Honda Capa '2000 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Начну с покупки.
Перед выбором походил по рынку - "померил" малолитражки (цель была выбрать недорогой городской автомобиль). Смотрел Vitz-эобразных, Cube, Demio и Capa. После 2-3 походов и примерок остановился на Capa.Единственный по моему мнению "-" нерегулируется руль по высоте(привык к этому быстро, теперь даже не замечаю). Выбрал и заказал автовозом из Владивостока. У друга был знакомый перегонщик. Отдал (скрипя сердцем) 170 т.р. под расписку и стал ждать. Перень оказался надежным и разборчивым, а я к счастью терпеливым. Привез он мне Капу только со второго "заезда" через 1,5-2 месяца. Так как по моей просьбе выбирал "живую" машину. Рассчитавшись за доставку(всего за машину - 208 т.р. Экономия - 22 т.р. относительно местного рынка) получил машину + комплект б/у зимней резины (на которой впрочем отъездил уже 3 сезона). С покупкой в общем вышло как то так.
Теперь по эксплуатации:
За весь срок службы (2.5 года) менял:
1. Антифриз - 1 раз (положено раз в 3 года)
2. Колодки передние - 1 раз (по износу)
3 Свечи (450-600 р. комплект)/масло c фильтрами(TITAN 5W40/VIC) - через 8000 км.
4. Заменил жидкость АКПП (ATF Z1) - 1 раз (положено раз 40-50 т.км.)
5. На 100000 км пробега замена ГРМ. (брал с 90000 км сейчас 134000 км)
6. Через 2 года (2 зимы) раменил аккумулятор. (40 на 45 (больше не лезет - проводов не хватает))
Вот и все из обязательных расходов. (Опущу всякие траты по мелочи: клипсы, дворники, датчик давления масла(600р) - мало стал пропускать), лампочки и т.п.)
Тепрь про комфортность и езду:
Летом:
- расход в смешанном режиме 450 км на 38-39л. (8.7 л на 100) по трассе 5,9 (100-120 км/ч)
- кондиционера(не заправлял) в +30 немного не хвалает если ехать по трассе далеко, а по городу
не успеваешь попользоваться(10-20 минут и приехал). В общем если надо - выручал.
- По ровной дороге до 120 можно ехать вполне комфортно (до 150 разгонял - ветровики стучать
начинают некомфортно по ощущениям).
- по кочкам и ямкам старался не ездить но когда доводилось - можно ехать 70-80 км/ч
Зимой:
- расходначиная с "-5 С" раметно выше на те же 38-39 литров можно проехать 330-360 км (по
городу).
- до "-20 С" печка управляется с холодом вполне достойно (но верхнюю одежду не снимешь конечно)
если температура ниже - двигатель не успевает прогреваться (кроме как в пробках).
- ниже "-23 -25 С" стойки дубеют - получается телега - но едет :))).
- от "-25 С" без прогрева с нормальным аккумулятором заводится (раза с 2-3-го). А вообще есть
автопрогрев и "-35 С" переживали по 2-3 недели.
Про комфортность:
- 5 взрослых человек ей тяжеловато. (узкая она для 3-х на задних сидениях).
На заднем ряду сидений при росте в 180 см. вполне комфортно(ноги не упираются), при желании
(и не забитом до отказа багажнике) можно откинуть сидение назад и спать.(детей так и возим
по межгороду)
- 2 взрослых + 2 ребенка в самый раз.
При этом в багажник влезает 2 детских велосипеда.
Посадка в машину отдельное удовольствие - высоко сижу далеко гляжу (и на голову крыша не
давит -ощущение простора в салоне). Все рычаги, ручки и кнопки вполне удобно расположены и
понятны - руки сами находят то что нужно, не глядя. В общем машина для людей делалась.
Про управляемость и проходимость:
Руль легкий, достаточно чувствительный(с лева направо 2,5 оборота) - управляемость в норме.
Очень удобно парковаться и разворачиваться в узких местах.(ну очень !!!) А зимой на ручнике
можно развернуться прямо на месте. Клиренс 155 мм и короткая колесная база - идеально для
"наших" дворов. Нигде не скреб при правильном выборе траектории.
Конечно на ней сильно от асфальта далеко в грязь не полезешь (на 2 WD по крайнемере) но с умом
можно и с лес поехать. Застревал 2 раза - 1 в гаражах. (снег не почистили по весне -
провалился в колею и сел), 2 во дворе - та же история.
Машинка не тягач, но 3 раза буксировал на ней "потерпевших". 1 раз вытягивал "хорька 2WD"
застрял по весне на парковке" (и такое бывает). Коробка после "потягушек" работает нормально.
(видимо опять же надо делать все с умом и без фанатизма).
В общеи и целом машина для города (и нечастого как обчно у всех и бывает "загорода") - одно удовольствие! Даже в свои 10 лет - работает как часы, при должном уходе.
Рекомендую.
