Honda City '1996
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.
"Сити" был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название "Бешеный клоп". И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику...
Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику - трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической "Жиге". Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета - голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином - японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка - четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.
Ускоряться "клоп" умел, да еще как. До сотни разгон занимал около десяти секунд, с дымком из- под колес, визгом двигателя и подвыванием турбины. Маневренность автомобиля была выше всяких похвал, залезал в любую дырку на дороге. Очень слабое место авто - игрушечная подвеска. За три с половиной года эксплуатации:
С мясом вырвало стабилизатор поперечной устойчивости
Замена рулевой рейки
Замена распредвала и подшипников (искал запчасти 3 месяца, в конце выписал из Владивостока)
Кончилась турбина, замены не нашел.
Прогнили до дыр передние крылья.
И все очень дорого и труднодоставаемо. Ремонты встали в полстоимости машины. Когда "клоп" стал больше походить на мусорный контейнер, он был продан на авторазборку за тысячу у.е.