Honda Avancier 2,3 '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Господа и дамы, хочу предложить вашему вниманию свой первый отзыв о любимой машине.
Чтож, прошу любить и жаловать – Honda Avancier
Знакомство с автомобилями началось очень давно, еще с рашн- автопрома – жигулей 21013 модели, позитивно оранжевого цвета, подаренной мне отцом. Первая машина запоминается навсегда, и описывать эмоции возникшие с ее эксплуатацией я не стану.
Следующие машины шагали только вверх по ступеням эволюции:
Toyota Corolla 1990 - была продана копейка, доплачено что- то порядка 40 тыщ, что для студента в то время было.. Хкм… не такая уж малая сумма
Toyota Corona Exiv 1991 – Небольшая манипуляция с кредитами и королла превратилась в эксив.
Toyota Corona 1992 – После года эксплуатации эксива, решил было купить эксив 210кузове – уехал на базар именно за ним, а приехал на короне. Чтож – не скажу что потерял что- либо, корона мне понравилась в итоге больше!
Народный авто – в свое то время
Honda Accord 1999 – Отъездив 2 года на короне, решил замахнуться на что- то более брутальное и.. как ни банально «пацанское». Аккорд полностью удовлетворял в то время моим запросам..
Honda Avancier 1999
Собственно речь пойдет именно об этой машине, ибо Авансир и стал моим самым близким железным конем.
Итак, что же в нем такого интересного?
Выбор.
Автомобили марки Honda нравились мне давно. Особенно интересно было слушать друзей и знакомых, о том, как управляется, как едет и как выглядит та или иная его хонда (и ни слова о том, как она ломается))))
Дело было зимой. Первой хондой стал хондоаккорд, выменянный мной на Тойоту Корону. Начитавшись рассказов о скоропостижно гибнущих коробках – позвал на осмотр машины с собой одного хондовладельца. Первичный осмотр не дал ничего.
Машина в порядке, салон чистенький, музыка MP3, литье стандарт. В общем… выменялся!
Понеслась – то печка еле греет, вроде как радиатор сильно забитый. По холоду ковыряться не стал. Холода.. Это отдельная песня, как сигналка бумеранг отказывалась заводить машину, и приходилось бегать по ночам прогревать авто чтобы утром попасть на работу не на автобусе, а на машине.
Затем меня постигла убитая коробка – это стало последней каплей и я его продал.
В те времена высмотрел я,вычитал про такую интересную машину как Авансир. Сбор информации, опрос друзей и знакомых… мониторинг объявлений… Смущал один факт – с деньгами в тот момент было не айс, а хотелось именно авансир. Будем выбирать из того что было! И в итоге выбрал. Перламутровый 2.3 с обвесом Modulo. Спойлер! (Ой какая редкость оказался этот спойлер) Штатное литье. Из бонусов – проигрыватель DVD подключенный к штатному цветному дисплею, юбилейная серия с золотыми шилдиками и... особенный номер кузова). Из минусов – конченный ступичный подшипник, предлагаемый мне в придачу «бесплатно». Не очень чистый салон, вернее не чистый вообще. Забрал машину, сел, сказал вслух «Чтож… теперь ты будешь моим! Поехали домой!» и поехал..
Если бы не подшипник – красота, сидишь высоко (относительно аккорда и короны) Удобно. Едем мягонько, чего- то весело побрякивает сзади в ходовке.
Эксплуатация и ремонт.
Сначала неприятно удивил расход машины – от 13 литров по городу. А в то время я очень много мотался туда- сюда, да и плюс до офиса 30 км в один конец (Бердск- Кольцово). Профилактика топливной дала небольшой эффект.
Подвеска у машины мягкая, россказни о жесткости хондовских подвесок – это не про эту машину. Авансир – он вальяжный как корабль. Свет восстановил – светит просто отлично! Ни на одной моей машине не было такого пучка света. Заменил противотуманку – предыдущий хозяин сильно где- то стукнул машину предположительно об бордюр, так что пострадали крепления туманки, вся защита днища и подкрылок. Туманка держалась на проволоке: D Передняя губа вообще непонятно куда пропала, видимо восстановлению не подлежала.
(привет тебе, неряшливый пред. хозяин) Особенно привлекало всегда в этой машине – это двойной выхлоп, ну явно какие- то спортивные корни у машины?! Корни и правда оказались – но недалекие: задняя оптика очень напоминала оптику от Honda Saber года так 1996, расхваливаемый VTEC здесь реализован был как дохлоВТЭК – ибо один распредвал всего лишь, подвеска многорычажная – сносно держит дорогу в крутых поворотах. Клиренс порядка 140-150 мм – из- за обвесов не даст ездить через паребрики.
