Honda Capa '2001 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Ну вот и я решил написать свой первый отзыв о своей первой машине. Покупал с аукциона ровно три года назад, обошлась она мне тогда за 168 т.р., аукционник с оценкой 4ВВ, пробег 64т.км.,
Вчера (практически со слезами на глазах, никогда бы и не подумал, что может быть так тяжело расставаться с машиной) продал... Пробег на вчерашний день был 112т.км.
Сарочка отслужила мне ровно три года, о ее пользовании остались только хорошие воспоминания. Постараюсь поделиться ими.
Покупал я ее исключительно по рекомендации хондаводов. Да и за такие деньги мало что можно было купить, ну разве что Ниссан Марч, Nissan Cube, Тойоты витсы и то в то время стоили дороже. И не пожалел, так как машина в разы просторней, выше и резвее.
Первые два года в основном езда по городу, последний год смешанный - ежедневно 110 км., из них 75 за городом. В последнем случае минимальный расход бензина был зафиксированн как 6,9 л на 100 км., зто летом. Уже сейчас, с температурой около 0 (+5/-5) расход при смешанном режиме около 8,5 л.
В основном лил 95 НК-Альянс (ГРин эко). Разницы между 98, 92, либо другими производителями не заметил, может недостаточно опыта, либо действительно так работает вспрыск.
То что заметно:
- При смене бензина (Например, лил НК-Альянс и залил Роснефть), первый бак улетает моментально, увеличивается расход бензина, далее все нормально.
- При первой заправке в РФ, машина в гору еле заехала, уже думал пипец - купил дрова, но ничего немного потошнило и снова поехала (Скорее всего у компьютера мозги немного закипели от нашего бензина)
- Если сравнивать между Роснефтью и НК-Альянсом, от последнего машина быстрее заводится, буквально с пол-оборота, на бензине от Роснефти, необходимо пару оборотов. По расходу разницы не заметил.
В первую зиму машина ночевала на улице, прогревал через часа четыре (автотаймер), ни разу не подвела. Во вторую подвел аккумулятор - машина не прогревалась более восьми часов (-30) итог, замерз. Отогнал в теплый бокс, пол-часа и машина на ходу. Нужен был просто теплый воздух.
Третью зиму ночевала машина в железном гараже, с накрытым одеялом капотом. Без всякого прогрева утром с первого раза заводилась всегда.
Масло лил Castrol 5W-40, через каждые 10т.км. (фильтр менял через 5 т.км.). Зимой уровень масла никогда не понижался, летом приходилось немного подливать (немного это то что осталось в 4л. канистре после смены).
Машина вариаторная, японец видно вообще ничего не менял, масло было просто черное, первым делом снял поддон, купил фильтр, слил всю дрянь и залил свежего HMMF, через пару тысяч слил и заново залил... В дальнейшем менял масло (Слил-залил), через каждые 10 т.км. Всегда было светлое (розовое). И вариатор работает как часики.
На 100 км. поменял в сервисе все ремни, натяжители и пр..
В прошлую осень заклеивал радиатор, ну и заодно обновил антифриз, (что то по трассе прилетело).
При снятии радиатора, забыл заткнуть два шланчика, через которые HMMF охлаждается - масло вытекло.. Заодно и HMMF обновил.
Все, больше ничего с машиной не делалось. Вообще.
Из проблем хочется рассказать следующее.
Если машина простояла на морозе (-18...-40), более 3-4 часов, то при трогании с места, вперед, машина дергается, а если в горку, может вообще отказать. + плавают обороты. Это я в первую зиму помучался. Решается следующим образом:
1) HMMF должен быть залит до верхней риски (кстати у меня даже было больше).
2) Не обязательно машину греть заведенной, я делал так в 17:30 запустил, машина 15 минут поработала и выключилась. Минут 15-25 постояла, после чего садишься в машину, заводишь, 2-3 минуты подождал, что бы температура поднялась и поехал, никаких толчков. Видимо вариаторному маслу необходимо больше времени на прогрев.
3) Никогда при первом трогании не нажимать на газ! Достаточно включить скорость, машина сама поедет, ну если не сразу, то в течение 15-30 секунд. После дерганий не будет.
4) Если ставлю на стоянку, стараюсь, что бы не приходилось ехать в горку, что бы сама накатом несколько метров прошла.
Еще из минусов хочется добавить шумность в салоне. (Хотя для такой стоимости это даже неплохо), и парусность, при ветре тяжело ехать больше 100 км/ч. Немного кидает.
Из плюсов:
- Очень резвая, мягкий разгон, по трассе нет никаких проблем разогнать до 160 км/ч, дальше страшно. Очень легко идти на обгон, очень хороший разгон до 130 км/ч.
- Внутри просторная, сзади посредине ровный пол. (нет шахты).
- Хороший обзор, большие зеркала.
- Сидишь высоко, удобно садится и выходить.
- Зимой тепло, летом прохладно. (хотя это наверное плюс любой японской машинки)
- Стоимость.
Итого: Если была бы возможность купить такой же авто с завода (и за японскую стоимость) , без пробега - купил бы не раздумывая.
Считаю что семейной паре, которая у меня вчера приобрела авто - повезло. http://auto.drom.ru/?id=4121923. Они купили автомобиль в отличном состоянии, как минимум год-два с машиной ничего не придется делать. Жалко, что они даже не поинтересовались, автомат или вариатор в авто. Но на вопрос куда декстрон лить - выдал сервисную книжку, где написано что заливал HMMF. Надеюсь не убъют варик. Машину тяжело продать, потому что с наружи может быть на "красотка", на любителя, но те кто впервые садится в салон, произносят "нифига какая она просторная!!!" Покидаю ряды капаводов, теперь я Эдиксовод. Всем счастливо, прошу не ругать за отзыв, он первый.
