Honda Capa '1999 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Писал на скорую руку отзыв - сергей челябинск) как только купил
Откатал первую тысячу км, провел десятки нормачасов поднадсбокусзади машины с ключамимастеркамишкуркойотвертками и думаю оценил машинку.
( сразу скажу что отзыв это не реклама перед продажей, в обьяве ссылок давать на отзыв не буду)
Покупка, конечно была веселой, но что щас то переживать.
Разделю отзыв на 2 части - описание в целом и описание о ремонте
part 1
После механической коробки очень хотелось почувствовать себя цивилизованным человеком и кататься на "ленивой машине", и желание осуществилось, очень здорово разгоняется, полностью плавно, только слышится еле уловимый гул, как будто турбина раскручивается. Правый руль нисколько не смущает.
Скоростные характеристики очень порадовали, для 98 лошадей вполне приемлемо, конечно трогаться с пробуксовками на вариаторе трудновато, да и жалко варик, но все же можно. так же необходимо понять как он работает, потому что после утапливания педали в пол, идет задержка перед рывком - так как двигатель набирает оборотов и только потом подхватывают тебя все ~100 лошадей и уносят за горизонт.
Про салон скажу немного, минивен он и есть минивен,! очень! очень много места, удобная посадка и высадка, нашел применения всем кармашкам, не нужно возить с собой всякий хлам в багажнике, когда он помещается в кармашке, в салоне и ничего нигде не брякает.
Кресла не удобные, реально высокие и сидишь как на стуле, может это связано с моим ростом 168, очень нехватает подлокотника левой руки.
Во всех дверях установлены динамики 2х полосные, похоже что штатные, и магнитолка касетная, менять не стал ибо нужно искать панельку а времени нет, так же стоит HONDA Novigator System ( выежжает при нажатии кнопочки), не русифицированная, что с ней делать ума не приложу, скорее всего можно будет замутить на нее видео с чего либо.
Подвеска, жесткая как у многих хонд, но проглатывает мелкие неровности, в целом все просто - независимая передняя и балка на задней оси. к ней претензий нет.
На скорости до 100км чувствует себя очень уверенно. разгонял до 170... страшно было только за двигатель, ибо очень разкручивается, но подвеска справилась и довольно с значительными неровностями.
Двигатель удобно расположен сверху, т.е дотянуться легко можно почти до всего, все горловины расположены удачно, наливал жидкости прямо из канистры! А снизу очень неудачно, просто необходима защита, чем в скором времени и займусь.
part 2
Если кому интересно то смотрите и слушайте. озвучивать буду восстановление машины.
Машинка была сделана за 2 недели... ( 10 вечеров + 4 полных дня)
Двигатель: При покупке была трещина и выходила охл. жидкость, с вкраплениями масла, я сначала подумал что блок под замену, после осмотра выяснилось, что просто трещина на креплении генератора, решилось все прокалкой, холодной сваркой и какой то амерекосовской химией ( обошлось все в 380 рублей), далее понеслись фильтра на масло - 300р,800р масло shell, воздушник, он у нее с сеткой - 1300, свечи поставил за 80рштука. движка прошла около тысячи км, ни охл. жидк ни масло не ушло.
Вариатор: ну это ваще сказка, я люблю новое но не до такой степени дорогое, вариатор у меня разгоняется ровно, без ощутимых рывков, а вот стартовал с рывком, дерганием и вибрацией.
Прочитав кучу форумов, изучив как он устроен был вывод - стартовый пакет, или износ клапанов, либо засоры ( вскипитилине меняли филтра я не знаю), но жидкость была как сгущенное молоко, вязкая и белая, решил так, все ровно менять надо ( раз она белая) сначала поменяю фильтра и hmmf залью. Купил! скинул поддон вариатора, все там разобрал, прочистил, собрал обратно поменяв фильтра и залил жидкость... стал работать мягче но все ровно проблема не решилась... при сборке забыл шайбочку на пробку и чуть чуть сочилось. проехав 500км решил что HMMF дорого, чтобы не капало нада слить, и одеть шайбочку... когда начал сливать - жидкость стала снова мутная, а так как осталась еще канистра, то решил снова залить свежую! и радости небыло придела когда она перестала дергаться! щас ехает вполне прилично, даже при продаже мне стыдно не станет. ценник - hmmf 8 литров - 4000 фильтрзаборник - 1600, фильтр очистки ( находится слева и в него идет трубка через радиатор где жидкость охлаждается) - 300р.
Кузов и Интерьер - тут я плакал! зеркало от 4000, подушка безопасности 3000, стекло левое 2000, панелька 4000, плакал, а что поделаешь, авария! и это не автоваз, поэтому за удовольствие нужно платить. Само собой провел много времени восстанавливая кузовную часть, все вытянулось и замазалось.
Меняется все элементарно, не сложнее чем на той же десятке, приятно удивило что в дверях есть усилитель ( металлическая трубка), и виброизоляция, и еще какая то пленка на герметике, назначение ее я не понял но сдирать не стал.
В завершении напишу - машинку не назовешь маленькой, экономичной и прочее. Обычный автомобиль под конкретные нужды, скорее относится к семейным автомобилям.
Возможно, на автомате, будет интересна - погонять, а на варике чревато.