Доброго времени суток всем любителям Хонда!!! И так после девяти месяцев ожидания денег я вновь обл ...
Автор: Гость // 26.02.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем любителям Хонда!!!
И так после девяти месяцев ожидания денег я вновь обладатель Хонда цивик хетчбек...2001г. в.
До этого была CR-V 1999г. рестайлинг. Европеец приобреталась по случаю, после которого заболел Хондой всерьез...
Эксплуатировалась два с небольшим года. Была продана, нужны были деньги... Следующий выбор был или Тойота или Хонда, приобрел Домани 1999г. в. 1,6. 130л. с. 4WD. Была убитая в усмерть и как оказалось потом еще и утопленица но сыграла роль цена, брал за 165т. р. + за почти два года эксплуатации и 130т. р. была доведена до почти отличного состояния и снова срочно потребовались деньги... Была продана с болью в душе в апреле прошлого года, уехала в Омск, отличные впечатления и теплые приветы нынешнего хозяина до сих пор.
За время ожидания продажи недвижимости (продавалась очень долго) лимит денег сокращался не один раз, ... Поначалу рассматривался вариант CR-V в кузове RD1, потом Аккорд, долгое время (почти три или четыре месяца) заглядывался на Хонду Торнео 2000г. 4WD стояла на рынке у перекупов, ушла где то перед новым годом. К моменту появления денег, мне было выделено 250т. р. и бери что хочешь... то что будет Хонда я не сомневался.
Поездка в Сургут по работе, покупка какой то газеты с объявлениями и вот один из вариантов рассматриваемых мной.
Критерии поиска: Хонда! Не очень слабый двигатель с умеренным аппетитом(так как после нового года резко подорожал бензин) и желательно 4 WD. Цивик 2001г.4WD цена 250т. р. , звоню, хозяин согласен отдать за 220. Ближайший выходной еду в Сургут, осматриваю, коцаный бампер с правой стороны, текущие передние стойки, оборваные колесные шпильки и внешний вид... замызганная, что снаружи что внутри и опять преобладает ценник, во всяком случае кузов не бит и не ржавый, все остальное приложится, договариваемся что за эту цену он пригонит ее в Нижневартовск.
1 февраля, машинка у меня, купля продажа, литье, зимняя резина, электроподогрев. Постановка на учет треп нервов в РЕО ГАИ : в ПТС вписан номер кузова вместо ВИН. потом исправлено что ВИН отсутствует, в договоре прописан ВИН, идите переделывайде договор, потом неправильно написан город вместо Сургут СуТргут, опять переделывайте, продавца нет, подпись не сходится и т. д... ну после третей попытки и за двадцать минут до окончания приема документов все таки удалось доки сдать, после обеда получил номера.
Первая глобальная проблема вылезла с передними стойками, цены 6800-7000 под заказ. Звонок в Сургут, есть контрактные по 4000т. р. в сборе, звоню знакомому, забирает, привозит, оказывается от LA-EU1...
Теперь информация к размышлению: Размеры по крепежу подходят НО толщина штока тоньше на 3мм. РОДНЫЕ EU4-25мм.
EU1-22мм. Пыльники и отбойники не подходят, в конечном итоге за 4т. р. на СТО были найдены и установлены пыльники, перебраны и установлены стойки. Первое впечатление ОТЛИЧНО!!! но не на долго. За бортом — 32* Может из за мороза, может из за того что не родные или были уже убитые но левая потекла, правая засопливила, ну пока не болтаются, плюнул, потом будем искать... Вывод: НЕ ставьте стойки от EU1 хоть они и подходят!!!
Заказ капроновой защиты ДВС и правого подкрылка, кстати подкрылок привезли от EU1, немного поволновался но напрасно, подошел один в один, кузова одинаковые.
Кстати после замены стоек ушло схождение на 3 градуса, авто отвратительно в управлении, СТО-развал схождение 1500р.
пока отлично.
Замена двух задних сайлентблоков со стороны кузова. Замена передней подушки ДВС.
Двигатель тянет нормально хотя и поджирает масло, замер компрессии 1,2,3, 12кгсм 4, 13кгсм. разброс небольшой, возможно сальники клапанов хотя продавец утверждает что сальники менял. ПРи замере компрессии выяснилось что свечи зажигания стоят Финвал, выбросил поставил родные НЖК. Замена масла ДВС посоветовали Лукойл супер 5 W 40 синтетика,
пока поездим пусть промоется, потом думаю сменить на Мобил1. Замена маслянного фильтра. Замена масла в заднем редукторе. Замена стоек задней двери!!! Большое дело ФОРУМЫ!!! Родные стойки стоят по 3000р. На форуме где то вычитал что один в один подходят от Москвича 2141. ПОДТВЕРЖДАЮ!!! Проверено цена вопроса 850р. за пару.
Заменил резиновые втулки стабилизатора, промыли форсунки, узел дроссельной заслонки и клапана холостого хода, расход немного уменьшился но незначительно хотя по сравнению с моей прежней Домани значительно меньше. Все таки сказывается прогрев и торохтение мотора почти целый день даже когда стою, ( работа такая, вожу программистов и техотдел) В общем бака на Домани хватало в городском цикле ( работа такая же) на 210км то на EU хватает на 240км.
Плохая заводка утром в мороз за — 30* заводится с пол оборота, работает две секунды и глохнет хотя двигатель теплый, на форумах пишут причина в топливном фильтре который стоит в баке, купил-1500р. , замена-1200р. причина не ушла, правда сейчас температура не опускается ниже — 20 да и поставил все защиты, не так выдувает утром заводится отлично. Если причину выявлю, обязательно отпишусь. Стертая до дыр докатка, пока нашел немного не по размеру но за 300р. пока пойдет, все лучше чем без нее и вообще надеюсь что не пригодится. Наклеил наклейки 4WD и комплектации Х4.
Ну вот и итог: Пока идет доукомплектовка убитого автомобиля который потихоньку начинает приобретать нормальный божеский вид и толковое техническое состояние. Сегодня 25 февраля, включая разную мелочевку в виде клипсов, лампочек подсветки приборов, кулисы, габаритов, головного света, болтиков, заглушек и т. д. цена составляет 276т. р. В перспективе- заклеить трещину сантиметров 45 на лобовом стекле ( менять не хочу, стекло родное, Хондовское) Дырявая правая фара, постоянно запотевшая, есть специалист который переделывает фары под евро и за одно восстанавливает герметичность, привести в порядок передний бампер, заменить жижу в коробке.
Движок и коробка работают без нареканий, можно сказать отлично, четкое включение полного привода (чего и хотелось)
радует отсутствие антибукса который достал за последнее время при езде на Хюндай Туссон (машина жены).
В общем машиной доволен, зная Хонду это не худший вариант хотя и не круто, потихоньку будем доводить до состояния близкого к идеалу, как всегда мешает отсутствие свободных финансов. Да чуть не забыл, начитавшись проблем с картонкой на радиатор в зимнее время, проблему решил заглушкой в бампер, шаблон из картона, пластик, 25 минут работы, две незаметных дырки от саморезов и все проблемы... (на фото видно)
Думаю продолжение последует.
Всем всего хорошего, надеюсь кому нибудь пригодятся мои ошибки и познания, учитывая что по данной модели инфы очень мало.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >