Honda Avancier '2000 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Когда увидел в первые Авансира на авторынке, внешний вид не удовлетворил. Такое ощущение что яп дизайнер в момент творения думал о большой жопе и плоской рожи. По салону конечно все удобно, богато, вообще для деловых людей, но как и у всех Хонд чеперно и без вкуса.
Мысль приобрести такое авто пришла ко мне из-за ее практичности и экономичности, а источником инфо был каталог на дроме, самый верный, доверяю. Проработав около 10 лет с японками, а именно на привозе запчастей и автомобилей, абсолютно уверенно могу сказать что концерн Хонда берет качеством, а все остальные количеством запчастей. Да они дороже, но и износ намного дольше. Многие жалуются на Хондавские коробки. Просто лить надо везде и по всюду с надписью на банках HONDA и ломаться ни чего не будет, производитель гарантию дает на такие авто при соблюдении только таких правил.
Привозил и покупал на аукционе сам для себя. Ловил долго почти два месяца, но удача улыбнулась за 226000 йен . Был приобретен USS Shizuoka с оценкой 4.5 В и пробегом 68тыс. км.. Растаможить успел по старой пошлине, в пик 24 декабря за неделю до повышения. Денег было в притык, если бы судно не пришло до нового года подарил бы авто государству.
Примерив седло и проехав по Камчатской дороге, сразу же услышал стук сзади. Задрав на подъемник, по подвески были подразбиты шаровые на верхних рычагах. На их подлечку ушло 20 мин. времени и пресс. По ходовке проточил передние диски 2000 руб. и поменял колодки 1500 руб. Ну и соответственно поменял все жидкости только HONDA.
Эксплуатировал авто целый год, и пробежал 21тыс. км за этот период загонял три раза на диффектовку ни каких проблем, все в идеале.
У меня, как и наверно у многих людей живущих на дальнем востоке есть привычка, очень часто менять авто, практически каждый год. Авансир была моя первая Хонда, до нее в основном ездил на Toyotах и по нашим дорогам подвески хватало максимум на 10тыс км., а у меня их было за время стажа 6 штук и разного класса. Да и расход на Toyotе такой же как и объем двигателя. На Авансире максимум 13л ни смотря на объем 2.3 vtec. Единственный минус, угол поворота просто огромный. Из-за глупой привычки продал и очень жалею. Купил CR-V практичная экономичная, но в салоне пластмассовая балалайка, проездил пол года и продал. Купил HR-V - просто мокик, думаю продавать. ХОЧУ Авансир, но в нашем городе одни дрова продают, на живых люди ездят. Как говорится такая корова нужна самому. За такую цену лучше тачки не найти!
Мысль приобрести такое авто пришла ко мне из-за ее практичности и экономичности, а источником инфо был каталог на дроме, самый верный, доверяю. Проработав около 10 лет с японками, а именно на привозе запчастей и автомобилей, абсолютно уверенно могу сказать что концерн Хонда берет качеством, а все остальные количеством запчастей. Да они дороже, но и износ намного дольше. Многие жалуются на Хондавские коробки. Просто лить надо везде и по всюду с надписью на банках HONDA и ломаться ни чего не будет, производитель гарантию дает на такие авто при соблюдении только таких правил.
Привозил и покупал на аукционе сам для себя. Ловил долго почти два месяца, но удача улыбнулась за 226000 йен . Был приобретен USS Shizuoka с оценкой 4.5 В и пробегом 68тыс. км.. Растаможить успел по старой пошлине, в пик 24 декабря за неделю до повышения. Денег было в притык, если бы судно не пришло до нового года подарил бы авто государству.
Примерив седло и проехав по Камчатской дороге, сразу же услышал стук сзади. Задрав на подъемник, по подвески были подразбиты шаровые на верхних рычагах. На их подлечку ушло 20 мин. времени и пресс. По ходовке проточил передние диски 2000 руб. и поменял колодки 1500 руб. Ну и соответственно поменял все жидкости только HONDA.
Эксплуатировал авто целый год, и пробежал 21тыс. км за этот период загонял три раза на диффектовку ни каких проблем, все в идеале.
У меня, как и наверно у многих людей живущих на дальнем востоке есть привычка, очень часто менять авто, практически каждый год. Авансир была моя первая Хонда, до нее в основном ездил на Toyotах и по нашим дорогам подвески хватало максимум на 10тыс км., а у меня их было за время стажа 6 штук и разного класса. Да и расход на Toyotе такой же как и объем двигателя. На Авансире максимум 13л ни смотря на объем 2.3 vtec. Единственный минус, угол поворота просто огромный. Из-за глупой привычки продал и очень жалею. Купил CR-V практичная экономичная, но в салоне пластмассовая балалайка, проездил пол года и продал. Купил HR-V - просто мокик, думаю продавать. ХОЧУ Авансир, но в нашем городе одни дрова продают, на живых люди ездят. Как говорится такая корова нужна самому. За такую цену лучше тачки не найти!