Прошу прощения что без своих фоток(поленился сделать), но нашел на форуме 1 в 1 даже по цвету и салон тот же цвет( только колеса штатные - штамповка + колпаки родные и нет подлокотника слева):
Перед выбором походил по рынку - "померил" малолитражки (цель была выбрать недорогой городской автомобиль). Смотрел Vitz-эобразных, Cube, Demio и Capa. После 2-3 походов и примерок остановился на Capa.Единственный по моему мнению "-" нерегулируется руль по высоте(привык к этому быстро, теперь даже не замечаю). Выбрал и заказал автовозом из Владивостока. У друга был знакомый перегонщик. Отдал (скрипя сердцем) 170 т.р. под расписку и стал ждать. Перень оказался надежным и разборчивым, а я к счастью терпеливым. Привез он мне Капу только со второго "заезда" через 1,5-2 месяца. Так как по моей просьбе выбирал "живую" машину. Рассчитавшись за доставку(всего за машину - 208 т.р. Экономия - 22 т.р. относительно местного рынка) получил машину + комплект б/у зимней резины (на которой впрочем отъездил уже 3 сезона). С покупкой в общем вышло как то так.
Теперь по эксплуатации:
За весь срок службы (2.5 года) менял:
1. Антифриз - 1 раз (положено раз в 3 года)
2. Колодки передние - 1 раз (по износу)
3 Свечи (450-600 р. комплект)/масло c фильтрами(TITAN 5W40/VIC) - через 8000 км.
4. Заменил жидкость АКПП (ATF Z1) - 1 раз (положено раз 40-50 т.км.)
5. На 100000 км пробега замена ГРМ. (брал с 90000 км сейчас 134000 км)
6. Через 2 года (2 зимы) раменил аккумулятор. (40 на 45 (больше не лезет - проводов не хватает))
Вот и все из обязательных расходов. (Опущу всякие траты по мелочи: клипсы, дворники, датчик давления масла(600р) - мало стал пропускать), лампочки и т.п.)
Тепрь про комфортность и езду:
Летом:
- расход в смешанном режиме 450 км на 38-39л. (8.7 л на 100) по трассе 5,9 (100-120 км/ч)
- кондиционера(не заправлял) в +30 немного не хвалает если ехать по трассе далеко, а по городу
не успеваешь попользоваться(10-20 минут и приехал). В общем если надо - выручал.
- По ровной дороге до 120 можно ехать вполне комфортно (до 150 разгонял - ветровики стучать
начинают некомфортно по ощущениям).
- по кочкам и ямкам старался не ездить но когда доводилось - можно ехать 70-80 км/ч
Зимой:
- расходначиная с "-5 С" раметно выше на те же 38-39 литров можно проехать 330-360 км (по
городу).
- до "-20 С" печка управляется с холодом вполне достойно (но верхнюю одежду не снимешь конечно)
если температура ниже - двигатель не успевает прогреваться (кроме как в пробках).
- ниже "-23 -25 С" стойки дубеют - получается телега - но едет :))).
- от "-25 С" без прогрева с нормальным аккумулятором заводится (раза с 2-3-го). А вообще есть
автопрогрев и "-35 С" переживали по 2-3 недели.
Про комфортность:
- 5 взрослых человек ей тяжеловато. (узкая она для 3-х на задних сидениях).
На заднем ряду сидений при росте в 180 см. вполне комфортно(ноги не упираются), при желании
(и не забитом до отказа багажнике) можно откинуть сидение назад и спать.(детей так и возим
по межгороду)
- 2 взрослых + 2 ребенка в самый раз.
При этом в багажник влезает 2 детских велосипеда.
Посадка в машину отдельное удовольствие - высоко сижу далеко гляжу (и на голову крыша не
давит -ощущение простора в салоне). Все рычаги, ручки и кнопки вполне удобно расположены и
понятны - руки сами находят то что нужно, не глядя. В общем машина для людей делалась.
Про управляемость и проходимость:
Руль легкий, достаточно чувствительный(с лева направо 2,5 оборота) - управляемость в норме.
Очень удобно парковаться и разворачиваться в узких местах.(ну очень !!!) А зимой на ручнике
можно развернуться прямо на месте. Клиренс 155 мм и короткая колесная база - идеально для
"наших" дворов. Нигде не скреб при правильном выборе траектории.
Конечно на ней сильно от асфальта далеко в грязь не полезешь (на 2 WD по крайнемере) но с умом
можно и с лес поехать. Застревал 2 раза - 1 в гаражах. (снег не почистили по весне -
провалился в колею и сел), 2 во дворе - та же история.
Машинка не тягач, но 3 раза буксировал на ней "потерпевших". 1 раз вытягивал "хорька 2WD"
застрял по весне на парковке" (и такое бывает). Коробка после "потягушек" работает нормально.
(видимо опять же надо делать все с умом и без фанатизма).
В общеи и целом машина для города (и нечастого как обчно у всех и бывает "загорода") - одно удовольствие! Даже в свои 10 лет - работает как часы, при должном уходе.
Рекомендую.
Прошу прощения что без своих фоток(поленился сделать), но нашел на форуме 1 в 1 даже по цвету и салон тот же цвет( только колеса штатные - штамповка + колпаки родные и нет подлокотника слева):