Honda Avancier '1999 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Прошел год с того момента как продал Авика. Так что наверное пора бы уже написать отзыв, по возможности беспристрастный.
Слюнями расстекаться по древу не буду, ибо как показала практика не очень то это цениться массами, да и все уже описано по сто раз.
Итак:
1. Внешность – какие комментарии могут быть в этом плане? Разве что МНЕ мой Авик (в обвесе со спойлером, переднеприводный – что важно) с некоторых углов казался очень даже ничего.
2. Интерьер. У меня был светлый салон. Мой первый светлый салон. Но очень хочется еще. Ибо оставил приятные воспоминания. Уютный, просторный. Практичный за счет отсутсвия тоннеля. Достаточно ящичков. Можно всякие сумки и кейсы класть на чудный ковер на место между передними сиденьями.
Мне ростом в 196 сидеть было сносно. Немного не хватало поддержки для бедер – при долгих поездках задница начинала болеть. Но в современных европейских машинах для водителя куда больше места в длину – факт.
В них не бывает люка и сама тачка не низкая – над головой всегда куча места. Даже на заднем ряду.
За собой садился комфортно – я вам скажу не много таких тачек даже размером ~4.8 метра знаю.
Дизайн торпедо – интересный. Экран – для 1999 года (у меня то время я был 15” ЭЛТ моник и мне завидовали друзья) – зачет. Но сейчас и разрешение и качество картинки в целом – уже не то (посиму отказался от идей воплотить мультимедиа и т.п.)
3. Динамика – ну что тут сказать 3.0 литра 215 лс. Даже 1700 кг могут не плохо ускорить. Подхват ощутимый но не резкий. Коробка если живая работает очень плавно. Но опять же недавно ездил на Шкода Суперб 1.8 турбо 160 л.с. с роботом – обычная гражданская тачка с экономичным движком 1.8 литра – едет примерно так же (ну может в прямом сравнении медленнее), но подхватывает куда интереснее. Можно стартануть меньше чем за 8мь секнуд это точно. А какой звук 6-ки...
4. Управляемость – очень не дурно для такой то баржи. Очень приятно рулиться на скорости. Крены при перестроениях не большие. Но баржа она есть баржа и это забывать не стоит. В целом за счет тяжелого передка машина все таки ощущается большой и не легкой. Но все же еще еще раз повторюсь, очень инетерсная в этом плане машина, видно что на комбинацией управляемость/комфорт работали профессионалы своего дела.
5. Подвеска – кайф. Очень надежная (на пробеге 170 по одометру стояли родные стойки и я не единственный пример) и безумно приятная. Это вам не макферсон который штампуют сейчас везде. Такое сочетание комфорта и управляемости, да к тому же пробивалась она очень редко – надо еще поискать...
6. Багажник – честно говоря для таких размеров сплошное расстройство. Дурацкая форма. Большие (да огромные прям) арки сзади Отстутствие скрытых карманов для мелочевки. Под полом – очень мало места для мелочевки. Ко всему этому еще и докатка. Эргономика в целом не важнецкая. В конце концов сам он не большой для такой большой машины.
Принято говорить что за счет него много места в салоне, но сейчас я уже понимаю, что как то некоторые умудряются добиться и того и другого одновременно.
Короче кто берет универсал по его прямому назначению – тот может и прогадать. Но зато тут чувствуешь себя человеком – не ощущается что едешь в машине с грузовым отсеком буквально в салоне. Да и закрывает его плотная полка. В этом плане машина напоминает хетч. И удобнее чем седан но и не универсал.
7. Свет – толи лампы у меня уже просились на покой, толи фары надо было полировать – но честно говоря – так себе. Нет омывайки фар – быстро оседала грязь – стераешь грязь – царапаешь фару. Для себя отметил что фары с омывайкой дольше остаются не царапанными.
8. Обзорность – единственная притензия – довольно большие стойки. А так все очень на уровне. (для универсала) – Когда смотрешь в заднее зеркало поначалу всегда офигиваешь от того какая же она длинна, но при этом обзор в него на уровне.
Что еще хочется отметить – шумка вполне на уровне. Музыка – и радио (без адаптера) и диски воспроизводила вполне прилично – без притензий, но Премиум саунд было приятно слушать. Климат – да никаких нареканий на него не было, тупо не замечал – работал на 25 и работал – в любое время года было комфортно.
Расход – от 12 и до 18. При активной езде в 15 вполне реально уложиться. На 12 просто езда на уровне левого ряда. Особо не тошнил никогда.
Трасса – это его стихия. Ну просто пожиратель километров. Очень комфортно путешествовать. Прямую держит отлично, тихо, мягко (правильней сказать не заметно мелких огрехов дороги). Расход с частыми обгонами и ездой ради удовольствия (тапка в пол и чудный рык V6) в пределах 10 литров на трассе. Если еще усестся удалось хорошо – то вообще повезло.
