Honda Capa '2001 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Добрый день всем обладателям хонды КАПА и тем кто еще только думает о приобретении данного авто.
До приобретения КАПЫ передвигался на хонде HR-V. Машинка была просто чудо- полноприводная, что очень часто выручало на наших дорогах, высокая и довольно таки надежная. Даже вариатор был в идеальном состоянии. Но по так сказать семейным обстоятельствам (рождение второго карапуза) пришлось трехдверую красавицу менять.
Мечтал конечно же о ЦР-В, но в виду отсутствия финансов на добавление, решил взять КАПУ. Варианты других производителей практически не рассматривались, так как соотношение цена - качество, наиболее оптимально именно у хонды.
И так приобрел я беленькую КАПУ в феврале 2010 года (фото выложу на днях). Была она вся такая в обвесе, что прямо заглядение. Но кончилась зима, начал таять снег, появились ямы... Короче пришлось весь обвес снять, жалко.
Про то какая она вместительная, удобная и т.д. писать не буду. все это можно прочесть и в других отзывах. Так как нигде не могу найти клуба хонды КАПА решил писать сюда. Отзыв постораюсь дополнять почаще именно техническими вопросами и если получиться ответами. Итак начнем.
Ремонт автомобиля в наше время довольно таки затратное мероприятие. Есть ремонт который следует доверять только специалистам, но коечто можно оставить и для себя. А именно вся ходовая часть и некоторые другие моменты.
А теперь что пришлось сделать за прошедшие 8 месяцев.
1. После покупки автомобиля замена всех жидкостей.
2. После зимней эксплуатации потек правый сальник привода. Цена сальника - 400р. Пришлось ставить орегинал, дубликатов не нашел.
3. Замена саленблоков на рычагах задней подвески. Каждый по 700р, опять же орегинал. За их замену в сервисе возьмут не менее 1500 рулей за работу, так как для замены этих двух саленблоков придется полностью снять заднюю подвеску. и тут то я попал на новые амортизаторы. Чтобы снять заднюю балку необходимо открутить и эти стабилизаторы, а так как показало вскрытие - они родные с японии и еще не менялись. Короче болт крепления амортизаторов настолько закис, что при откручивании провернул резинку саленблока амортизатора. Поэтому не ленитесь и сначала смнимите пластик и открутите стойки от кузова. Возможно это вам сэкономит в дальнейшем немного денюшек.
4. Замена подушек двигателя. а именно задней за 900 р и передней левой за 3700 (орегинал). Для замены левой подушки задняя должна быть полностью откручена. после этого движек опускается и появляется необходимый минимальный просвет для того чтобы протащить старую подушку между двигателем и кузовом. Сборка в обратном порядке.
5. Появился непонятный звук при работе двигателя под нагрузкой. в движении. Думал клапана, орегулировал, пока не помогло. Как добьюсь результата сразу отпишусь.
На данном этапе эксплуатации с ремонтом пока все., Весной - замена пыльников на приводах это точно, а дальше видно будет.
Машина в принципе удобная и отвечает тем требованиям котрые ей предъявляются. То есть семья из 4 человек, двое из которых дети, едет комфортно. Если же сзади будут сидеть трое взрослых, то им тоже будет комфортно, но машина едет уже с трудом.
До приобретения КАПЫ передвигался на хонде HR-V. Машинка была просто чудо- полноприводная, что очень часто выручало на наших дорогах, высокая и довольно таки надежная. Даже вариатор был в идеальном состоянии. Но по так сказать семейным обстоятельствам (рождение второго карапуза) пришлось трехдверую красавицу менять.
Мечтал конечно же о ЦР-В, но в виду отсутствия финансов на добавление, решил взять КАПУ. Варианты других производителей практически не рассматривались, так как соотношение цена - качество, наиболее оптимально именно у хонды.
И так приобрел я беленькую КАПУ в феврале 2010 года (фото выложу на днях). Была она вся такая в обвесе, что прямо заглядение. Но кончилась зима, начал таять снег, появились ямы... Короче пришлось весь обвес снять, жалко.
Про то какая она вместительная, удобная и т.д. писать не буду. все это можно прочесть и в других отзывах. Так как нигде не могу найти клуба хонды КАПА решил писать сюда. Отзыв постораюсь дополнять почаще именно техническими вопросами и если получиться ответами. Итак начнем.
Ремонт автомобиля в наше время довольно таки затратное мероприятие. Есть ремонт который следует доверять только специалистам, но коечто можно оставить и для себя. А именно вся ходовая часть и некоторые другие моменты.
А теперь что пришлось сделать за прошедшие 8 месяцев.
1. После покупки автомобиля замена всех жидкостей.
2. После зимней эксплуатации потек правый сальник привода. Цена сальника - 400р. Пришлось ставить орегинал, дубликатов не нашел.
3. Замена саленблоков на рычагах задней подвески. Каждый по 700р, опять же орегинал. За их замену в сервисе возьмут не менее 1500 рулей за работу, так как для замены этих двух саленблоков придется полностью снять заднюю подвеску. и тут то я попал на новые амортизаторы. Чтобы снять заднюю балку необходимо открутить и эти стабилизаторы, а так как показало вскрытие - они родные с японии и еще не менялись. Короче болт крепления амортизаторов настолько закис, что при откручивании провернул резинку саленблока амортизатора. Поэтому не ленитесь и сначала смнимите пластик и открутите стойки от кузова. Возможно это вам сэкономит в дальнейшем немного денюшек.
4. Замена подушек двигателя. а именно задней за 900 р и передней левой за 3700 (орегинал). Для замены левой подушки задняя должна быть полностью откручена. после этого движек опускается и появляется необходимый минимальный просвет для того чтобы протащить старую подушку между двигателем и кузовом. Сборка в обратном порядке.
5. Появился непонятный звук при работе двигателя под нагрузкой. в движении. Думал клапана, орегулировал, пока не помогло. Как добьюсь результата сразу отпишусь.
На данном этапе эксплуатации с ремонтом пока все., Весной - замена пыльников на приводах это точно, а дальше видно будет.
Машина в принципе удобная и отвечает тем требованиям котрые ей предъявляются. То есть семья из 4 человек, двое из которых дети, едет комфортно. Если же сзади будут сидеть трое взрослых, то им тоже будет комфортно, но машина едет уже с трудом.