Вчера (практически со слезами на глазах, никогда бы и не подумал, что может быть так тяжело расставаться с машиной) продал... Пробег на вчерашний день был 112т.км.
Сарочка отслужила мне ровно три года, о ее пользовании остались только хорошие воспоминания. Постараюсь поделиться ими.
Покупал я ее исключительно по рекомендации хондаводов. Да и за такие деньги мало что можно было купить, ну разве что Ниссан Марч, Nissan Cube, Тойоты витсы и то в то время стоили дороже. И не пожалел, так как машина в разы просторней, выше и резвее.
Первые два года в основном езда по городу, последний год смешанный - ежедневно 110 км., из них 75 за городом. В последнем случае минимальный расход бензина был зафиксированн как 6,9 л на 100 км., зто летом. Уже сейчас, с температурой около 0 (+5/-5) расход при смешанном режиме около 8,5 л.
В основном лил 95 НК-Альянс (ГРин эко). Разницы между 98, 92, либо другими производителями не заметил, может недостаточно опыта, либо действительно так работает вспрыск.
То что заметно:
- При смене бензина (Например, лил НК-Альянс и залил Роснефть), первый бак улетает моментально, увеличивается расход бензина, далее все нормально.
- При первой заправке в РФ, машина в гору еле заехала, уже думал пипец - купил дрова, но ничего немного потошнило и снова поехала (Скорее всего у компьютера мозги немного закипели от нашего бензина)
- Если сравнивать между Роснефтью и НК-Альянсом, от последнего машина быстрее заводится, буквально с пол-оборота, на бензине от Роснефти, необходимо пару оборотов. По расходу разницы не заметил.
В первую зиму машина ночевала на улице, прогревал через часа четыре (автотаймер), ни разу не подвела. Во вторую подвел аккумулятор - машина не прогревалась более восьми часов (-30) итог, замерз. Отогнал в теплый бокс, пол-часа и машина на ходу. Нужен был просто теплый воздух.
Третью зиму ночевала машина в железном гараже, с накрытым одеялом капотом. Без всякого прогрева утром с первого раза заводилась всегда.
Масло лил Castrol 5W-40, через каждые 10т.км. (фильтр менял через 5 т.км.). Зимой уровень масла никогда не понижался, летом приходилось немного подливать (немного это то что осталось в 4л. канистре после смены).
Машина вариаторная, японец видно вообще ничего не менял, масло было просто черное, первым делом снял поддон, купил фильтр, слил всю дрянь и залил свежего HMMF, через пару тысяч слил и заново залил... В дальнейшем менял масло (Слил-залил), через каждые 10 т.км. Всегда было светлое (розовое). И вариатор работает как часики.
На 100 км. поменял в сервисе все ремни, натяжители и пр..
В прошлую осень заклеивал радиатор, ну и заодно обновил антифриз, (что то по трассе прилетело).
При снятии радиатора, забыл заткнуть два шланчика, через которые HMMF охлаждается - масло вытекло.. Заодно и HMMF обновил.
Все, больше ничего с машиной не делалось. Вообще.
Из проблем хочется рассказать следующее.
Если машина простояла на морозе (-18...-40), более 3-4 часов, то при трогании с места, вперед, машина дергается, а если в горку, может вообще отказать. + плавают обороты. Это я в первую зиму помучался. Решается следующим образом:
1) HMMF должен быть залит до верхней риски (кстати у меня даже было больше).
2) Не обязательно машину греть заведенной, я делал так в 17:30 запустил, машина 15 минут поработала и выключилась. Минут 15-25 постояла, после чего садишься в машину, заводишь, 2-3 минуты подождал, что бы температура поднялась и поехал, никаких толчков. Видимо вариаторному маслу необходимо больше времени на прогрев.
3) Никогда при первом трогании не нажимать на газ! Достаточно включить скорость, машина сама поедет, ну если не сразу, то в течение 15-30 секунд. После дерганий не будет.
4) Если ставлю на стоянку, стараюсь, что бы не приходилось ехать в горку, что бы сама накатом несколько метров прошла.
Еще из минусов хочется добавить шумность в салоне. (Хотя для такой стоимости это даже неплохо), и парусность, при ветре тяжело ехать больше 100 км/ч. Немного кидает.
Из плюсов:
- Очень резвая, мягкий разгон, по трассе нет никаких проблем разогнать до 160 км/ч, дальше страшно. Очень легко идти на обгон, очень хороший разгон до 130 км/ч.
- Внутри просторная, сзади посредине ровный пол. (нет шахты).
- Хороший обзор, большие зеркала.
- Сидишь высоко, удобно садится и выходить.
- Зимой тепло, летом прохладно. (хотя это наверное плюс любой японской машинки)
- Стоимость.
Итого: Если была бы возможность купить такой же авто с завода (и за японскую стоимость) , без пробега - купил бы не раздумывая.
Считаю что семейной паре, которая у меня вчера приобрела авто - повезло. http://auto.drom.ru/?id=4121923. Они купили автомобиль в отличном состоянии, как минимум год-два с машиной ничего не придется делать. Жалко, что они даже не поинтересовались, автомат или вариатор в авто. Но на вопрос куда декстрон лить - выдал сервисную книжку, где написано что заливал HMMF. Надеюсь не убъют варик. Машину тяжело продать, потому что с наружи может быть на "красотка", на любителя, но те кто впервые садится в салон, произносят "нифига какая она просторная!!!" Покидаю ряды капаводов, теперь я Эдиксовод. Всем счастливо, прошу не ругать за отзыв, он первый.