В общем в целом от машины только положительные воспоминания. Очень много машины за смешные деньги (у нас это было
Слюнями расстекаться по древу не буду, ибо как показала практика не очень то это цениться массами, да и все уже описано по сто раз.
Итак:
1. Внешность – какие комментарии могут быть в этом плане? Разве что МНЕ мой Авик (в обвесе со спойлером, переднеприводный – что важно) с некоторых углов казался очень даже ничего.
2. Интерьер. У меня был светлый салон. Мой первый светлый салон. Но очень хочется еще. Ибо оставил приятные воспоминания. Уютный, просторный. Практичный за счет отсутсвия тоннеля. Достаточно ящичков. Можно всякие сумки и кейсы класть на чудный ковер на место между передними сиденьями.
Мне ростом в 196 сидеть было сносно. Немного не хватало поддержки для бедер – при долгих поездках задница начинала болеть. Но в современных европейских машинах для водителя куда больше места в длину – факт.
В них не бывает люка и сама тачка не низкая – над головой всегда куча места. Даже на заднем ряду.
За собой садился комфортно – я вам скажу не много таких тачек даже размером ~4.8 метра знаю.
Дизайн торпедо – интересный. Экран – для 1999 года (у меня то время я был 15” ЭЛТ моник и мне завидовали друзья) – зачет. Но сейчас и разрешение и качество картинки в целом – уже не то (посиму отказался от идей воплотить мультимедиа и т.п.)
3. Динамика – ну что тут сказать 3.0 литра 215 лс. Даже 1700 кг могут не плохо ускорить. Подхват ощутимый но не резкий. Коробка если живая работает очень плавно. Но опять же недавно ездил на Шкода Суперб 1.8 турбо 160 л.с. с роботом – обычная гражданская тачка с экономичным движком 1.8 литра – едет примерно так же (ну может в прямом сравнении медленнее), но подхватывает куда интереснее. Можно стартануть меньше чем за 8мь секнуд это точно. А какой звук 6-ки...
4. Управляемость – очень не дурно для такой то баржи. Очень приятно рулиться на скорости. Крены при перестроениях не большие. Но баржа она есть баржа и это забывать не стоит. В целом за счет тяжелого передка машина все таки ощущается большой и не легкой. Но все же еще еще раз повторюсь, очень инетерсная в этом плане машина, видно что на комбинацией управляемость/комфорт работали профессионалы своего дела.
5. Подвеска – кайф. Очень надежная (на пробеге 170 по одометру стояли родные стойки и я не единственный пример) и безумно приятная. Это вам не макферсон который штампуют сейчас везде. Такое сочетание комфорта и управляемости, да к тому же пробивалась она очень редко – надо еще поискать...
6. Багажник – честно говоря для таких размеров сплошное расстройство. Дурацкая форма. Большие (да огромные прям) арки сзади Отстутствие скрытых карманов для мелочевки. Под полом – очень мало места для мелочевки. Ко всему этому еще и докатка. Эргономика в целом не важнецкая. В конце концов сам он не большой для такой большой машины.
Принято говорить что за счет него много места в салоне, но сейчас я уже понимаю, что как то некоторые умудряются добиться и того и другого одновременно.
Короче кто берет универсал по его прямому назначению – тот может и прогадать. Но зато тут чувствуешь себя человеком – не ощущается что едешь в машине с грузовым отсеком буквально в салоне. Да и закрывает его плотная полка. В этом плане машина напоминает хетч. И удобнее чем седан но и не универсал.
7. Свет – толи лампы у меня уже просились на покой, толи фары надо было полировать – но честно говоря – так себе. Нет омывайки фар – быстро оседала грязь – стераешь грязь – царапаешь фару. Для себя отметил что фары с омывайкой дольше остаются не царапанными.
8. Обзорность – единственная притензия – довольно большие стойки. А так все очень на уровне. (для универсала) – Когда смотрешь в заднее зеркало поначалу всегда офигиваешь от того какая же она длинна, но при этом обзор в него на уровне.
Что еще хочется отметить – шумка вполне на уровне. Музыка – и радио (без адаптера) и диски воспроизводила вполне прилично – без притензий, но Премиум саунд было приятно слушать. Климат – да никаких нареканий на него не было, тупо не замечал – работал на 25 и работал – в любое время года было комфортно.
Расход – от 12 и до 18. При активной езде в 15 вполне реально уложиться. На 12 просто езда на уровне левого ряда. Особо не тошнил никогда.
Трасса – это его стихия. Ну просто пожиратель километров. Очень комфортно путешествовать. Прямую держит отлично, тихо, мягко (правильней сказать не заметно мелких огрехов дороги). Расход с частыми обгонами и ездой ради удовольствия (тапка в пол и чудный рык V6) в пределах 10 литров на трассе. Если еще усестся удалось хорошо – то вообще повезло.
В общем в целом от машины только положительные воспоминания. Очень много машины за смешные деньги (у нас это было