Первая поездка на Алтай – и дал о себе знать небрежный уход за машиной в прошлом (а в более большей доле и наивный, и просмотревший технические изъяны - Я). Машина жрет масло. Как потерпевшая. Да и судя по (накрученному) пробегу надо заменить ГРМ ремень и его ролики. Сказано – сделано. Подкопил финансов и.. перебрали двигатель, заменили ремень.
Колесики родные на 15” издали кажутся ну о- о- о- очень маленькими для такого крейсера! Ладно, поживем увидим, может и обновлю! Случай представился через год. После зимы, вместе со снегом сошел и асфальт на наших дорогах. Поехав по советскому шоссе – отвлекся на секунду читая пришедшее смс, и не заметил канавки. Ямки даже можно сказать – БАХ! Двойной удар левой стороной в яму. Съезжаю на обочину – смотрю – пробой обоих колес! Че делать, как быть?? Кто виноват и что делать.. Первая мысль – дорожники-*! И *! Колеса прожевало – мама не горюй. Только на выброс! А как доехать до дому на одной запаске из 2 пробитых колес – вообще сначала в голову не укладывалось! Пока переобувался – остановился рядом авансир, спросил нужна ли помощь? Выяснили что живет он совершенно в другом краю света, я его благодарственно отпустил, отказавшись от предложенного банана. Через минут 5 остановился еще один авансир. Оказалось парень живет почти рядом, был одолжен банан и я попер до дому, вернее до «своего» СТО. Там машину на прикол – прыг в батину машину и поехали мы с ним искать резину.
Осмотр ближайших магазинов дал понять что стоит все же купить и новые дисочки, благо давно хотел это сделать, ибо родные диски надо было варить/прокатывать/балансировать, а это все дело не одного дня, а машина нужна уже сейчас! В итоге были куплены Replica Honda диски на 16” и резина Cordiant Comfort. Авансир в тот же вечер преобразился!
Сигналку поставить я решил самую обычную, но с запуском и прогревом по температуре. Ценовая политика рынка сигналок указала мне на StarLine B9.
Музыка: штатная голова для проигрывания кассет меня никак не устраивала. Да и в двери пассажирской начал хрипеть динамик. Очередное пополнение счета на карточке – и я отправился за магнитолой. До кучи купил на перед новую акустику. Сабвуфер.
Итого: ГУ: Pioneer DEH-3200UB
Фронт: компонентная Hertz DSK 165
Саб: Mystery MBB-302A
Выбор далеко не профессиональный, но я ведь и не меломан. Зазвучало все равно лучше чем было, цель достигнута!
Иногда чесались руки на предмет улучшайзинга в машине неизвестно чего. Однажды дочесались – сделал подсветку передней секции в ноги. Зеленый свет – других диодов под рукой не оказалось, бюджет минимален, а первую неделю писался кипятком 
Установил радар- детектор, обойдя штатное гнездо прикуривателя – чтоб всегда был свободен, ну и… не люблю я эти провода висящие через полсалона.
Не обошла меня мимо беда хондо- коробок и на этой машине. Появились догоняющие толчки при резкой остановке перед светофорами. Со временем они усиливались, начал появляться так называемый «заброс» оборотов между первой и второй передачей. Толчок при включении на D.Ездить можно было долго, но печально. И коробка ушла в ремонт (контракт по цене ремонта меня никак не привлекал, ремонт – он все ж ремонт). После ремонта стал более тщательнее относиться к автомату и смена масла методом слил/залил каджые 2 замены масла в коробке.
Первым ж годом пользования замена передних стоек – машина стала просто неузнаваемой.
Однажды зимой приключилась беда с ГУРом – стал тугой руль, и жужжать стало уже очень ощутимо. Дромофорум помог выйти на человека, кто разбирает насосы гур – с закрытыми глазами. Дамир – привет тебе!
Переборка дала небольшой эффект, с заменой крыльчатки на что- то не очень новое, что нашли в гараже. Весной ситуация повторилась, и был найдет контрактный ГУР от одиссея RA6 – перебран уже самостоятельно. Болезнь ушла, и…наверное по сей день не вернулась.
И как триумф победы над всеми болячками – решил воплотить идею винила на машине (это приелось еще с самого юношества, наигравшись в НФС). Обратился за помощью к знакомой девочке дизайнеру (John Wayne ®) на что она согласилась помочь, с условием что я реально наклею ЭТО на машину, а не останется все на уровне трепа.
Месяц примерно с ней мы обсуждали, и то и это, меняли стили, цвета и… В итоге получили то что хотел видеть на машине я,но ее глазами)
Кто будет клеить – я уже знал. Он согласился, но не сразу, мотивировав это «Б***ь! Сколько ж тут мелких частей, это просто п****! Ладно, попробую…» и через 24 часа он позвонил со словами – «Забирай! Но БОЛЬШЕ никогда не возьмусь за столь мелкий дизайн!»
