Honda Capa '1998 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем любителям капы привет!!!
Начну с того, что выбирал целеноправленно такой кузов только по тому, то в прошлом году стал владельцем собаки породы КА ДЕ БО. До капы был владельцем 626 мазды с дизельным двигателем. Мои ощущения представляете после дизиля,-капа. И сравнивать их нет смысла ни кокого. Абсолютно разные машины. Комфорта меньше, резвасти больше. Но самое главное, собака у меня больше не будет пачкать сиденья.
Катаюсь на ней уже 2 месяца. Ощущения от вариаторо одни - восторг. Как на тралейбусе. Ни толчков, не рывков. Если честно, когда покупал то побаивался. Варик для меня что то космическое. Потом махнул рукой, плюнул. Дай думаю рискну. 130 000 сторгавал, поменял ремни, фильра, свечи. Под капот больше не заглядываю. Но в холода ниже -27 даже к ней не подхожу. Знаю, что бесполезно. После нового года 3 дня вокруг нее скакал. Только схватывает и свечи мокрые. Токое ощущения что искру отсекает какой то умный комп. Что я только не делал: эфир, плитка под картэром, фен в коллектор. Нифига!!! Крутит хорошо, схватывает, но не заводиться и все тут. Стало -25, все!!! С пол тыка завелась. Больше минусов особых не обноружил. Ну и шумоизоляция никакая. Я когда на трассу выехал, думал подшипникам конец. Причем всем четырем. И резина не дешевая стоит. Репу почасал, Да думаю для города то прелесть. Быстрая, юркая, вместительная. А за городом только нашим коротким летом 2 раза можно и потерпеть. Резюмирую: Общее впечатление о машине хорошее. ОООО!!!! Забыл сказать. Ноги мерзнут как в девятке с высокой торпедой. Морда горит от жары, а ноги ледяные. Но это я грешу на эту штуку, которая воздуховодами управляет.
Начну с того, что выбирал целеноправленно такой кузов только по тому, то в прошлом году стал владельцем собаки породы КА ДЕ БО. До капы был владельцем 626 мазды с дизельным двигателем. Мои ощущения представляете после дизиля,-капа. И сравнивать их нет смысла ни кокого. Абсолютно разные машины. Комфорта меньше, резвасти больше. Но самое главное, собака у меня больше не будет пачкать сиденья.
Катаюсь на ней уже 2 месяца. Ощущения от вариаторо одни - восторг. Как на тралейбусе. Ни толчков, не рывков. Если честно, когда покупал то побаивался. Варик для меня что то космическое. Потом махнул рукой, плюнул. Дай думаю рискну. 130 000 сторгавал, поменял ремни, фильра, свечи. Под капот больше не заглядываю. Но в холода ниже -27 даже к ней не подхожу. Знаю, что бесполезно. После нового года 3 дня вокруг нее скакал. Только схватывает и свечи мокрые. Токое ощущения что искру отсекает какой то умный комп. Что я только не делал: эфир, плитка под картэром, фен в коллектор. Нифига!!! Крутит хорошо, схватывает, но не заводиться и все тут. Стало -25, все!!! С пол тыка завелась. Больше минусов особых не обноружил. Ну и шумоизоляция никакая. Я когда на трассу выехал, думал подшипникам конец. Причем всем четырем. И резина не дешевая стоит. Репу почасал, Да думаю для города то прелесть. Быстрая, юркая, вместительная. А за городом только нашим коротким летом 2 раза можно и потерпеть. Резюмирую: Общее впечатление о машине хорошее. ОООО!!!! Забыл сказать. Ноги мерзнут как в девятке с высокой торпедой. Морда горит от жары, а ноги ледяные. Но это я грешу на эту штуку, которая воздуховодами управляет.