Здравствуйте хондоводы! Хочу с вами поделиться опытом владения гибридного цивика из Америки! Первые ...
Автор: Гость // 11.03.2011
Отзыв
Здравствуйте хондоводы! Хочу с вами поделиться опытом владения гибридного цивика из Америки! Первые впечатления — небольшой снаружи автомобиль, но когда видишь ровный пол с зади и племянник с ростом 185 говорит сидя за тобой что ему просторно и ноги не упираются в седенье — удивляешся, потом уже и сам ездил на заднем сиденье — просторно.
Машинку покупал в Москве в АЛАН моторс, бу 2 года. Имелись мелкие коцки по кузову, ценник скинул с 290 до 270 т. р в 2008 году. Пробная поездка показала, что авто резвая, но на малой скорости есть подергивания от коробки. Лечение простое — замена жижи в варике, замена выносного фильтра перед радиатором. По деньгам — 9000 р. и два года без проблем- колодки не менял ни разу за два года, они почти не изнашиваются, т. к. тормозит сначала генератор — эл. двигатель, потом только колодки — зачем энергии пропадать зря! На машинке ездил на юг, гайцов вообше не интересует, ни одного штрафа, даже за существенные нарушения просто отпускали и все. Расход топлива по трассе шокировал — 3,5 — 4,5 литра на сотню, на полном баке проходишь 1400 — 1500 километров, скорость 100 — 110 кмч на круизе, ноги отдыхают, климат всю дорогу работает великолепно. В городе отдал на эксплуатацию машину жене и она на ней гоняла как хотела, авто маневренный заправил на 500 р. и неделю не вспоминаешь. Из всех плюсов есть один минус — соль съела алюминиевые трубки на маслянном радиаторе, и в тосол пошла жижа из варика, думал все конец движку и коробке, но слава японским инженерам, движок промыл, а радиатор перебрали и заменили нижнюю ванночку, вариатор промыл бензином, затем 3 раза маслом HMMF, машинку завел УРА все работает, едет, не дымит не дергается, можно ездить дальше. Есть у гибридов и один момент о котором не все знают — Это обучение машины езде после сброса клемм с акб: сначала нужно включить зажигание и поднять и опустить стекла, затем завести двигатель, дать ему зарядить немного батареи, 3-9 минут в зависимости от температуры воздуха на улице, потом разогнать до 60 кмч и отпустить педаль газа медленно остановиться используя педаль тормоза, затем на месте переключить скоростные режимы коробки с верху в низ и обратно до паркинга, заглушить двигатель, вынуть ключ. Все можно заводить и ехать — это необходимо для того чтобы процессор восстановил в памяти все режимы и по максимуму использовал эл. двигатель на разгон и торможение.
В зиму на резине кумхо авто стоял как трамвай не сносит, проходимость очень высокая, на летней резине немного шумноват, слабая звукоизоляция.
РАсходники заказывал через экзист — ценник намного ниже рынка, качество выбираешь сам, подвеска — легенда ! Топливо только 95 бензин, свечи — заменил на простые и не заморачивался, авто прошло у меня 50 ооо км. свечи не менял, перед продажей проверил — как новые с небольшим кольцом потемнения в виде белесого налета. Хотел купить авто той-же марки но посвежее и... не смог найти, правый руль меня не интересовал, а все что было на рынках либо убитое напрочь, либо с аукциона битых авто с америки — и в жутком ремонте их делали. Пришлось оставить мечту о новом гибриде и прикупить беспробежного немца, о чем жалеем и я и жена — расход топлива очень существенно сказывается на семейном бюджете. Из всех замен произвел замену задних фонарей и передних фар — 7000р. менял сам.
Два года езды — два ДТП — сначала форд в задок немного заехал — сорвал с крепления задний бампер, потом сам в бордюр под снегом въехал — расколол передний бампер — цена вопроса 1800 рублей новый бампер. Не бойтесь гибридов и вариаторов все можно эксплуатировать с умом и расстановкой. Всем удачи на дорогах и будте взамно вежливы.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >