Всем здравствуйте кто решил уделить моему очерку пару минут. Хонду после покупки в 2009-м сразу окр ...
Автор: Гость // 04.10.2011
Отзыв
Всем здравствуйте кто решил уделить моему очерку пару минут.
Хонду после покупки в 2009-м сразу окрестили "ЧАПА". Машина у нас третья. Первая королла на палке 1989 г. в. , вторая эскудик 1993 г. в. пять дверей (гемор еще тот). И вот она: компактная, большой салон, юркая по городу, комфортная, но вариатор, от чего сразу от нее отказались, но не от марки. Стали искать автомат. Нашли. Пишу во множественном числе, т. к. наша семья на тот момент состояла из двух человек, муж и жена. По объявлениям после пары встреч определились. Встретились с продавцом, оформили генералку, владеем. После первой же поездки поняли в чем прокололись, нужно отдать должное продавцу. Он всеми силами старался чтоб мы не прокатились на машине. Возил полную бутора или всю семью, типа посадить некуда. Заехали в сервис, посмотрели подвеску, но на машине не проехали ни разу. В итоге после покупки неприятно были удивления что автомат трясет при переключении с 1-й на 2-ю предачу. Решили, что будем ездить. Потом посмотрим, ремонт или продажа. В итоге через 1,5 года увез в ремонт коробку. Потом в течении месяца после ремонта был частым гостем в этом сервисе. Но какими-то хаттабычами они починили, дали гарантию 6 мес. и ровно через 6 мес и 11 дней при попытке ухать на отдых, на 58 км. Александровского тракта она загудела, блеванула декстроном со всех щелей и очень неохотно поехала домой. Взяли контрактник. Почему сразу этого не сделали, до сих пор не могу объяснить. Люди НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ АТОМАТЫ НА ХОНДАХ, ГИБЛОЕ ДЕЛО. К слову, знакомый на акуре ремонтирует уже 8 месяцев коробку, проклял все. Из геморроя с "ЧАПОЙ" все.
Остальное как по каталогу. За все время пользования была перебрана передняя подвеска: все сайленты, линки, наконечники рулевых тяг, тормозные колодки. Зимой заклинило трос ручника, колесо крутилось с натягом и грелось оч сильно. Куплен оригинал за 2800 р. и так и не поставлен, продан в багажнике с машиной.
Подвеска после эскудика показалась очень мягкой. Но после привыкли и казалось что можно было бы сделать и помягче. Короткая база, диски на 14, высокий просвет дают машине хорошую проходимость. Ни разу нигде не цеплял, ни бамперами, ни днищем. Хотя отдыхать на природе любим и заезжали довольно таки в крутые буераки. Конечно если грязь, то передний привод в ауте.
Эксплуатация была бережной. Хранилась в холодном гараже. Бывало зимой при — 30 не заводилась.
Двигатель д15б. После покупки пробег составлял 115000 км. Был поменян ГРМ со всеми сопутствующими роликами, фильтрами. Помпу не трогал. Компрессия в норме. Сразу после заправки застучали пальцы, если выражаться языком ВАЗоводов. Но как сказали в сервисе, это детонация и нужно просто поменять заправку. Поменял — все прошло. Масло лил кастрол. Зимой 5-40, летом 10-40. Без промывок. От замены до замены доливал 300-500 грамм. По моему для такого возраста неплохо. Как начинает засоряться воздушный фильтр сразу растет расход. Поэтому в одну замену масла входило 2-3 замены воздушного фильтра.
Один раз долил жижу в гидрач, и пару раз тормозухи.
Поменяно лобовое стекло. Трещина от камня не прошла техосмотр. Следующее китайское расколось от печки в первый же мороз.
Итак. что понравилось в машине. : Резвая. удобная для города — парковаться как два пальца об асфальт. Хорошая обзорность. Удобная посадка — сиденье на уровне попы, стоя зашел, стоя вышел, как в джипе. Высокий потолок, не давит лобовуха как в королле. Хорошая эргономика. Информативные зеркала лапухи. Удобные передние сиденья, день за рулем проходит безболезненно. Салон трансформер — регулировка заднего сидения с салона, что удобно если багажник загружен, а лавку нужно сдвинуть. Теплый салон зимой — печь просто жарит. Обдув ног задних пассажиров. Наличие всех запчастей, агрегатов. С двигой вообще проблем не было. Наличие в полу ниш для домкрата, троса и всего мелкого.
И что не очень понравилось. Не буру во внимание коробас. Слабоватая подвеска — только сделаешь, 3-5 месяцев и опять что-то забренчало. Высоковатый расход — зимой еле вписывался в 12 литров. Мало места для ног на заднем сидении — могли бы сделать если багажник не нужен то сдвинуть его до упора назад. на трассе сильно не разгонишься — 120 и чувствуешь что двига уже ревет. 100 км/ч вот ее скорость. Плохая работа кондюшника, может нужна была замена фреона или чего там, но пользовались крайне редко, в основном для отпотевания стекол в дождь. Плохой воздушный поток на боковые передние стекла. Если делать обдув на стекла и ноги, то боковухи затягивает зимой. Делаешь салон и ноги, лобовуха мерзнет. В тойотах боковые дефлекторы стекольные направляемые, тут нет. Не ломается руль. Слабый пластик багажника и клипс, ломается на раз два.
И вот в семье прибавление. Детское кресло ставим посередине. Ребенок не пинает спинки передних сидении, и плюс по бокам от него могут расположиться еще 2 человека не крупной комплекции.
Время идет, семья растет. Скоро нас будет уже четверо. Это основная причина продажи ЧАПЫ.
В общем машина нам понравилась. При продаже был пробег 197000 км. Если все учесть, расходы, пробеги, ремонты, время простоя то из пяти быллов 4 с плюсом. Расставались с некоторой скорбью, как родная стала.
Спасибо за внимание. всем удачи, ни жезла, ни гвоздя. ))))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >