта полоска темного пластика завернулась под бампер, оторвавшись от креплений. Примотал веревкой, затем снял, выровнял и поставил обратно. Кстати, качество пластика бамперов на высоте, у Тойоты - значительно хуже (очень хрупкий).
Коробка проблем не доставила, движка тоже, но по пробкам зимой у него просыпался просто "зверский" аппетит, мог сожрать аж 17 литров, а вообще, по городу у меня меньше 12 не выходило.
По трассе идет отменно, хорошо ускоряется со скоростей за 100км/ч и выше, обгоны давались всегда легко.
Итак, за год эксплуатации ничего не сломалось, менял только расходники, кстати пробег японский был 102тыс. и все доки по обслуге имелись, а под капотом было много сервисных наклеек, кстати снизу машина была как новая, на всех деталях ходовки было недронутое ржавчиной анодированное покрытие.
Зимой заводилась отлично до -30, а ниже не пробовал - обходился без машины.
Решил продать, так как захотелось новую машину и перестал как-то устраивать правый руль, маленький клиренс и повышенный аппетит. Продавал, кстати, долго, в итоге отдал в рассрочку на полгода.
Итог: хорошаяя машинка, душевная, сейчас таких не делают....жалко почему-то ее, часто вспоминаю, как вижу нового хозяина, то обязательно залезу в нее, посижу, вспомню...
P.S. Фоток салона не осталось.