Honda Capa '1998 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет! Владельцем хонды капа стал совсем случайно в мае 2010 года. До этого ездил на авто Российского автопрома, 7 лет отъездил на Ниве, потом три года на тринадцатой, в мае заехал к товарищу на СТО, увидел у него во дворе Hondy - Capa с надписью на заднем стекле "Продам", поинтересовался - оказалась его друг продает. Посмотрел, завели, прокатились - ощущения после отечественного автопрома - СУПЕР! Решено - свою на продажу, Хонду покупаю! На следующий день - оформили в ГИБДД, и я полноправный владелец капы!!!!! Обошлась мне в 160 т.р. Вот так я меньше чем за сутки пересел на Hondy-Capa! Начались трудовые будни, эксплуатация автомобиля - ежедневно, за неполные три месяца проехал около 5 000 км. Хочу написать, что отзыв об автомобиле пишу первый раз в жизни, и то больше по причине - обратиться за советом, о котором напишу в конце отзыва. Теперь о достоинствах и недостатках (по моему мнению).
- Двигатель вполне приличный для езды в городе, авто довольно быстро набирает скорость, довольно шустро трогается с места, хотя я этим не злоупотребляю, говорят что для вариатора это не совсем хорошо. Педаль газа довольно чувствительна, что мне очень нравится. К тормозам никаких вопросов.
- Маневременность тоже радует, благодаря своим габаритам очень удобно парковаться, что в Белгороде очень большой плюс, иногда залазишь в такие просветы - на которые раньше не обращал внимания. Разворачивается авто - можно сказать "на месте".
- Несмотря на то, что автомобиль с виду не большой, внутри просторно, когда первый раз сел в капу, даже был немного был удивлен этому.
- Все выходные езжу на рыбалку (заядлый рыбак), на проселочных дорогах капа со своей жесткой подвеской ведет себя вполне прилично, единственное пару раз цеплялся "юбкой", это не недостаток - просто надо ее снять.Попал как-то в дождь, километра два пришлось выезжать по грязи, выехал без чьей-либо помощи.
- на трассе при скорости 120 км/ч чувствуешь себя вполне уютно (в плане управляемости), от 130 км/ч и выше не очень уютно, у авто довольно большая "парусность".
- Внутри шумно - по началу думал что подшипники... - ошибся, они в рабочем состоянии.
- не очень хороший обзор, постоянно приходится крутить головой.
А вообщем, автомобилем очень доволен, хороший семейный автомобиль;
А, теперь хотел бы обратиться ко всем за советом, месяца полтора назад начали "стучать клапана", причем процесс носит прерывистый характер, начинают стучать после получасовой-часовой езды. Пробывал устранить проблему трамблером, сдвинул на 1-2 градуса, вроде перестали, но дня через три все по-новому. Может у кого-нибудь такая ситуация была и он как-то вышел из положения. Буду очень признателен!
- Двигатель вполне приличный для езды в городе, авто довольно быстро набирает скорость, довольно шустро трогается с места, хотя я этим не злоупотребляю, говорят что для вариатора это не совсем хорошо. Педаль газа довольно чувствительна, что мне очень нравится. К тормозам никаких вопросов.
- Маневременность тоже радует, благодаря своим габаритам очень удобно парковаться, что в Белгороде очень большой плюс, иногда залазишь в такие просветы - на которые раньше не обращал внимания. Разворачивается авто - можно сказать "на месте".
- Несмотря на то, что автомобиль с виду не большой, внутри просторно, когда первый раз сел в капу, даже был немного был удивлен этому.
- Все выходные езжу на рыбалку (заядлый рыбак), на проселочных дорогах капа со своей жесткой подвеской ведет себя вполне прилично, единственное пару раз цеплялся "юбкой", это не недостаток - просто надо ее снять.Попал как-то в дождь, километра два пришлось выезжать по грязи, выехал без чьей-либо помощи.
- на трассе при скорости 120 км/ч чувствуешь себя вполне уютно (в плане управляемости), от 130 км/ч и выше не очень уютно, у авто довольно большая "парусность".
- Внутри шумно - по началу думал что подшипники... - ошибся, они в рабочем состоянии.
- не очень хороший обзор, постоянно приходится крутить головой.
А вообщем, автомобилем очень доволен, хороший семейный автомобиль;
А, теперь хотел бы обратиться ко всем за советом, месяца полтора назад начали "стучать клапана", причем процесс носит прерывистый характер, начинают стучать после получасовой-часовой езды. Пробывал устранить проблему трамблером, сдвинул на 1-2 градуса, вроде перестали, но дня через три все по-новому. Может у кого-нибудь такая ситуация была и он как-то вышел из положения. Буду очень признателен!