В итоге имеем то, что имеем..
Нашел на разборе целую переднюю губу (недостающую часть обвеса) - покрасил и установил. Ммм... Агрессивная морда стала.
Объективные плюсы:
• Хорошая шумоизоляция авто.
• Нереально большой салон!
• Отлично идет по трассе. Создалось впечатление что это именно трассовый корабль, нежели городской
• Бортовой компьютер (расход мгновенный и средний, температура и т.д)
• 50/50 кожаные/тканевые сиденья и практичны в уборке, и не подмерзает попа зимой.
• Огромное количество бардачков
Минусы:
• Мал багажник, а после установки сабвуфера, перевезти что- либо в багажнике стало очень проблемно
• Передняя панель торпедо обтянута флоком (скорее всего) – очень тщательно надо следить чтоб не замарать.
• Стоек KYB хватает ровно на 1 год интенсивной эксплуатации
Остальное уже было перечислено стопицот раз в остальных отзывах..
За 2 года было пройдено порядка 90 000 км, сожжено немерянное количество бензина, потрачено куча денег впустую, чего можно теоретически избежать было при выборе машины.
Больные места у машины: жор масла, коробка и ГУР.
Используемое масло в двигателе – почти 80% в течении пользования машиной Mobil 3000. Остальные жижы – оригинальные. Запчасти – что- то приходилось ставить дубль ввиду экономии средств. Например «яйца» CTR прекрасно ходят порядка 25-40 000 км. Рулевые наконечники было вообще восстановлены в самом начале истории с машиной, и забыты как таковые.
Как заключение хочу добавить, что несмотря на все горести что встретились на пути, и все косяки что вылезли у машины в процессе – нисколько не ухудшили представление о машине. Нисколько ни разочаровался я в ней.
Продал машину я ровно через 2 года после покупки. Жаль конечно, но это был вынужденный шаг
Возможно будут еще фото...
Минусы
Минусы естественно в любой машине есть и эта не исключение.
1. Действительно эта подсветка, которую называют оптитронной светит слабо, когда на табло попадает солнце ничего не видно и регулировкой тут не спаститсь, даже если держать несколько секунд кнопку яркости подсветки. В марке тоже оптитронная подсветка, но ничего подобного не было и в помине.
2. Не лучшая шумоизоляция и шумноватый мотор, но это дело привычки.
3. Вообще внешне машина хорошо смотрится, только передок, а- ля Цивик, подкачал, но зато какой зад- на загляденье. А два глушителя сзади- это просто супер.
Я так и не определился, что за кузов у машины: универсал, кроссовер, микровен или что- то еще?
4. И самое главное запчасти на нее дорогие, я не беру в расчет расходники, но все остальное это дороговато, по сравнению с маздой и тойотой. В экзисте машина не пробивается, приходится искать номера запчастей везде где только можно, а потом забивать в экзист, а там часто выдает только оригиналы.
Вывод мой такой. Даже на все перечисленные маленькие недостатки машина просто КЛАСС!!! Очень доволен, просто очень. Не зря она мне попалась на глаза. А самое главное, что я 4 месяца езжу на ней по городу Сочи и только одну еще такую же видел, больше не встречал. Редкая она. Будущим владельцам совет, если Вам нужна машина комфортная, большая и удобная, то берите такую и не задумывайтесь, только помните, что машина всегда требует своевременного уходаи некоторых вложений!!! Желательно бы взять еще с 3 литровым мотором и полным приводом, по нашим горам, самое то и едет она наверное намного резвее. Забыл про расход: гнал ее из КРАСНОДАРА, ПО ПРЯМОЙ ПОКАЗЫВАЛА, ЧТО НА ОДНОМ ЛИТРЕ МОГУ ПРОЕХАТЬ 13,4 КМ, Т.Е. 134 КМ НА 10 ЛИТРАХ- ЭТО 8 ЛИТРОВ НА СОТНЮ, НА СЕРПАНТИНЕ - УЖЕ 9,5 ЛИТРОВ, А ПО ГОРОДУ С НАШИМИ ГОРАМИ Я МЕНЬШЕ ЧЕМ В 13 ЛИТРОВ НИ РАЗУ НЕ УЛОЖИЛСЯ, НО ЭТО НЕ СТРАШНО. Моя субару импреза жрала 15 литров, но при этом ни фига не ехала со своими 95 л.с. и полным приводом.
Так как на машинах долго ездить не могу, через год ее однозначно продам, но при покупке следующей машины буду равняться на Авансир и сравнивать с ним, так как отличная это машина, Я ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ!!!