этот автомобиль у меня уже почти 3 года. когда в 2008г. встал вопрос о приобретении авто, соотношени ...
Автор: Гость // 03.03.2011
Отзыв
этот автомобиль у меня уже почти 3 года. когда в 2008г. встал вопрос о приобретении авто, соотношении цены и качества, то сначала даже и не предполагал, что за моей Хондой меня занесет аж во Владивосток. Итак лето 2008 года, отпуск, покупка билетов в один конец на "конец географии" приличная сумма денег с собой и через 4 дня я на "Зеленке". на тот момент (экономический кризис пришелся на август 2008) "Зеленка" пестрила изобилием различных авто и на любой вкус и кошелек. побродив и не выбрав, на мое удивление, ни одного автомобиля, около полудня из далека бросилась в глаза эта машина, надо сказать, что тогда на рынке она была одна единственная. ее только-только доставили с таможни и натирали кузов и салон до блеска. 20 минут торга и я стал счастливым обладателем Хонда-Цивик. в тот момент единственной головной болью был вариатор на этом авто, так как множество отзывов в сети говорили о том, что данная коробка не надежна. сейчас могу сказать с уверенностью после этого времени эксплуатации и пробега в 43 000 км. , — вранье полное, лучшей коробки у меня не было. забегая в перед скажу о ее преимуществах по сравнению с автоматом и механикой: во-первых это отсутствие переключений передач само по себе, без рывков и дерганий. в зависимости от стиля езды — плавный набор скорости, либо (если использовать режим S), то бешенный и динамичный разгон. За чем единственным необходимо следить в такой коробке, так это уровень масла и желательно специального для именно этой модели и Японское, тогда проблем нет. максимально удавалось выкрутить 7500 об/мин и получал все 130 л. с. , скорость в 225 км/час (далее ограничитель), вот это адреналин я вам скажу. после услышанных страшилок о цене сломанного вариатора поставил защиту. из достоинств могу указать на стильный внешний вид, в отличии от предыдущей версии, который предает ей спортивный облик и характер, просторный салон, отличный двигатель и подвеска (хотя немного жестковата, но это же Хонда — изначально спорт кар), отличная управляемость на трассе в любую погоду и по любому покрытию (только необходимо соответственно подбирать хорошую резину). радует до сих пор расход топлива — с момента покупки и в течении года было 6,5 литров на сотню, но вскоре наше "качественное" производство бензина дало о себе знать и расход увеличился до 7,5 — 8 литров на сотню — эта цифра соответствует городскому и загородному циклу при скорости не более 130 км/ч, если больше то в районе 10 литров. за все это время машина ни разу не подвела, служит честно. из поломок за это время были лишь, на мой взгляд одни мелочи — это сгорел моторчик заднего омывателя, периодически горели (пока не нашел нормальные лампочки) габаритные лампы. И все!!!!! дальше только расходники. Весной собираюсь провести ревизию подвеске (делаю это дважды в год весна/осень) и ни каких нареканий. общее ощущение от авто — только положительное, им полностью доволен. До этого было множество других серьезных и не очень авто, так что есть с чем сравнить. в минус можно сказать о неудачном материале салона (сиденья и двери) — это велюр, прилипает к нему все, что можно, чистить его приходится чуть ли ни каждый день и все видно, но после частых чисток начинает затираться. простая панель приборов, но по сравнению с предыдущей моделью (Хонда-Цивик 6) выглядит спортивно, с приятной подсветкой приборов.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >